Sokill @ 23.8.2018, 11:51
Именно. При этом (если нужно) нажатие на педаль газа приводит к нормальному движению, т.е. не возбраняется
З.Ы. Заметил интересную особенность: при движении накатом с хорошей горки, когда ВВБ заряжается уже совсем полностью - во избежание перезаряда машина заводит ДВС и происходит торможение и двигателем тоже - но при этом, в отличие от обычных авто, ДВС расходует бензин (порядка 1 -1,5 литра на 100 км мгновенный расход) ИМХО это делается для того чтоб обороты мотор-генератора уменьшить (особенности планетарки)
Вчера попробовал. Ездил по горной местности - в общем 300 км. Перезаряжать батарею у меня, вернее держать ее на 80-90 процентов, у меня ну никак не получалось. Еду в гору (довольно крутую) мотор ревёт, на батарее разряд. На горизонтали повороты туда-сюда, короче серпантин. Я держу скорость приемлемую, тормоз почти не жму - происходит заряд, минус одно-два деления. Начинается спуск примерно 3-6 км. Батарея бозаряжается моментально даже на Б. Включается двигатель на помощь, что сопровождается его рёвом, аж страшно становится)). Пока не подгазуешь либо не сбросишь дополнительно тормозом обороты. А их сбрасывать не хочется, т.к. впереди машины уже отъезжают, а сзади напирают... И батарея получается почти пол-пути на 100 проц.