Bugy
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 1.6.2008
Город: Янао, Лабытнанги
Авто: Prius (10 кузов)

20.8.2008, 10:42

egradov @ 20.08.2008 - 06:46
tulup
У нас на работе стоянка машин на территории с розетками. Приехал на работу, воткнул в розетку и салон будет тёплый.

Счастливчики, у нас даже если в форточку дома подключат машину, пожарные и жкх ходят розетки режут. Началось после учащения пожаров с самопальными котлами. Понавтыкают аристонов по 1.5 и выше киловат оно и горит потом. У меня на тазу стоял тоже самопальный 500 ватный без всяких рэлюшек. Хватало. А в мороз, утром выходил гулять с собакой, ветерок выносил и ставил в салон, пока гулял пока чай-кофе-зубы-бритва, выходишь- красотища! На приус в эту зиму хочу вебасту прикрутить. Режим такой езды, проще будет.

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

20.8.2008, 16:37

tulup @ 20.08.2008 - 07:05
а у нас все не как у людей.

А у нас с Tulup и пожарников не надо! Утром от этих розеток только одни оторванные концы и останутся! ph34r.gif
NHW20 2003 S Touring SL винный

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.8.2008, 22:03

egradov @ 20.08.2008 - 05:20
iamhere
Это не бытовой электроотопитель. Используют автомобильный, например фирмы DEFA

Да, точно. Я даже знал, но забыл smile.gif
И подогрев движка - тоже DEFA'шный там.

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.8.2008, 6:08

вовчик, ты живешь в той штуке по дороге мы в нск когда едем там останавливаемся поесть и пипи ?)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

22.8.2008, 7:39

tulup Все верно smile.gif Только если ехать на поезде то пипи не получится при остановке в этом месте ;-)
user posted image
ссылка ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

23.8.2008, 11:18

как понимать подписи? типа москва-серверск, или москва-владивосток у некоторых тут...
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

25.8.2008, 15:31

Мдамс... почитал подробные объяснения о том, зачем прогревать и ужаснулся...
Прогревать машину для того, чтобы она не глохла или не тупила? Это лишь одно из следствий, главная же причина кроется в том, чтобы вывести масло и двигатель на рабочую температуру !!!в целях уменьшениях износа!!!.
Кстати если автомобиль глушить ТОЛЬКО для обслуживания, то проехать на нём можно будет миллион км практически на любом, а на многих и далеко за эти пределы... И весь секрет как раз в чрезмерном износе двигателя при холодном стартре, а особенно при зимнем старте.

Автоподогрев - штука полезная для машины. Автозапуск - штука полезная для водителя и отчасти для машины.

Что касается попогреек, то мужчинам они вообще противопоказаны, бесплодием грозит...

Если температура не падает ниже -20 на долгое время, то автоподогрев в принципе не так нужен ,а если достаточно долго температура держится "-30" и ниже, то автоподогрев будет продлевать ресурс двигателя, при чём ошщутимо. другое дело соклько вы планируете на машине ездить wink.gif.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

28.8.2008, 4:18

OKEAH
скажи честно, для ДВС приуса есть ли разница, прогреваться стоя на месте, либо неспешкно катиться?
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

28.8.2008, 14:05

ManYacK @ 28.08.2008 - 05:18
OKEAH
скажи честно, для ДВС приуса есть ли разница, прогреваться стоя на месте, либо неспешкно катиться?

Понятие "неспешно" весьма растяжимое wink.gif.
Конечно, если ехать на столько неспешно, что будет использоваться только электродвигатель, то разницы не будет... но зимой это практически не возможно (я имею ввиду ехать только на электро при заведённом ДВСе) из-за замороженной и подразряженной батареи, ещё сопротивление снега, да и ДВС так как всёравно заведён, будет подмогать крутить. Другое дело, что нагрузка на нём будет не значительная, но всёже будет.
БЕЗУСЛОВНО она будет меньше, чем на механике, да и ударных нагрузок там нет, но вот если сравнить с тем-же автоматом, то вопрос уже спорный, ибо ударных нагрузок нет и там wink.gif

Вообще советуют до 40 градусов любой двигатель прогревать перед любой нагрузкой на него.

P.S. У меня дорога из двора дома выходит сразу на оживлённое шоссе... По этому после 20 метров пути приходится уже топить, чтобы влиться в поток и не мешать ему...

P.S.2. И всётаки всё зависит от того, где жить. Я считаю, что при температуре -20 и ниже прогрев минимум 5-10 минут жизненно важен.

priusovod
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 9.12.2007
Город: Азов (Ростовская обл.)
Авто: Prius (20 кузов)

5.9.2008, 19:06

Мужики, я не пойму, зачем городить огород с турботаймерами и т.д. Не проще ли поставить сигналку сразу со всем. Например: Старлайн А800, есть автозапуск, запуск по таймеру, запуск по температуры двигателя или салона. И стоит всего 2300 руб.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

2.8.2010, 11:47

Последняя зима была особенно холодной на всем ее протяжении, и мои взгляды на прогрев поменялись существенно.
Выложив 15000 по весне на замену всех сальников решил: "Ануегонакуй". И решил поставить автопрогрев - лишь бы не замораживать двигатель.

И тут пропомнилось, как я прогревал машину зимой - после того как третий раз утащил ее в бокс. (по будильнику вставал в 2-3 ночи и полчаса сидел в ашине - дал пока прогреется)
Т.е. через 3-4 часа стояния на 40 градусном морозе масло не успевает замерзнуть до критического уровня, и машина заводится легко. Но обратил внимание на поведение батарейки: когда машина греется, такое впечатление, что автоматика не возволяет подгружать батарейку. И как правило, через 15 минут, батарейка прыгает в желтую зону. Бывает, что в желтой зоне машина несколько минут работает не стремясь заряжать ее. Потом правда включает повышенные обороты и заливает аккумулятор пд крышечку - на это уходит еще минут 15 и машина прогревается полностью (включая батарею).

Как известно, нельзя машину, тем более на морозе выключать, когда батарейка находится в желтом секторе. В сязи с этим возникает проблема. А сообразит-ли сигналка с авто-прогевом, что надо дать возможность машине зарядится? А то, 15 минут прошло, двигатель тепленький - принудительно его глушим... а то, что в этот момент батарея желтая - сигналку не волнует (да она и не знает об этом).

Как это решается на практике?

P.S. позже я догадался - чтобы батарея не высаживалсяь в желтый сектор - надо не на месте стоять, а мееееедленно сделать пару километров вокруг квартала.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

sqworec
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

2.8.2010, 22:26

ManYacK @ 2.8.2010, 12:47
Как известно, нельзя машину, тем более на морозе выключать, когда батарейка находится в желтом секторе. В сязи с этим возникает проблема. А сообразит-ли сигналка с авто-прогевом, что надо дать возможность машине зарядится? А то, 15 минут прошло, двигатель тепленький - принудительно его глушим... а то, что в этот момент батарея желтая - сигналку не волнует (да она и не знает об этом).

Как это решается на практике?


вопрос интересный.
искать сигналку у которой контроль запуска по напряжению в борт.сети, и шоб она глушила машину, когда нет сигнала с таходатчика.
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

3.8.2010, 12:04

sqworec @ 3.8.2010, 1:26
вопрос интересный.
искать сигналку у которой контроль запауска по напряжению в борт сети, и шоб она глушила машину когда нет сигнала с таходатчика.

Сам то понял, что написал? В -40 сигналка будет ждать когда ДВС заглохнет? Это же сколько машина "молотить" будет?
И опять же, если пропадёт сигнал с тахометра, то сигналка заглушит машину АВАРИЙНО и последующие автозапуски скорее всего будут недоступны
ссылка

sqworec
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

3.8.2010, 16:36

egradov @ 3.8.2010, 13:04
Сам то понял, что написал? В -40 сигналка будет ждать когда ДВС заглохнет? Это же сколько машина "молотить" будет?
И опять же, если пропадёт сигнал с тахометра, то сигналка заглушит машину АВАРИЙНО и последующие автозапуски скорее всего будут недоступны

про - 40 возможно и так, внимания не обращал сколько она молотит.
про сигнал с таходатчика : так вот и надо чтоб не аварийно. мол батарея заряжена. температура в норме, можно глушить

какие твои варианты ?
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.8.2010, 8:40

sqworec @ 3.8.2010, 20:36
какие твои варианты ?


без автозапуска.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

2.11.2010, 17:59

Ну дак и что,докопались до истины?
В связи с приближением холодов решил поднять тему. На моем авто нет ни сигналки,задумался,как бы так зиму сибирскую обхитрить что бы и самому в теплый салон с утреца садиться,и машине хорошо было,и вариант бюджетный.Из более менее доступных вариантов решения полагаю будет "топор",хотя функция охраны не особо интересует,а вот дист. запуск жизненно необходим. Конечно сейчас есть масса всевозможных предпусковых подогревателей,термосы и пр.,но цены... Да и с розетками в свободном доступе в нашем городе тяжко.
Может технический прогресс куда нибудь уже шагнул и есть то,о чем я не знаю?
Пацаны,у меня сын родился!

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

28.12.2010, 5:43

теплый салон достигается минут за 20 езды. боюсь, что стоя греть придётся все 40 минут - это ж уйма бензина. после этого станет теплым только воздух в салоне, но не сиденье. сидеть на холодном совсем не комфортно, поэтому купил накидку подогревающую. всё. больше мне для комфорта ничего не надо. одежды хватает, чтобы не замерзнуть в машине от воздуха. в местах контакта с холодными поверхностями - подогрейка. автозапуск нафиг не нужен.
и вообще не понимаю, как батарейка у маньяка разряжается при прогревах, если она не использовалась?
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

shampinion
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Город: Москва
Авто: нет авто

8.1.2011, 16:09

Только позавидуешь всем

Waso
Старик
Сообщений: 102
Регистрация: 26.3.2010
Город: Томск
Авто: Гибрид

15.12.2011, 9:27

Присоединяюсь к тем, кто любит садиться в теплое авто. Но мучает меня другой вопрос - что полезнее/вреднее для двигателя - завестись ночью 3 раза при своей температуре -10С или один раз с утра при -30С ?

Для себя я решил, что лучше не экономить на бензине, и ставить автопрогрев на -10, поскольку очень уж страшные звуки издает двигун при старте в -30. Хотя и совсем недолго. Но всеравно интересно услышать мнения бывалых.

Задумывался об установке автономки типа вебасты, но импортное дороговато - жаба давит, а российское - страшно загореться. Да и аккум большой дополнительный надо под это дело ставить, и периодически таскать домой заряжать. Потомучто насосы/вентиляторы автономок жруть немало...

tulup
Барин
Сообщений: 6665
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.12.2011, 9:36

Waso @ 15.12.2011, 13:27
Присоединяюсь к тем, кто любит садиться в теплое авто. Но мучает меня другой вопрос - что полезнее/вреднее для двигателя - завестись ночью 3 раза при своей температуре -10С или один раз с утра при -30С ?

Для себя я решил, что лучше не экономить на бензине, и ставить автопрогрев на -10, поскольку очень уж страшные звуки издает двигун при старте в -30. Хотя и совсем недолго. Но всеравно интересно услышать мнения бывалых.

Задумывался об установке автономки типа вебасты, но импортное дороговато - жаба давит, а российское - страшно загореться. Да и аккум большой дополнительный надо под это дело ставить, и периодически таскать домой заряжать. Потомучто насосы/вентиляторы автономок жруть немало...


ты каждую зиму будешь ссылка по этому вопросу? ведь сам же пишешь, что у же все решил для себя, и написал почему не поставил. если кто и может сказать наверняка, то только сам движек, что ему лучше и где. 1000 раз завестись при -10 зимой, или только 300, но иногда при более холодной температуре.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0