iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

22.6.2008, 17:22

Вообще-то, для информации, в приусах стоит программное ограничение скорости на электродвигателе, причем в разных странах оно разное smile.gif
В японии - повыше (60 или 65), в америке и европе - пониже (45 или 50).

Constantin
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.6.2008
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)

5.7.2008, 18:41

а у меня 20-ка и до 20 км умудряется ДВС врубить-как батарею проверить?До 100 % тоже ни разу не заряжал.Плохенькая?

lord
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 22.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

6.7.2008, 9:58

Constantin @ 5.07.2008 - 18:41
а у меня 20-ка и до 20 км умудряется ДВС врубить-как батарею проверить?До 100 % тоже ни разу не заряжал.Плохенькая?

Не факт что плохенькая. Тогда он у меня разогнался на полностью заряженой батарее. Сейчас почти сразу запускает ДВС. Но при дальнем маршруте разряжает до черепахи потом заряжает до полной.
Диагностику сделать наверно надо huh.gif

Constantin
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.6.2008
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)

6.7.2008, 10:23

да где ж ее в Кишиневе сделать? ph34r.gif К аккумуляторщикам обращаться?

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

6.7.2008, 11:29

Надо сканер который видит гибридную часть приуса, там сразу будет видно что с батареей!
NHW-10 98г

Евгений36
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое

17.1.2009, 5:12

Как зарядить ВВБ с помошью штатного зарядного устройства?
Что и куда подключить?

Конкретно. Кто не знает - лучше не комментируйте.

Приус 10-й кузов. Напряжение на батарее сейчас 270 вольт.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

17.1.2009, 9:58

Я недавно, в очередной раз проклиная ленивых новичков, описывал ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ процедуру зарядки ВВБ от штатного зарядного!
Я уже устал писать одно и то-же!!! ph34r.gif
!!!!В ПОИСК!!!!!
Посмотрите ещё на drom.ru
ссылка

Евгений36
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое

17.1.2009, 12:15

Я недавно, в очередной раз проклиная ленивых новичков, описывал ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ процедуру зарядки ВВБ от штатного зарядного!
Я уже устал писать одно и то-же!!!
!!!!В ПОИСК!!!!!
Посмотрите ещё на drom.ru

где описывали? где смотерть в какой теме?

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.1.2009, 12:42

сдерживаясь, чтобы никого не оскорбить, скрипя зубами, пешу.

как пользоваться поиском:
- вверху страницы есть сслыка поиск, между помощь и участники, жмем.

допустим мы ищем процедуру зарядки. думаем 10 сек какие слова могут быть в теме, я выбрал - '288V'.

выбрал диапазон поиска (за все время). нашел кучу тем где это описано, в том числе описание еградова smile.gif))
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Евгений36
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое

17.1.2009, 15:51

1. Убедиться, что горит значок "288V"- убедился
2. Выключить зажигание - выключил
3. Взять ЗАРЯЖЕННЫЙ 12 вольтовый аккумулятор и проводами подключить его параллельно штатному 12 вольтовому.- подключил
4. Нажать на 2-3 секунды кнопку Start в багажнике - нажал
5. Должен загореться зеленый светодиод и пойти зарядка ВВБ загорелся и потух сразу.зуммер чергера и красная лампочка горит на нем. АБЗАЦ.
Совет жду что дальше делать?
Вчера с помошью подключенного зарядника к маленькой батарее догнал напряжение ВВБ до 286 вольт. После проведенной выше процедуры 236 вольт.
Вопрос -почему?

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

17.1.2009, 17:50

Маленький аккум во время зарядки лучше прикурить от другой машины... Маленький аккум мало на что способен ,по этому если при зарядка напруга на нём проседает, то зарядка отрубается.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

17.1.2009, 20:05

OKEAH
А я по твОему зачем написал пункт 3?
Евгений36
Пробуй несколько раз. Только если скидываешь клемму маленького АКБ, то обязательно надо включать зажигание, чтобы появлялась ошибка "288v".
А вообще, я заметил, что если напряжение ВВБ опускается ниже какогото допустимого порога (по мнению машины), то штатное зарядное уже не включается. Тогда заряжать только внешним источником (осторожно!!!!с током зарядки не шутить!)

ссылка

Евгений36
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое

18.1.2009, 4:52

Пробовал и пробую.Сегодня утром напряжение упало до 225 вольт. Меняю аккумы. Чергер тут же отключается. О чем я писал выше. Вот я и ищу схему чтобы сделать внешний зарядник,минуя штатный. Дело в том что хозяин ввел в заблуждение.В машине рылось как оказалось много народу простояла три! года.По чему же штатный сразу отключается? Если не трудно, в аську
№ 277-019-904.

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

18.1.2009, 15:20

Схему я уже предлагал дважды:
ссылка
Но учтите, Фермер чёрным по белому написал, что в конечном итоге вы его клиент. Я склонен ему верить. У него гигантский опыт за плечами. Подумайте, надо ли это вам? Конечно, отправить ему батарею сложно и дорого, НО зато обратно вы получите гарантированно исправленную батарею, которая будет работать ещё не один год. И по цене это будет на много дешевле, чем покупать даже б/у в неизвестно каком состоянии. Подумайте лишний раз. Я сам люблю везде полазить, поизучать, но опыт научил меня избегать некоторых мест в машине, чтобы не наделать ещё хуже. Я часто сижу на форумах и на гибридном уже третий год. Постоянно слежу за новыми сообщениями. Поверьте, много батарей было убито таким способом.

Евгений36
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое

19.1.2009, 4:40

Спасибо за схему. Мой электрик кстати придумал почти такую))))). Причем у него отсутсвуют все схемы данного автомобиля. Есть и у нас умные люди. Просто дело в опыте и количетве времени которое народ потратил на изучение проблемы и если один человек занимается ремонтом приусов несколько лет, а второй получил разобранного практически в "ноль" приуса в ремонт, причем впервые, разобранного и перекопанного огромным количеством ремонтников и просит помощщи. Сайт насколько я понимаю создан для оказания помощщи приусоводам. А если хочешь заработать денег так и скажи, цена вопроса?Но это так к слову. Лирика. А проблемка не только оказалась в ВВБ. Мало того автомобиль оказывается отстоял 3!!! года. И это еще не все. Вообщем мы находимся на полпути. Или все таки в начале еще. Пока много еще неясного.
Вот еще бы где нить нарыть принципиальные схемы приуса этого. Буду искать.
Кому интересно что у нас и как происходило и происходит. Почту в аську
277-019-904

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.1.2009, 6:48

Зайди на forum. autodata.ru, там много полезного!Когда оживишь Приуса отпишись.Удачи.

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

19.1.2009, 13:52

Схемы поищи от 11 кузова. Они другие, но принцип работы некоторых узлов будет ясен.
На счёт денег. Я ничего не заработаю на этом. Я такой же владелец приуса, как и ты. И мой приус на неделе поедет в гибрид.ру. Почему? Потому, что я хочу быть уверен, что не замёрзну где-нибудь между Питером и Таллином в сломанной машине. Странно, что электриков умных мало. Схема-то пять с половиной элементов... да и для работы с батареей достаточно понимания закона ома.

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.1.2009, 18:12

Я такой же владелец приуса, как и ты

Да он не владелец,ему в сервис притащили Приус,он взялся помоч,обратился за помощью к нам,я так думаю.

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

23.1.2009, 20:18

А что делать если 288в не горит. при этом уровень зарядки ВВБ находится в желтом секторе, машина обсалютно не хочет заводиться. Как я соображаю, запуск двигателя осуществляется при пмощи мотор-генератора,который является типа стартера. А т.к. заряда ВВБ не хватает, машина и не заводиться. Проблеме всего два дня. Машина эти два дня стояла на улице и был мороз 35 градусов. Не могла же батарея убиться за 2 дня? Как ее подзаредить? От второй машины через 12 В аккумулятор не вышло. И еще, подскажите, кто знает, как отбуксировать машину в гараж если коробка скоростей из положения парковки не отключается? Как отключить?
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

28.1.2009, 22:40

Mikhail-V42 @ 23.01.2009 - 20:18
А что делать если 288в не горит. при этом уровень зарядки ВВБ находится в желтом секторе, машина обсалютно не хочет заводиться. Как я соображаю, запуск двигателя осуществляется при пмощи мотор-генератора,который является типа стартера. А т.к. заряда ВВБ не хватает, машина и не заводиться. Проблеме всего два дня. Машина эти два дня стояла на улице и был мороз 35 градусов. Не могла же батарея убиться за 2 дня? Как ее подзаредить? От второй машины через 12 В аккумулятор не вышло. И еще, подскажите, кто знает, как отбуксировать машину в гараж если коробка скоростей из положения парковки не отключается? Как отключить?

Это случайно не твой белый Приус с бананом вместо переднего колеса 27го января притащили на сервис?

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0