Diogen @ 10.5.2017, 14:53
Для фильтра сьемник не поможет, нужен дедовский способ: откручивать желательно на холодную, постучать по нему хорошенько, залить тормозухой. Откручивать не плавно, а резким рывком, лучше поспособствовать чем-нибудь тяжелым.
Стучал. Два дня замачивал WD40.
vonata @ 10.5.2017, 17:03
весь секрет в резком рывке, при усилии без рывка шестигранник завязывается в узел
Снял впускной коллектор для удобства. Рванул и из одной биты стало две.
Const_Y @ 10.5.2017, 20:24
Если клапан не вытаскивается ни как, то можно снять клапанную крышку и впускной распредвал(со всеми предосторожностями-зафиксить стопор гидронатяжителя, поставить метки на цепи и шестернях, зафиксить цепь чтобы она не перескочила на коленвале ), тогда будет видна в головке задняя часть клапана, почистить от говен видимую часть клапана(обычно эти отложения и не дают выйти клапану) и с небольшим усилием при помощи широкой отвертки выдавить его наружу. Только перед тем как давануть клапан наружу, не забудте прокрутить катушку клапана в исходное положение.
Способ конечно не быстрый, но 100% и клапан целый.
Да способ хороший но геморный. Хотя прокладка под крышку давно куплена да и внутренности помыть не помешает.
Буду пробовать. Но хотелось бы как съемник шаровых ,вилочку подсунул и выдавливаешь.
Кстати снимал клапан вентиляции картерных газов, промыл, а пружинка и поршень внутри болтаются.