bars20ru @ 8.12.2017, 8:59
Знакомая девушка катается на 30-ке, кроме режима pwr вообще никакой другой не признаёт. По Екатеринбургу сейчас расход 12 л/100 км, её всё устраивает, при этом говорит что приус не экономная машина , а плюс у него всего один: запуск двигателя возможен при любой температуре. Рабочую температуру в 90 цельсиев никто не отменял, но если всегда поддерживать эту температуру, бензин будет кушать почти как любая другая машина с двигателем 1,8. Я не считаю что постоянный запуск/остановка при температуре ниже рабочей так же вредна для нашего двс как для того, который работает по циклу Отто. Всё же Аткинсон более щедящий, да и алгоритм запуска тоже мягкий. Поэтому жора масла и/или выхода двс из строя не опасаюсь, считаю инженеры Японии всё продумали.
Да, я читал на форуме о том что жор масла и запуск с дёрганьем двс - это болячка приусов 2012-2014 годов. Но так ли часто появляется жор масла? Как часто случаются проблемы с двс? На это ответят только практики: те кто ремонтирует гибриды. Да и они статистику точную не дадут, потому как где взять данные о том, сколько сейчас по России гоняет Приусов? В моём не таком и большом городе гибридов довольно много и на них вообще внимания никто не обращает.
Про жор масла - это вообще не только с 12 года, а даже больше до 12 наш мотор страдает... И да, градусов 60 если он имеет - уже хорошо, тем более что у Приуса есть еще одно преимущество - у него нет холостого хода ДВС как такового - только зимой если климат тепло качает.. Все остальное время ДВС работает либо на колеса, либо на генератор - т.е. под нагрузкой, тем самым и температуру набирает быстро... Я на Ярисе 1,3 зимой когда прогревал машину перед поездкой - так специально включал свет головной, обогрев стекла и даже кондиционер - по звуку работы двигателя сразу слышно что он напрягается - и греется быстрее.
Ну а за связь масложора и ЭКО режима - неоднократно читал в постах на этом и другом форумах... Образно говоря - мотору надо давать "просраться" периодически, ЭКО режим его щадит в этом отношении...