Сезон проездил на 18-ах, вылет был 45 резина 225/40R18, все нормально ни где не трет.
ссылка
Denr @ 27.3.2015, 12:22
А еще повышенный расход топлива бла бла бла.
По делу: я думаю нужно взять размер 215/45/17 - он влазит без переделок. И на шинном калькуляторе посчитать параметры для 18"
На drive2 глянь, там вроде 215/40/18 или 225/40/18
max777max777 @ 13.4.2015, 16:35
на расход сильно не повлияло максимум 0.5литра. Динамика прежняя, накат лучше. Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса
max777max777 @ 13.4.2015, 16:35
Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса
hitsch @ 27.3.2015, 16:38
Я езжу на 18-х летом. Вот фото. Резина 215/40R18
Ничего не чиркает и не трет.
Но т.к. низкий профиль приходится давление держать повыше, чем в стандартной резине иначе можно поймать грыжу или повредить диск.
в передних 2,6-2,7, задние 2,4-2,5
Maloi @ 16.8.2015, 15:29
А вылет дисков не подскажете?
hitsch @ 3.11.2015, 13:50
Если еще актуально, то вылет у меня ET50.
В связи с этим, пришлось на ступицу одевать алюминиевые проставки толщиной 5мм.
С ними все гуд!
lider-nsk @ 3.11.2015, 16:33
Странно, что с таким вылетом пришлось одеть проставки на ступицу. У меня стоят диски R18 ET50 от Приус G's и они идеально без проставок на ступицах откатали весь сезон более 30тыс.км. Резина на них TOYO 215/55/18. Может для Приус20 нужны проставки, у меня 30-ый. Многие мне пророчили что подвеска "ушатается" от таких колес, сейчас можно говорить, что на моем Приусе 2010г.в. с пробегом более 250тыс.км, в ходовой всё отлично и до сих пор ничего не менялось(кроме передних колодок). Нигде не гремит,не стучит,даже пресловутая рейка. Сейчас езжу на 225/50/17(липучка), на зиму для трассы обуваю 215/60/17 (шипы). Арки у Приуса большие, снегом не забиваются, вращению колес не мешает ничего. Рекомендую на собственном опыте.
2.V @ 21.3.2016, 13:16
В поисках идеальных параметров...
aleksfreeman @ 30.1.2017, 2:43
225/45/18 зима, вылет +49 на литье. Пружины сток, проставок никаких нигде нет, на скорости +120км/ч слегка цепляет переднюю пластиковую защиту при попадании в хороший провал дороги.
amatory67 @ 30.1.2017, 6:44
При учёте что на 30 ке ходовка жёсткая и так , представляю на таких колёсах .
lider-nsk @ 30.1.2017, 18:24
Так оригинальные колеса 17" на Приусе идут 215/45/17, что наоборот жестче чем 225/45/18. К слову, я уже третий год езжу на летних колесах 215/55/R18 Toyo Proxes T1 Sport, и очень доволен всем, кроме увеличившегося расхода бензина на 0,7-0,8л/100км.
mastagray @ 1.2.2017, 7:48
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет
lider-nsk @ 1.2.2017, 15:35
Каждый мой диск R18 от Приус G"s весит на 2кг легче родного R17, на них одета легкая Toyo Proxes T1 Sport. Получилась великолепная управляемость и мягкость при давлении азотом 2,4Атм. На каждой пружине установлены уретановые автобафферы, что улучшило работу самих амортизаторов. Оценить работоспособность и надежность работы подвески можно опираясь на срок и пробег моего Приуса, т.к. с таким изменением я проехал уже более 80тыс.км за 3 круглогодичных сезона, и до сих пор все углы развал/схождения находятся в норме, а в самой подвеске на моем автомобиле 2009г.выпуска с пробегом под 300тыс.км все резинки/сайлентблоки и даже рулевая рейка никогда еще не ремонтировались.И только в прошлом году я заменил всего две опоры переднего стабилизатора , причем мы на станции долго искали источник стука, т.к. этот стук был довольно глухим. Вот и посудите сами критично или нет?
mastagray @ 1.2.2017, 6:48
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет
mastagray @ 1.2.2017, 14:29
Низкий профиль качается 3-3.4 очка иначе после каждого сезона ковка будет яйцом, по трассе не ездите? в городе ям нет? Какая управляемость? У вас турбо корч? На скорости 100-120 задняя балка как бы намекает что тачка все таки не гоночная. Сам откатал на ковке Rays 3 года, колотушка она и есть колотушка и давление 2.4 там не спасает.
Если бы автобафферы улучшали работу амортизаторов их бы ставили с завода, их свойство в том что они не дают пружине сильно сжиматься, это в свою очередь дает лишнюю нагрузку на пружину. Ничего не имею против автобафферов, но они нужны там где корячатся большие тапки, вот и вся полезность
lider-nsk @ 1.2.2017, 23:10
Ну если Вы 55-ый профиль моих колес называете низким, то я лучше промолчу Вам в ответ:-)))
Пользователей: 0