Хотите увеличить батарею на Prius ?

Да
87
Нет
11
 
Всего голосов: 98
restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:29

Михай @ 17.2.2017, 15:00
И еще один момент. scratch.gif Емкость не в кВт измеряется, а в А*ч.

В ампер часах корректно указывать одну ячейку,поскольку ВВБ может состоять из несколько ячеек более корректно указывать общую мощность АКБ. 5кВт может состоять из 13 ячеей по 4v 100А , а также из 7 ячеек 4v 200А, понятно для Вас почему я оперирую кВт/ч?

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:33

Alex71 @ 17.2.2017, 14:52
Бред.
Всегда найдётся пробка длинной (временем простоя) такой что разрядится ЛЮБАЯ ВВБ (любой емкости).
Реальная польза от доп. ВВБ будет когда пробег на неё будет отличатся на порядки от типового "всего 1.5 км", что собственно и сделано в плугине (там вроде 35 км заявлено) типа до работы и обратно (от розетки к розетке).
Всякие измышления "когда у вас запас энергии на 6 км" погоды не сделают.
А в качестве "суперконденсатора" заводская ВВБ устраивает большинство народа.

И "жертвовать" местом под запаску не все хотят. Если только ездить от розетки до розетки по городу - тогда запаска "не нужна".
В таком случае проще купить "лиф" или как там его кличут... будет дешевле и практичнее

К примеру что было у буржуев
ссылка

Бредом мне кажется то, что покупка лифа проще, чем установка дополнительной ВВБ. Может для кого то проще, думаю таких все же мало.

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:35

Михай @ 17.2.2017, 15:14
Плюс в возможности совместить преимущества Лифа и возможности Приуса.
Плагин ведь не предполагает кардинальную переделку машины. Это как дополнительный бак с топливом, которое стоит дешевле. Хочешь используй, хочешь не используй.
При желании можно ведь и снять дополнительную батарею и вместо нее обратно положить запаску при поездке в другой город.

Вот, вот о чем я и писал выше.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 15:38

restore @ 17.2.2017, 18:29
В ампер часах корректно указывать одну ячейку,поскольку ВВБ может состоять из несколько ячеек более корректно указывать общую мощность АКБ. 5кВт может состоять из 13 ячеей по 4v 100А , а также из 7 ячеек 4v 200А, понятно для Вас почему я оперирую кВт/ч?


Вне зависимости от количества ячеек емкость штатной батареи на приусе 6-6,5 Ач. Что на 20-ке, что на 30-ке, что на 11-й. Т.е. у всей в сборе батареи емкость 6,5 Ач.

Отдаваемая мощность же зависит как от напряжения батареи так и от подсоединенной нагрузки, P=U*I
Сама по себе батарея не может состоять из 13 или четырех ячеек по 100А. wink.gif

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:39

Михай @ 17.2.2017, 14:50
Давайте посчитаем. Дополнительно потратим 5кВТ на 24 км. С какой скоростью движение будет?

На 20-ке 30кВт движок, на 30-ке 60 кВт движок. Емкость дополнительной батареи на сколько минут, секунд хватит?

Давайте я посчитаю все выложу, а вы прокомментируете.В Plug in версии 25 км заявлено со скоростью 60-100 км.Вы мне скажите на 20 или 30 модели на штатной ВВБ в режиме EV, реально, кто сколько проезжает.Остальное я посчитаю.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:46

Простое увеличение емкости ВВБ не обеспечит обычной 30-ке характеристик заводского PHEV. При аналогичной конструкции гибридной силовой установки, у ZVW35 Plug-In другие настройки по распределению мощности между моторами во время движения и более высокий лимит максимальной скорости на электротяге. Даже блок климат-контроля имеет дополнительный ТЭН на 0,83 кВт и систему нагрева салонного воздуха за счёт инверсии контуров электрического кондиционера.

ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:49

Михай @ 17.2.2017, 15:38
Вне зависимости от количества ячеек емкость штатной батареи на приусе 6-6,5 Ач. Что на 20-ке, что на 30-ке, что на 11-й. Т.е. у всей в сборе батареи емкость 6,5 Ач.

Отдаваемая мощность же зависит как от напряжения батареи так и от подсоединенной нагрузки, P=U*I
Сама по себе батарея не может состоять из 13 или четырех ячеек по 100А. wink.gif

Во первых, я прекрасно знаю, что в штатной на 6.5 ампер последовательно соединены 6 ячеек NiMh в одну секцию на 7.2 (а не параллельно иначе емкость бы выросла), которые в свою очередь соединяются последовательно и контролируются по парно то есть 14.4 v, учтите 7.2 V это напряжения разряженной секции , в заряженном состоянии напряжение должно быть 8.4 v.Во вторых именно отдаваемая мощность зависит только от напряжения и емкости, что вы и отобразили в формуле (P=мощность),если я не понял, тогда покажите в формуле нагрузку?В третьих речь шла о дополнительной Батареи которая сама по себе не высоковольтная, на выходе она преобразовывается через конвертер DC=DC.В четвертых в Приусе используются ВВБ , чтобы не иметь проблемы с охлаждением и не гонять большие токи по проводам.

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 15:54

Igor_P @ 17.2.2017, 15:46
Простое увеличение емкости ВВБ не обеспечит обычной 30-ке характеристик заводского PHEV. При аналогичной конструкции гибридной силовой установки, у ZVW35 Plug-In другие настройки по распределению мощности между моторами во время движения и более высокий лимит максимальной скорости на электротяге. Даже блок климат-контроля имеет дополнительный ТЭН на 0,83 кВт и систему нагрева салонного воздуха за счёт инверсии контуров электрического кондиционера.

ссылка посмотрите агрегаты у них полностью идентичны, на счет разного алгоритма распределения силы, я очень сомневаюсь, в ближайшее время уточню это. Тен климата, аналогично можно установить это не проблема, но это не основная проблема.Спасибо за информацию.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 16:00

restore @ 17.2.2017, 18:39
Давайте я посчитаю все выложу, а вы прокомментируете.В Plug in версии 25 км заявлено со скоростью 60-100 км.Вы мне скажите на 20 или 30 модели на штатной ВВБ в режиме EV, реально, кто сколько проезжает.Остальное я посчитаю.


Дело в том, что пройденный путь в режиме электро будет зависеть от емкости батареи и от скорости движения.
При меньшей емкости Приус будет проходить меньший путь. Здесь все ясно.
При увеличении скорости токопотребление в единицу времени будет выше, батарея быстрее разрядится, пройденный путь меньше.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 16:07

restore @ 17.2.2017, 18:49
Во первых, я прекрасно знаю, что в штатной на 6.5 ампер последовательно соединены 6 ячеек NiMh в одну секцию на 7.2 (а не параллельно иначе емкость бы выросла), которые в свою очередь соединяются последовательно и контролируются по парно то есть 14.4 v, учтите 7.2 V это напряжения разряженной секции , в заряженном состоянии напряжение должно быть 8.4 v.Во вторых именно отдаваемая мощность зависит только от напряжения и емкости, что вы и отобразили в формуле (P=мощность),если я не понял, тогда покажите в формуле нагрузку?В третьих речь шла о дополнительной Батареи которая сама по себе не высоковольтная, на выходе она преобразовывается через конвертер DC=DC.В четвертых в Приусе используются ВВБ , чтобы не иметь проблемы с охлаждением и не гонять большие токи по проводам.


Нагрузка это сопротивление. Сила тока при этом зависит от напряжения и сопротивления. I=U/R
Формула мощности может быть и такая P=U*U/R

Емкость здесь где? biggrin.gif


Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

17.2.2017, 16:10

restore @ 17.2.2017, 17:54
ссылка посмотрите агрегаты у них полностью идентичны, на счет разного алгоритма распределения силы, я очень сомневаюсь, в ближайшее время уточню это. Тен климата, аналогично можно установить это не проблема, но это не основная проблема.Спасибо за информацию.


Сомневайтесь. Я просто послежу за ходом вашей мысли cool.gif


ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 16:28

Понятием мощности можно оперировать к нагрузке. Например, утюг имеет мощность 2кВт для 220B. Напрряжение 220 В. Сила тока = 2кВт/220В=2000/220=9А.

Понятие емкости можно использовать для того, чтобы определить сколько времени можно будет пользоваться этим "утюгом" от автономного источника тока.

Например, имея батарею напряжением 220В и емкостью 6А*ч, утюгом можно будет пользоваться 40 минут.



restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 16:33

Igor_P @ 17.2.2017, 16:10
Сомневайтесь. Я просто послежу за ходом вашей мысли cool.gif

Если есть опыт владения 35 модели напишите плиз.

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

17.2.2017, 16:45

restore @ 17.2.2017, 18:33
Если есть опыт владения 35 модели напишите плиз.

Дело не в опыте владения, а в различиях силовой и управляющей электроники. Википедия не лучший пример. Начните с изучения официальной сервисной документации.




ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 16:50

Михай @ 17.2.2017, 16:28
Понятием мощности можно оперировать к нагрузке. Например, утюг имеет мощность 2кВт для 220B. Напрряжение 220 В. Сила тока = 2кВт/220В=2000/220=9А.

Понятие емкости можно использовать для того, чтобы определить сколько времени можно будет пользоваться этим "утюгом" от автономного источника тока.

Например, имея батарею напряжением 220В и емкостью 6А*ч, утюгом можно будет пользоваться 40 минут.

Попробуйте сделать такое посмотрите 40 минут у вас будет работать или нет, тэн это активная нагрузка,вы пытаетесь на источник 6 ампер час нагрузить 9 ампер час, могу пожелать только удачи в этом деле.А вы учитываете внутренне сопротивление источника?Надеюсь мы говорим о постоянном токе.Еще раз объясняю, если у меня источник АКБ на 5 кВт 25v 200А ч то я могу нагрузить его на 5 квт ,не важно я преобразую напряжение в 270в 18A или оставлю все как есть 25v 200А я получу в обоях случаях 5квт чуть меньше 1% потеря на преобразование

Джипарин
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2017
Город: Пушкино
Авто: нет авто

17.2.2017, 16:52

Михай @ 17.2.2017, 15:14
Плюс в возможности совместить преимущества Лифа и возможности Приуса.
Плагин ведь не предполагает кардинальную переделку машины. Это как дополнительный бак с топливом, которое стоит дешевле. Хочешь используй, хочешь не используй.
При желании можно ведь и снять дополнительную батарею и вместо нее обратно положить запаску при поездке в другой город.

тЕОРИТИЧЕСКИ Я ЗА

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 16:57

Igor_P @ 17.2.2017, 16:45
Дело не в опыте владения, а в различиях силовой и управляющей электроники. Википедия не лучший пример. Начните с изучения официальной сервисной документации.

Ок сервис мануалы буду изучать по результатам отпишусь, я имел ввиду вы ездили на 35 модели знаете сколько реально можно проехать?

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 17:03

restore @ 17.2.2017, 19:50
Попробуйте сделать такое посмотрите 40 минут у вас будет работать или нет, тэн это активная нагрузка,вы пытаетесь на источник 6 ампер час нагрузить 9 ампер час при одинаковом напряжении, могу пожелать только удачи в этом деле.А вы учитываете внутренне сопротивление источника?Надеюсь мы говорим о постоянном токе.Еще раз объясняю, если у меня источник АКБ на 5 кВт 25v 200А ч то я могу нагрузить его на 5 квт ,не важно я преобразую напряжение в 270в 18A или оставлю все как есть 25v 200А я получу в обоях случаях 5квт чуть меньше 1% потеря на преобразование


О! shok.gif

Видимо с физикой в школе были на Вы.

Еще раз повторю. Нет таких источников АКБ на 5 кВт 25V 200А.
Источник может иметь напряжение, сила тока будет зависеть от нагрузки. Приложите к 25В нагрузку в 1 Ом, получите силу тока в 25А, приложите нагрузку 25 Ом, получите силу тока в 1А.

Любое преобразование высокое/низкое напряжение, низкое/высокое напряжение подразумевает потери. КПД любого преобразователя будет меньше 1, на практике 0,7-0,6.
Причем на низком напряжении потери будут колоссальными при увеличении силы тока. Р=I*I/R

restore
Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 16.2.2017
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2017, 17:22

Михай @ 17.2.2017, 17:03
О! shok.gif

Видимо с физикой в школе были на Вы.

Еще раз повторю. Нет таких источников АКБ на 5 кВт 25V 200А.
Источник может иметь напряжение, сила тока будет зависеть от нагрузки. Приложите к 25В нагрузку в 1 Ом, получите силу тока в 25А, приложите нагрузку 25 Ом, получите силу тока в 1А.

Любое преобразование высокое/низкое напряжение, низкое/высокое напряжение подразумевает потери. КПД любого преобразователя будет меньше 1, на практике 0,7-0,6.
Причем на низком напряжении потери будут колоссальными при увеличении силы тока. Р=I*I/R

Электри́ческое сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему.
Ток откуда то должен придти до вашего сопротивления, изменяя сопротивление вы регулируете количество тока притекающего через сопротивление этим ограничиваете его, это никак не влияет на емкость источника.Хорошо если не существует такого источника,какой источник в багажнике приуса на сколько кВт?И если вы ничего не прикладываете на источник ,а вам его нужно зарядить как вы устанавливаете ток зарядки или как в этом случаи?
Если вы на ТЫ, ответьте мне на вопрос.Вы наверное не слышали о достижениях в импульсных преобразователях КПД 99%, у вас в компьютере стоит кстати.

Михай
Старик
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.2.2017, 17:27

restore @ 17.2.2017, 20:22
Электри́ческое сопротивле́ние — физическая величина, характеризующая свойства проводника препятствовать прохождению электрического тока и равная отношению напряжения на концах проводника к силе тока, протекающего по нему.
Ток откуда то должен придти до вашего сопротивления, изменяя сопротивление вы регулируете количество тока притекающего через сопротивление этим ограничиваете его, это никак не влияет на емкость источника.Хорошо если не существует такого источника,какой источник в багажнике приуса на сколько кВт?И если вы ничего не прикладываете на источник ,а вам его нужно зарядить как вы устанавливаете ток зарядки или как в этом случаи?
Если вы на ТЫ ответьте мне на вопрос

Источник тока - аккумуляторная батарея в багажнике Приуса имеет напряжение и емкость. Напряжение измеряется в вольтах. Емкость измеряется в ампер-часах. Никаких киловаттов в багажнике нет. morning1.gif

Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0