bigger @ 26.3.2017, 18:15
Уважаемые форумчане!
Купил себе приус в 10 кузове 98 года пару недель назад. Цена очень нормальная, но естественно с проблемами. В первую очередь ВВБ - починил с заменой бамбука - черепашка и треугольник ушли. Прежний хозяин немного грустно к нему относился. Все заезженно, включая воздушный фильтр, свечи и тормозные колодки. Все поменял, естественно. Машинка поехала. Расход на трассе в пределах 20 ем на литр, в городе 15, с учетом пробок. По состоянию воздушного фильтра принял решение промыть дроссельную заслонку и датчик ДМРВ. Загнал в обычный сервис, где сделали промывку плюс замена ремня навесного с роликом и задних колодок. После промывки умерли свечи через 15 км. Расколбас жесткий был. Купил обычные нжк. На горячую сбросил минусовую клемму на 10 минут. В итоге не глохнет на паркове. Если повторно на горяую завести - то будет глохнуть при переводе селектора в режим D и R. Также после сброса клеммы два раза в городе и за городом батарея уходила в желтый цвет. Сейчас проехал 40 км. Фотографирую расход бензина за поездку. Потихоньку уменьшается. Динамика улучшилась и ощутимо. У меня два вопроса:
1. уход батареи в желтый цвет - это нормально?
2. что еще нужно сделать для глушения движка в режиме парковки и при движении.
До промывки двигатель работал как надо )
Форум весь перелопатил.
Спасибо кто поделится опытом.
С уважением Андрей
1. Движок не заглохнет по нескольким причинам:
а) пока генератор не зарядит ВВБ до нужной вольтности.
б) движок не заглохнет, пока не наберет рабочую температуру.
в) поставь на Р, подожди пока зарядится ВВБ (стрелки показывают), отключи печку. Если движок нагретый, то после заряда ВВБ он станет работать чуть тише (генератор отключится и звук уменьшится с капота), либо должен отключится, если темп. набрал рабочую. Вообще, если холодновато на улице, то он часто не будет замолкать.
г) при движении движок никак не будет глушиться, т. к. ты давишь на газ и ему надо ехать))) Вот если на выключеном движке начинаешь слегка давить на газ, то поедит машина на эл. тяге без движка. Стоит надавать на газ - движок заработает. Или ты думаешь, что приусы всегда должны глохнуть, когда на газ не наживаешь?)))
д) на счет желтой батареи. Проверь сканером ее полностью и по бамбукам посмотри разброс вольтности каждого бамбука. Если один бамбук слабый, то он потащит все остальные за собой и ВВб умрет.
Ну или дай нормально зарядится ВВБ до зеленой 50%. 50% это рабочий диапозон ее. Приехал домой, поставил на Р, жди пока ВВБ зарядится. После того, как заряд прошел - глуши движок. И так перед каждый выключением авто. ТАк же, утром вышел из дома - включил-прогрел движок-заряд прошел-начинай движение. Так ВВБ прослужит намного дольше. На будущее. надо уметь с ней обращаться. И, долгих стоянок авто это не любит. Хотя бы раз в неделю заводить нужно.
Еще, задний ход у приусов чисто на эл. тяге, поэтому полюбому движок отключается. Кстати, далго не юзай R - для ВВБ очень вредно.
Свечи лучше иридевые поставь. там у него они свои идут.
Расписал все это, если ты новичок на данном авто)