Решил выставить на продажу свою 20-ку 2008г.
Покупал под заказ из Германии, через приус-моторс в ноябре 2012г, с пробегом около 80 000км (машина ещё пахла новой).
Пробег на данный момент 182 000км
VIN: JTDKB20U707804935
Первая регистрация январь 2013г.
Цвет чёрный 202.
Комплектация Park assist: бесключевой доступ, автопарковка, штатный кожаный салон (оба передних сиденья с лифтом).
Ремонты:
- заменён рулевой карданчик (2013г)
- заменена помпа гибридки (2013г)
- заменена помпа ДВС (2019г)
- заменен топливный насос (как выяснилось - зря, но тем не менее) (2013г)
- полностью перебраны оригинальным ремкомплектом передние и задние суппорта, с окрасом в гибридный синий цвет (2014г)
- заменен левый передний подшипник (2017г)
- полностью заменена жидкость в обоих контурах на SLLC (140 000км)
- полностью заменена тормозная жидкость (140 000км)
- заменено масло в АКПП (на 90 000км и на 140 000км)
- заменены свечи и свечные наконечники (140 000км)
- заменён маленький АКБ (2018г)
Доработки:
- полная шумо-вибро изоляция (двери, пол, потолок, багажник)
- полная антикоррозионная обработка с предварительной мойкой и смывкой штатного "антикора" (днище, арки, скрытые полости, швы) - делал в антикор.рф
- защитная сетка в бампер
- в штатные оригинальные фары, были установлены ксеноновые бы-линзы + вместо муляжа дхо были установлены настоящие дхо от Touareg, с притуханием при включении габаритов/ближнего света
- зеркало заднего вида от Camry 50, с автозатемнением
- боковые зеркала с автоскладыванием и повторителями поворотов (оригинал)
- звуковые сигналы от Land Cruiser 200
- штатный экран русифицирован
- вместо штатной магнитолы, установлена 2din ГУ Pioneer 8600, через американскую переходную рамку (которая по цвету один в один подходит под салон). Есть штатный ПДУ.
- установлен штатный переходник для подключение мульти-руля к магнитоле
- во всех дверях изготовленные в ручную подиумы под акустику
- передняя и задняя акустика - топовый Helix на 2014г (модель, к сожалению, уже не помню)
- вся акустическая проводка и межблочные кабели Daxx
- усилитель 4-х канальный Sony (изначально стоял хороший EOS, но он внезапно скончался - поставил, что было. Я бы поменял, на что нибудь по серьезнее)
- компактный активный сабвуфер Pioneer с ПДУ
Колеса:
- зима R16 на литьё от авенсиса (или короллы, уже не помню) резина Michelin
- лето R17 Enkei s938, резина Interstate 225/45, елочка
Масло всегда менял раз в 7000км. Лью только Mobil1 из бочки.
Вся расходка, как и все запчасти - только оригинал Toyota.
Все аксессуары и оборудование - покупались только новыми.
На машине никогда не экономил. Делал даже то, что не требуется.
Ухаживал как за ребёнком. Памперсы менял регулярно
Минусы:
- в марте 2013г - поцарапали заднюю правую дверь и слегка низ задней правой арки. Дверь купил новую оригинальную. На арке были царапины.
- в апреле 2014 толкнули в задний бампер в пробке - повреждений не было
- на лобовом стекле, вот уже 4 года есть скол от камня - не разрастается и обзору не мешает, но все же
- небольшой скол краски на левом зеркале появился этой зимой
Масложора нет. От замены до замены уровень не падает.
ВВБ в прекрасном состоянии. Все банки исправны. Просадок нет.
Все стекла, включая лобовое - родные.
Детей и животных не возил. В стройке не участвовал. Такси...да господь с вами.
Два комплекта ключей.
По автокоду 5 владельцев - это из-за смены номеров. Что в январе 2013, что по настоящее время - собственник один и тот же (лично я).
Вложено много сил, времени и денег. Хотелось бы, что бы приус достался ценителю, а не наезднику. Поэтому, продажа пока только тут.
Цена 620 000р.
Спешки никакой нет.
Новому хозяину, готов сделать ТО в подарок.
Причина продажи...да нет ее особо. Машина не единственная. В последнее время эксплуатируется редко.
В связи с рождением ребёнка - планируем переезд за город. Соответственно, не вижу смысла держать машину в Москве «про запас».
Готов на проверку в профильном сервисе в Медведково, где и обслуживаю данный автомобиль, как и всех своих японцев.
---
Фото сделаю на днях - погода не позволяет довезти машину от мойки до дома чистой.