Irlandec_rus_38 @ 17.7.2019, 13:08
в обед решил повторить процедуру с MAF. Это иллюзия, на какое то время лучше не так а потом все возвращается. Короче надо все перепроверять будет.
А что разве MAF у 20-ки не выдаст чеком???
Irlandec_rus_38 @ 17.7.2019, 13:08
в обед решил повторить процедуру с MAF. Это иллюзия, на какое то время лучше не так а потом все возвращается. Короче надо все перепроверять будет.
Viacheslav 20 @ 17.7.2019, 22:18
А что разве MAF у 20-ки не выдаст чеком???
Irlandec_rus_38 @ 17.7.2019, 7:00
что я сделал, отключил MAF. Сдернул фишку и знаете что, симптомы почти ушли, нету таких пинков толчков и стуков. Копать я так понимаю в ТВС(топливно воздушной смеси надо?). Это и катушки и накочечники и свечи и форсунки и подсосы воздуха и бензанасос. и наверное лямды тоже виноваты или датчики распред вала или коленвала или детонации. Что именно не так понять не могу. Фишку мафа назад и все опять сильнее возвращается.
Prius20Eg @ 20.3.2020, 2:27
По звуку напоминает люфт в демпферном диске между двс и коробкой.
RealFox @ 24.3.2021, 18:01
Такой-же звук, только раза в два короче. Демпфер менял, одинаково тарахтит (трясет) что со старым, что с новым. Это явно где-то в ДВСе
alexe_i @ 25.3.2021, 7:15
Уже давно выяснили, что лязгает коробка на приусе, но причина в ДВС. Ищите и лечите ДВС - пропуски зажигания виной лязгу коробки
RealFox @ 28.3.2021, 5:49
Сегодня был в сервисе, разбирали приуса механики. так вот они снимали ДВС и ставили двигатель на стенд, с подключенным к нему компрессором бензина и т.д (честно не знаю как правильно этот установка называется)
Выглядело это примерно вот так-же: ссылка
Так вот выставляли ему нормальное давление топлива, в общем топливную коррекцию что-то там настраивали. Так вот двигатель глохнет также, с учетом того что не АКПП нечего к нему не присоединено! то есть АКПП не причем, я не знаю чем все кончилось, будет время заеду спрошу. Единственно что сказал механик, что скорее всего будем чистить нагар в камерах....
дополню, пробег у ДВС около 200к.
RealFox @ 28.3.2021, 4:49
Сегодня был в сервисе, разбирали приуса механики. так вот они снимали ДВС и ставили двигатель на стенд, с подключенным к нему компрессором бензина и т.д (честно не знаю как правильно этот установка называется)
Выглядело это примерно вот так-же: ссылка
Так вот выставляли ему нормальное давление топлива, в общем топливную коррекцию что-то там настраивали. Так вот двигатель глохнет также, с учетом того что не АКПП нечего к нему не присоединено! то есть АКПП не причем, я не знаю чем все кончилось, будет время заеду спрошу. Единственно что сказал механик, что скорее всего будем чистить нагар в камерах....
дополню, пробег у ДВС около 200к.
Scorpio @ 28.3.2021, 16:48
Всем привет!
Был подобный рокот на 190 т. пробега, кто-то говорил готовься к капиталке, кто-то ищи контрактный двс. Но я был уверен, что с мотором все в порядке, в итоге наткнулся на чистку двс димексидом, в том числе и камер сгорания. Созвонислся с КразиМаксом, автором этого процесса и прошел у него полную процедуру промывки ДВС. В результате на выходе получил, что мотор перестал есть масло, и ДА, полностью прошел рокот (детонация) который как оказалось возникает от нагара в камерах сгорания.
Сейчас уже 250 т. пробег, все отлично, в летний период периодически заливаю ацетон с димексидом в бензин, и при смене масла промываю по легкому димексидом. Машинке нравится!
Если интересна конкретная информация могу в личку скинуть)
RealFox @ 28.3.2021, 4:49
то есть АКПП не причем, я не знаю чем все кончилось, будет время заеду спрошу. Единственно что сказал механик, что скорее всего будем чистить нагар в камерах....
дополню, пробег у ДВС около 200к.
Scorpio @ 28.3.2021, 10:48
Всем привет!
Был подобный рокот на 190 т. пробега, кто-то говорил готовься к капиталке, кто-то ищи контрактный двс. Но я был уверен, что с мотором все в порядке, в итоге наткнулся на чистку двс димексидом, в том числе и камер сгорания. Созвонислся с КразиМаксом, автором этого процесса и прошел у него полную процедуру промывки ДВС. В результате на выходе получил, что мотор перестал есть масло, и ДА, полностью прошел рокот (детонация) который как оказалось возникает от нагара в камерах сгорания.
Сейчас уже 250 т. пробег, все отлично, в летний период периодически заливаю ацетон с димексидом в бензин, и при смене масла промываю по легкому димексидом. Машинке нравится!
Если интересна конкретная информация могу в личку скинуть)
alexe_i @ 30.3.2021, 16:45ЕГР на 20-ке? Я что-то пропустил?
А уж егр, впуски и прочая чистить надо каждый год как на москвиче
alexe_i @ 30.3.2021, 16:47
димексид не панацея - только для свежего движка хорош, а если пробега 200 - то димексид уже не поможет - поршням там кранты.
А детонация? серьезно? с той степенью сжатия что на приусе? из-за нагара? ну анекдот - уж молчу о всякой электронике - которая не даст детонировать
mc.kinley @ 30.3.2021, 18:12
Любой современный ДВС работает на пороге детонации. Иначе бы не было требований по бензинам и регулировки угла опережения зажигания. Если нагаром уменьшить объём камеры сгорания, то придётся усилить меры по борьбе с возможной детонацией.
alexe_i @ 1.4.2021, 17:56
Любой современный ДВс прекрасно работает как на 92 так и на 98. А требования для наибольшего КПД и оптимальной работы - но уж никак ни для КРИТИЧЕСКОЙ угрозы детонации! Ибо детонация = смерть ДВС.
Ну и про нагар - ты хоть представляешь количества нагара, чтобы оно смогло хоть как-то существенно уменьшить камеру сгорания. Повторяю тем более на приусе с Аткинсоном - который вообще не склонен к детонации по сравнению с обычным Отто.
вероятность детонационного сгорания меньше из-за выхода тепла из камеры сгорания во впускной коллектор
alexe_i @ 1.4.2021, 14:56
Любой современный ДВс прекрасно работает как на 92 так и на 98.[/b][/i]
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0