Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

19.10.2008, 17:32

Посмотри другую инструкцию ссылка
Как получилось что одна фишка осталась свободной? Два блока зацепил на одну фишку?

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

21.10.2008, 21:03

У меня на 10-ке тоже не горела индикация дальнего при биксеноне...

P.S. Всё верно , при биксеноне 1 фишка остаётся пустой.

стас
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (10 кузов)

14.11.2008, 16:22

и что ты делал для того чтобы она загорелась?

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

18.11.2008, 16:12

стас @ 14.11.2008 - 17:22
и что ты делал для того чтобы она загорелась?

Забил на это... Не горит и ладно... ИМХО чтобы она загорелась - слишком много надо будет сделать...

ПРавда я тогда подумал, что наверное лампочка сгорела в приборке, а разбирать приборку не было желания.

Я так понимаю, что сеть нужно догрузить сопротивлением, тогда будет она гореть... Но стОит ли игра свеч???

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

20.11.2008, 17:53

OKEAH @ 18.11.2008 - 16:12

Я так понимаю, что сеть нужно догрузить сопротивлением, тогда будет она гореть... Но стОит ли игра свеч???


Только что закончил ставить биксенон на свой 11-й. Индикация дальнего у меня работает только если подцепиться на разъем левой фары. На правом разъеме индикация уже не работает. Наверное все ставят как раз с правой стороны, так как там есть дополнительное место для реле и проводов сбоку от коробки предохранителей. Сам думаю, купить вторую фишку и повесить сопротивление между общим и дальним проводами чтобы индикация работала.

Для тех кто только планирует ставить ксенон, заснял конечный результат размещения блоков. Никаких саморезов и двухсоторнних скотчей не используется, только стяжки для проводов. Все блоки как раз внатяг влезают в немногочисленные свободные места подкапотного пространства.

И еще, снять/поставить бампер, а по другому к фарам нормально не подобраться - реальный геморрой. Огромное спасибо тойотовцам за гайки крепления бампера изнутри крыла. Если не хотите бегать с ободранными руками, лучше доверьтесь установщикам.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

20.11.2008, 17:55

Правый борт. Фото 2.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   2.jpg

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

20.11.2008, 17:56

Левый борт. Фото 1.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   3.jpg

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

20.11.2008, 17:57

Левый борт. Фото 2.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   4.jpg

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

21.11.2008, 15:19

Forester @ 20.11.2008 - 18:53
Для тех кто только планирует ставить ксенон, заснял конечный результат размещения блоков. Никаких саморезов и двухсоторнних скотчей не используется, только стяжки для проводов. Все блоки как раз внатяг влезают в немногочисленные свободные места подкапотного пространства.

Такие блоки, как у Вас, это блоки 5-го поколения (у некоторых они называются 4м поколением). В общем они тонкие. Это нужно учесть. А так, большинство дешёвых комплектов с блоками в 2 раза толще, они так не влезут.
А отличное место для блоков на лонжеронах прямо за бампером, под фарой, там месот как раз для них, клеется на 2х столронний скотч и скрасота, ни блоков, ни проводки не видно.

И еще, снять/поставить бампер, а по другому к фарам нормально не подобраться - реальный геморрой. Огромное спасибо тойотовцам за гайки крепления бампера изнутри крыла. Если не хотите бегать с ободранными руками, лучше доверьтесь установщикам.


Да ладно, такой болтик под подкрылком есть помоему в любом авто. Берём головку, удлинитель... Отгибаем подкрылок и засовываем головку с удлинителем, отпускаем подкрылок и крутим... И руки целы и проблем нет.
А вообще наличие нужного инструмента - это 70% выполненной работы wink.gif

Forester
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2008
Город: Taganrog
Авто: другое авто

21.11.2008, 22:02

OKEAH @ 21.11.2008 - 15:19

А отличное место для блоков на лонжеронах прямо за бампером, под фарой, там месот как раз для них, клеется на 2х столронний скотч и скрасота, ни блоков, ни проводки не видно.

Хм, действительно, отличная идея! Возможно тоже переставлю блоки на лонжероны.

Да ладно, такой болтик под подкрылком есть помоему в любом авто. Берём головку, удлинитель... Отгибаем подкрылок и засовываем головку с удлинителем, отпускаем подкрылок и крутим... И руки целы и проблем нет.
А вообще наличие нужного инструмента - это 70% выполненной работы  wink.gif

В точку smile.gif Кстати, удлинитель нужен с карданчиком или без ? Ось гайки идет под углом и, боюсь, прямой удлинитель в колесную нишу нормально не вывести.

Интересно что оба блока отлично работают с родным 10А предохранителем. Заранее запасся 15-амперным, но пока не пригодился.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

25.11.2008, 15:36

Forester @ 21.11.2008 - 23:02
Кстати, удлинитель нужен с карданчиком или без ? Ось гайки идет под углом и, боюсь, прямой удлинитель в колесную нишу нормально не вывести.

Интересно что оба блока отлично работают с родным 10А предохранителем. Заранее запасся 15-амперным, но пока не пригодился.

Я карданчик не использую, просто выкручиваю колёса в одну сторону и откручиваю болт с одной стороны, потом выкручиваю в другую сторону и откручиваю с другой стороны...

А что касается предохранителя, то на 10-м кузове у меня выносило его при розжиге, а на 20-м тоже работает на 10А.

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

25.1.2009, 20:57

А биксенон- это новая блок-фара или только лампочки надо заменить? Про блок розжига я кажется всё понял.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

25.1.2009, 22:51

Стекольщик

Насколько я помню, на 11, а тем более на 10 штатный ксенон не ставили вообще. Так что новые фары тебя не спасут - все равно будет колхоз.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Стекольщик
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)

25.1.2009, 23:07

С завода может и не ставили, но вся эта тема организованна именно из-за проблем подключения на 10-11 кузова. Что и привлекло моё внимание

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 18:54

Большинство водителей праворуких авто сталкиваются с проблемой переделки фар. Я не исключение. Первым этапом стал поворот лампочек, результат есть, встречников не слеплю, обочина освещена. Но света не хватает.
Установил би-ксенон и сразу сталкнулся с проблемой: лампочки повернуть не получилось, точнее они после поворота светят куда попало. Пришлось установить дополнительные шторки, в итоге получился американский свет. Не нравилось, что не освещена обочина и остаётся лёгкая засветка встречных авто.
Стал задумываться об установки линз в оптику. Почитав и посмотрев что можно сделать - нашел три варианта:
1. Установка одного модуля только ближний.
+ Доступная цена, простота установки, остаётся регулировка штатными винтами
- Нет дальнего света
2. Установка двух модулей на ближний и дальний.
- большой объём работы ( фактически делам самостоятельно новые фары)
3. Установка Би модулей.
Выбрав третий вариант, начал поиск нужных мне модулей. Предлагали с разборок - отказался, т.к. нужно будет опять думать над установкой и решать вопрос с регулировкой. Нашёл модули хелла - ценник конечно отпугнул сразу.
Помогли братья из Китая. Их модули разных размеров и крепятся одной гайкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   P2070796.JPG

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 18:57

Про то, как снимал фары - рассказывать не буду. Фару расклеивал при помощи обычного фена

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   P2070795.JPG

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 18:59

В принципе всё просто, вот результат ближний:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   P2070803.JPG

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 19:01

Дальний

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   P2070805.JPG

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 19:02

И как бонус ангельские глазки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   P2070800.JPG

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

8.2.2009, 19:04

Внешний вид

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   P2080824.JPG

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0