askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

12.8.2018, 9:15

Давно не был здесь, не нашел похожего, поэтому заново пишу...
В общем на старом бывшем моем СТ200 появилась вибрация при торможении...
Ездит жена приятеля - поэтому не смогли точно определиться, когда началось...
Прокатился сам - вибрация очень приличная, как будто привод вообще в болтанку уходит, и в руль отдает...
Но вибрирует все прилично, поэтому не понимаем, где больше...
ПРичем вибрация идет при хорошем торможении, при небольшом - нет...
Пробовал в режиме В - ведет также себя, при отпускании педали газа притормаживает электродвигателем - вибрации нет...

На машине был поврежден подрулевой шлейф - автомобиль сигналил, только когда руль отклонен от нулевого положения на 90 градусов в любую сторону.
Сказали, что недавно туда лазили...
В общем сейчас по сканеру горит ошибка цепи датчика положения руля C1231 (скорее всего оборвали) - соваться туда не стали сейчас...
Пока ждем, когда придет новый шлейф...

Так вот... Не может из-за ошибки датчика положения руля в такую вибрацию отрабатывать абс с курсовой? по ощущениям - похоже на работу курсовой стабилизации (значок ошибки курсовой горит - ну, это из-за датчика)

Шлейф поменяем, посмотрим, сам датчик живой ли - отпишусь...

evildevil
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

12.8.2018, 16:40

askarm @ 12.8.2018, 10:15
Давно не был здесь, не нашел похожего, поэтому заново пишу...
В общем на старом бывшем моем СТ200 появилась вибрация при торможении...
Ездит жена приятеля - поэтому не смогли точно определиться, когда началось...
Прокатился сам - вибрация очень приличная, как будто привод вообще в болтанку уходит, и в руль отдает...
Но вибрирует все прилично, поэтому не понимаем, где больше...
ПРичем вибрация идет при хорошем торможении, при небольшом - нет...
Пробовал в режиме В - ведет также себя, при отпускании педали газа притормаживает электродвигателем - вибрации нет...

На машине был поврежден подрулевой шлейф - автомобиль сигналил, только когда руль отклонен от нулевого положения на 90 градусов в любую сторону.
Сказали, что недавно туда лазили...
В общем сейчас по сканеру горит ошибка цепи датчика положения руля C1231 (скорее всего оборвали) - соваться туда не стали сейчас...
Пока ждем, когда придет новый шлейф...

Так вот... Не может из-за ошибки датчика положения руля в такую вибрацию отрабатывать абс с курсовой? по ощущениям - похоже на работу курсовой стабилизации (значок ошибки курсовой горит - ну, это из-за датчика)

Шлейф поменяем, посмотрим, сам датчик живой ли - отпишусь...

Больше похоже на ведёные тормозные диски. Тем более, что при небольшом торможении вибрации нет - работают не тормозные диски, а рекуперация. Как вариант, следствие заезда в лужу при сильно нагретых тормозных дисках.
ссылка

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

13.8.2018, 8:39

но в режиме В точно такая же вибрация идет.... никакой разницы...

Dimaneibl
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

13.8.2018, 8:50

askarm @ 13.8.2018, 15:39
но в режиме В точно такая же вибрация идет.... никакой разницы...

Режим В не отключает рекуперацию. Возможно имеет смысл проверить диски тормозов. У меня было такое, но не на гибриде.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0