Alex97
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2018
Город: Ставрополь
Авто: нет авто

6.4.2018, 21:58

Здравствуйте !

Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением,
машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту.
Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное.
И вот через несколько дней произошло следующее.
Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd,
check brake system.

У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака.
После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу
завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается
вентилятор охлаждения радиатора.

Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем
заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета.

Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно.

Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй,
стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад.

Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку.

Благодарен Вам за любой совет и помощь !

С уважением, Александр.

evilgenius
Вячеслав
Сообщений: 1026
Регистрация: 20.6.2009
Город: Москва СЗАО
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

6.4.2018, 22:52

Знакомая ситуация - сдох инвертор.
Prius 20 2007 USA + Prius 20 2007 Швед + ссылка + вебасто + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка + ссылка ->>

lien25
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

7.4.2018, 7:27

Alex97 @ 6.4.2018, 21:58
Здравствуйте !

Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением,
машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту.
Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное.
И вот через несколько дней произошло следующее.
Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd,
check brake system.

У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака.
После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу
завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается
вентилятор охлаждения радиатора.

Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем
заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета.

Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно.

Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй,
стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад.

Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку.

Благодарен Вам за любой совет и помощь !

С уважением, Александр.


на хайлендеры есть отзывная программа "Специальная Сервисная Компания"
обратитесь к дилеру должны бесплатно заменить модуль в инвертере.
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Alex97
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2018
Город: Ставрополь
Авто: нет авто

9.4.2018, 8:54

lien25 @ 7.4.2018, 7:27
на хайлендеры есть отзывная программа "Специальная Сервисная Компания"
обратитесь к дилеру должны бесплатно заменить модуль в инвертере.


Благодарю за помощь !

Пока не найду спеца со сканером. Скажите а нужна спец программа наверное по хайлендерам
в этом сканере или считать можно еще чем-то ?

Наверное силовой блок вылетел в инверторе т.к. срабатывает вентилятор, нет генератора и соответственно
нет передаточного числа у коробки.

Наверное лучше целиком заменить инвертор.
Не подскажите у кого у проверенного можно приобрести его в Москве ?

lien25
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

9.4.2018, 12:55

Alex97 @ 9.4.2018, 8:54
Благодарю за помощь !

Пока не найду спеца со сканером. Скажите а нужна спец программа наверное по хайлендерам
в этом сканере или считать можно еще чем-то ?

Наверное силовой блок вылетел в инверторе т.к. срабатывает вентилятор, нет генератора и соответственно
нет передаточного числа у коробки.

Наверное лучше целиком заменить инвертор.
Не подскажите у кого у проверенного можно приобрести его в Москве ?

вот прочитайте:
ссылка

сканер (шнурок с программой течстрим) но только он не нужен уже... всё и без него понятно...
пишите письмо через сайт тойоты и везёте эвакуатором в тот сервис куда тойота перешлёт модуль.
я свой менял в Тойота Кунцево
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Вернуться в “Toyota Highlander Hybrid (с правым рулём - Kluger Hybrid)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0