Посмотри другую инструкцию ссылка
Как получилось что одна фишка осталась свободной? Два блока зацепил на одну фишку?
стас @ 14.11.2008 - 17:22
и что ты делал для того чтобы она загорелась?
OKEAH @ 18.11.2008 - 16:12
Я так понимаю, что сеть нужно догрузить сопротивлением, тогда будет она гореть... Но стОит ли игра свеч???
Forester @ 20.11.2008 - 18:53
Для тех кто только планирует ставить ксенон, заснял конечный результат размещения блоков. Никаких саморезов и двухсоторнних скотчей не используется, только стяжки для проводов. Все блоки как раз внатяг влезают в немногочисленные свободные места подкапотного пространства.
И еще, снять/поставить бампер, а по другому к фарам нормально не подобраться - реальный геморрой. Огромное спасибо тойотовцам за гайки крепления бампера изнутри крыла. Если не хотите бегать с ободранными руками, лучше доверьтесь установщикам.
OKEAH @ 21.11.2008 - 15:19
А отличное место для блоков на лонжеронах прямо за бампером, под фарой, там месот как раз для них, клеется на 2х столронний скотч и скрасота, ни блоков, ни проводки не видно.
Да ладно, такой болтик под подкрылком есть помоему в любом авто. Берём головку, удлинитель... Отгибаем подкрылок и засовываем головку с удлинителем, отпускаем подкрылок и крутим... И руки целы и проблем нет.
А вообще наличие нужного инструмента - это 70% выполненной работы
Forester @ 21.11.2008 - 23:02
Кстати, удлинитель нужен с карданчиком или без ? Ось гайки идет под углом и, боюсь, прямой удлинитель в колесную нишу нормально не вывести.
Интересно что оба блока отлично работают с родным 10А предохранителем. Заранее запасся 15-амперным, но пока не пригодился.
Пользователей: 0