egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

21.1.2008, 10:19

САД
Не надо сразу про сломалось. При сдохшей одной катушке были охренительные стуки, как будто поршень оборвало.... Так что может не всё так плохо
ссылка

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

21.1.2008, 13:35

Сегодня был в нашем "крутом" сервисе. Говорил со спецами по маслу и выяснилось, что они вообще не понимают как можно заводить машину при температуре ниже -30 без регулярных подзаводок. smile.gif А уж тем более, что сразу после заводки ехать на ней. smile.gif
Короче, купил я у них Mobil1 0w40 Arctic, они меня уверяют что не замерзает до -54 градусов. Ну вот и поглядим. smile.gif
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

Anatol
Старик
Сообщений: 418
Регистрация: 7.11.2007
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2008, 22:52

miknich @ 21.01.2008 - 07:55
Я вот вчера подкололся жестко с маслом.
Было залито Mobil1 0w40 синтетика из бочки, уверяли, что до -50 не замерзает. Ну я так уверенно и ездил. А вчера с утра было -41 и масло замерзло полностью.
Ну я по простоте душевной подумал, что 22 киловатта должны раскочегарить ДВС. Не тут-то было. Первый раз я услышал такое напряжение машины, но так она и не завелась. После трех попыток заряд упал с 75% до ошибки... sad.gif Я был в шоке.
Слава Богу, что заряд немного вернулся и баттарея показывала 25%. Я подогрел плиткой ДВС и он завелся с полпинка, как и обычно.
Сегодня залил Mobil1 0w40 Arctic уверяют, что до -54 не замерзает. Посмотрим...

А где, интересно, они взяли -54, чтобы уверять про незамерзаемость? Уже на втором Приусе использую финское Neste Citi Pro 5w30, 5w40. Проблем не было с заводкой из-за масла. После нового года -39 было: машина заводилась после 2 суток отстоя без всяких проблем. Правда на прогреве работала жестковато, но это не страшно.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

22.1.2008, 7:05

Я вот тоже их вчера пытал откуда эта цифра. Наверно где-то в рекламе прочитали.
Вот время пришло, люди тебе в глаза врут и даже не могут сознаться, что не правы. Сегодня в багажнике вожу новое масло в баночке, но оно так не замерзло при -30. А то из бочки уже густеть начинало при такой температуре. Может и правда не замерзнет хотя бы при -45, ниже у нас не бывает.

Что касается стуков, то даже при такой температуре ничего не стучит. Мне кажется что стук именно из-за свечки или катушки. Но это быстро можно выяснить.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

jan
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.1.2008
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

22.1.2008, 15:21

А можнокак-нибудь проверить самому, без диагностики, работоспособность катушек????

Veyron
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 22.1.2008
Город: Г.усть-Илимск Ирк.обл
Авто: Prius (10 кузов)

22.1.2008, 17:35

привет народ,у когонить из электро двигателя доносились иногда
странные звуки, если такое есть пожалуйста поделитесь такой информацией? unsure.gif

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

23.1.2008, 5:09

jan @ 22.01.2008 - 15:21
А можнокак-нибудь проверить самому, без диагностики, работоспособность катушек????

Я бы попросил друга постоять у открытого капота и посмотреть есть ли искра на свече, со снятой и подключенной катушкой к свечке.
Как мне кажется, что тут нет ничего сложного, все как на обычной машине. Только делать нужно по одной свечке, чтобы машина работала и не запомнила какую-нибудь ошибку. Ну и не долго. Свечки выкручивать не нужно, а нужно взять еще одну для тестов.
Вот если все катушки работают, то дело точно в свечах.

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.1.2008, 6:58

miknich
Так катушку не проверить.На свежем воздухе без давления на свечу может давать красивую искру.
Катушки подходят от многих тойот.
ссылка

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

23.1.2008, 11:21

Но если катушка мертвая, то искры не будет вообще. Ведь катушка - это просто намотанный провод и умирает она от обрыва этого провода.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

ivcons
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2008
Город: Звездный Городок
Авто: другое

23.1.2008, 13:08

У меня сейчас Honda Fit. Хотел так проверить свечи (на пробой) только отключил катушку - сразу чекэнжин загорелся. Стирать пришлось отключением аккумулятора.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.1.2008, 13:18

miknich
Есть ещё понятие межвитковый коротыш. Искра будет, но из-за заниженного напряжения она будет слабой. Кстати можно на заведеной по одной катушке отключать - где не будет реакции там и искать косяк (катушка,наконечник,свеча)
ivcons
Приус на отключение катушек ЧЕКом не реагирует.
ссылка

ivcons
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2008
Город: Звездный Городок
Авто: другое

23.1.2008, 16:12

egradov
Это радует.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

23.1.2008, 17:15

ivcons @ 23.01.2008 - 14:08
У меня сейчас Honda Fit. Хотел так проверить свечи (на пробой) только отключил катушку - сразу чекэнжин загорелся. Стирать пришлось отключением аккумулятора.

Что-то я не понял зачем проверяя свечи отключать катушку?
Катушка наоборот должна быть ПОДКЛЮЧЕНА, просто снята со свечи вкрученной и надета на другую свечу...
И не надо забывать подставить свечу к массе...

ivcons
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2008
Город: Звездный Городок
Авто: другое

23.1.2008, 17:54

На старой шестерке я так проверял свечи(если троила): снимаешь ВЧ провод и слушаешь - изменился звук значит свеча работает, не изменился - не работает.

ivcons
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.1.2008
Город: Звездный Городок
Авто: другое

23.1.2008, 18:01

З.Ы. Проверка свечей для ленивых.

Чтоб не выкручивать.

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

24.1.2008, 7:04

На жигулях так можно делать, а вот на новых машинах и в частности на Приусе нужно делать точно так, как и написал OKEAH.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

24.1.2008, 7:14

miknich

OKEAH

Повторяю, когда свеча на свежем воздухе ваша проверка ерунда. Искра может быть. А когда свеча в двигателе - искра может быть слабой.
Ну дело ваше...
ссылка

miknich
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 18.6.2007
Город: г. Улан-Удэ
Авто: Prius (11 кузов)

24.1.2008, 7:21

Слабая искра и ее полное отсутствие - разные вещи.
Если стук не проходит даже на горячем движке, а искра на воздухе есть, то 99% - плохая свеча.
Ездил на разных машинах с 1994 года, ремонтировал все советские и разные японские, но ни разу не видел, чтобы при искре на свече на воздухе, был бы стук при этих же свечах в ДВС.
Верю, что такое может быть, но лично сам не видел и не слышал.
NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

24.1.2008, 7:28

На приусе 1998г. месяц назад: При запуске на холодную всё ОК, проходит 2-3 минуты - начинает подстукивать, затем прогрессируя, начинает долбить. Причиной была катушка.
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

24.1.2008, 7:30

Когда выкрутили свечи - все четыре были чёрные. Т.е. по свечам нельзя было увидеть мёртвую катушку.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0