Здравствуйте лексусоводы)))
Случилась у меня проблема с печкой, точнее с вентилятором - по утрам начал сильно вибрировать и скрежетать. Через какое-то время это стало происходить чаще и на разных оборотах.
Естественно я снял вентилятор, покрутил в руках и поставил обратно - добраться до подшипников или втулок и ничего при этом не сломать мне не представлялось возможным. Заказал моторчик в ОАЭ на разборке, попросили сфотографировать фишку подключения - продавец сказал что все моторчики одинаковые- лишьбы фишка подходила.
Вот долгожданный момент- печка в руках и надо идти ставить.
Открутил старый вентилятор, начал устанавливать новый - не лезет. Сравнил размеры- все размеры на 10 мм больше родных.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
20170124_092433_747x1328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
20170124_091124_1328x747.jpg
Решил менять начинку и устанавливать в родной корпус. Как оказалось внутрянка вся одинаковая вместе с платой управления.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
20170124_092533_747x1328.jpg
Собрал, установил, все работает без постороннего шума.
Теперь можно и "поломать" старое))))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
20170124_101022_747x1328.jpg
Нужно очень аккуратно снять стопорное кольцо, не повредив магнитое кольцо, которое является по сути датчиком оборотов.
Нужно немного отогнуть два усика стопорной шайбы в месте лыски на валу. Затем провернуть шайбу на полоборота и она ослабится. Катушка сидит на валу на бронзовых втулках.
Смазав вал и втулочки смесью: силикон+графит, собрал все обратно. Подключил фишку, держа в руках вентилятор-какбы работает без вибраций. Оставлю на всякий случай.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
20170124_101022_747x1328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
20170124_101031_1328x747.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
20170124_101045_1328x747.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
20170124_101053_747x1328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
20170124_091054_747x1328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
20170124_091039_747x1328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
20170124_090953_1328x747.jpg
Родной номер 272600-0463
номер донора 272600-0421
Вероятная причина износа втулок- езда в зимнее время без салонного фильтра, что повлекло за собой попадание листьев и грязи на лопасти крыльчатки и соответсвенно нарушилась баллансировка-причина износа подшипников скольжения. Еще в добавок пользовался пеной для чистки кондиционеров - использовал наверно неправильно-подавал пену в отверстие вынув салонный фильтр. итог: вся крыльчатка в пене - может быть смыло смазку.