09Olegты же так сказать местный, скажи пожалуйста, сколь на данный момент ест твой примус ?
Может у меня правда с гибридкой что то....
09Olegты же так сказать местный, скажи пожалуйста, сколь на данный момент ест твой примус ?
Olegich @ 3.4.2019, 11:26
Всем привет !
ты же так сказать местный, скажи пожалуйста, сколь на данный момент ест твой примус ?
Может у меня правда с гибридкой что то....
09oleg @ 3.4.2019, 9:14
18.4 км.л.,то есть 5.4литра, в Белово
09oleg @ 2.4.2019, 19:32
Увы,сканер надо подключать.ну ещё попробуй глянь через гибрид-ассиста или торк,раз есть елм,температуру на инверторе
Торвольт @ 3.4.2019, 11:53
Как гибрид асиста включать?
rty @ 13.1.2010, 11:03
А на мониторе что написано? Перевел бы кто.
Artikula @ 27.7.2019, 18:43
"Загорается, когда в гибридной системе есть неисправность (электродвигатель, инвертор, аккумулятор, ЭБУ и т.д.) Немедленно остановитесь в безопасном месте и обратитесь к дилеру Arius."
Вот это все и написано.
sergei819 @ 28.7.2019, 16:39
Больше 9ти лет ждал ответ, прыгает от радости наверное
toyota72 @ 20.4.2014, 19:48
Сам спросил, сам и отвечаю, т.к. никто видать с этим не сталкивался.
В общем спустя какое-то время треугольник стал гореть постоянно. Через шнурок высвечивается ошибка С2310, при попытке стереть ее, мгновенно вываливается вновь.
ездить конечно продолжал и дальше, т.к. не ощутил что эта ошибка хоть как-то влияет на работу машины. но начал думать да гадать, что это за хрень такая, и где ее искать.
в итоге накопал ремонтный мануал по этой проблеме:
ссылкассылка
И начал по нему производить проверки.
1. проверил сопротивление предохранителя P CON MAIN - в норме.
2. написано подключить тестер и проверить параметр "BATT voltage value". подключил, проверил
ссылка
у меня это значение оказалось равным 1,48 В, при норме 9-14 В.
значит, согласно ремонтному мануалу, блок управления трансмиссией живой и переходим к пункту 3;
3. проверка сопротивления линии между выводом T4-13 (BATT) разъема блока управления трансмиссией и выводом 2 предохранителя (P CON MAIN Fuse). при замерах вышло значение где-то 150-180 Ом. при норме не более 1 Ом.
отсюда вывод, нужно искать проблемы на этой линии.
первым делом проверил разъем блока управления трансмиссией и гнездо предохранителя, там оказалось все нормально.
стало понятно, что проблема где-то глубже. решил идти со стороны предохранителя, т.е. решил разобрать полностью подкапотный блок предохранителей. и как оказалось не зря.
скажу сразу, разбирать его тот еще гемор. ужасно неудобно. но возможно.
ссылка
ссылка
с трудом сняв верхнюю половину блока, отцепив все что отцепляется, я увидел таки его - отломившийся проводок.
проводок отгнил и отломился, хз почему. находился он в нижней ответной части разъема. сам разъем (белого цвета) находится в верхней левой части блока предохранителей.
ссылка
ссылка
после чего, я отковырял и вытащил загнивший контакт и припаял к нему провод и вставил обратно в разъем.
ссылка
далее предстояло веселье со сборкой всей этой кучи проводов обратно в блок.
ссылка
в общем, собрав все-таки все обратно. измерил заново сопротивление - все ок. собрал остатки и включил машину, и треугольника как не бывало
тем у кого слабые нервы и кривые руки лучше туда самому не лезть.
Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”
Пользователей: 0