john795 @ 14.8.2011, 18:03
[attachment=8089:Седов_1.JPG][attachment=8090:Седов_2.JPG][attachment=8091:Седов
_3.JPG]
Уважаемый Седов! Вот по мере возможности ответ на ваш вопрос. Из первой фотографии есть информация по этой ошибке ..Я специально отснял на фото страничку...Дальше дело техники и перевода...Сергей так же не исключает и другого варианта не исправности...На фото видно о чем речь.....Если чем то смогли помочь будем только рады...С уважением....
Я в принципе подобного ответа ожидал,только вся проблема в том,что данный датчик/клапан был пару недель назад заменен на совершенно новый. Заменить пришлось потому что разломили на две части,когда пытались извлечь(прикипел он там,даже поворачивался с трудом,видимо масло было не очень хорошего качества).
На сегодняшний день беспокоит периодическая потеря мощности ДВС,попробую объяснить:неделю тупит,не едет,ревет,батарея 25-50%%,расход литров 8-9,обгон это вообще нечто.
Другую неделю ездит нормально,без посторонних звуков,батарея 50-75%% по городу,расход литров 5-6.
Какой-то зависимости от топлива,погоды,других факторов не обнаружено. Про неделю то же утрировал,примерно где то так.
Другие варианты из-за чего возникла ошибка и так работает ДВС:
1.растяжение цепи,но не критичное иначе выскочила бы Р0340
2.муфта VVT-i забита всяким шлаком,образовавшимся из-за использования хренового масла(хотя считал,что YOKKY масло нормальное пока не заглянул в маслозаливную горловину)
Но вот такое поведение(то едем,то не едем)объяснить не могу.
Скажу сразу:гибридная часть в порядке,претензий к ВВБ нет(смотрели и в статике и в динамике),уже трижды заезжал на сканер. Вообще проблему с потерей мощности ДВСом пытаюсь решить с МАЯ! Перепробовано все:форсунки,БДЗ,ДМРВ,коллектор,фильтры,свечи. После промывки форсунок в УЗ и чистки впускного коллектора проблема ушла,но... ДТП!
Ошибка выскочила после ДТП,приехали в *опу,но какая связь?
Вижу,что проблема по VVT-i механизму,но видимо определить точный диагноз поможет только вскрытие,ну а там,если уж вскрыли то замена цепи и промывка(надеюсь,что не замена) муфты.
В общем на диагноз и лечение по интернету не рассчитываю,но ушлые сервисмены иной раз так пытаются развести,что появляется желание в морду плюнуть:после промывки форсунок,без снятия один такой товарищ предложил сделать эквализацию,на мой вопрос :"зачем?" Сказал: "Ну,полезная процедура,выравнивает заряд по всем элементам ВВБ". Когда я ему сказал,что у меня с батареей порядок,разброс по элементам в динамике не более 0,2В он замялся,на том и расстались.
Спасибо за ответ,некоторые гуру меня такой чести не удостоили.