28.6.2014, 13:30
NX прекрасен в мелочах, продуман до мельчайших деталей. Это отличает его от конкурентов.
Конкуренты X1, X3, Q3, Q5, CХ60, GLA, GLK, Evoque. Последний ближе всех по восприятию дизайна, но NX имеет лучшие ходовые качества и технические характеристики. От всех прочих он сильно отличается прогрессивными технологиями, примененными в салоне автомобиля, техническими новинками, а так же едет лучше (читай ниже), управляется острее, вибрации на кузов передаются меньше, имеет линейное ускорение, имеет прекрасные тормоза и многое другое!
Оптика в NX особенная, в виде кристаллов, на ее создание ушло около 90 диодов. 23х2- дневные ходовые огни L-образной формы, 13х2- указатели поворота, 3х2-ближний свет, исполен в виде кристаллов L-образной формы, 3х2- дальний свет, полностью диодные противотуманные фары. Они особенные. Они направляют пучек света в сторону при повороте руля более 10’. Ситстема простая как топор, при этом намного эффективнее поворотной линзы. Задние фонари так же L-образной формы. Дизайнервм пришлось потрудиться, чтобы создать эффект цельного куска колотого льда. При этом одна ее часть расположена на крыле, другая ее часть- на двери багажника с электроприводом. Чтобы свет распределялся одинаково на двухсоставных задних фонарях используется целая система отражателей и проекторов.
В современных автомобилях не всегда находят место для солнцезащитных очков, часто по причине наличия люка или панорамной крыши. Иногда он расположен вверху, рядом с лампами передних светильников для чтения, и обычно он узкий. Так вот! На NX использовано уникальное решение разместить подочечник на центральном тоннеле автомобиля, сразу за джостиком, т.к. это пространство никогда не задействовано. Данное решение пришло в голову как Менделееву, совершенно случайно. Один из дизайнеров интерьера носил свой телефон на ремне на магнитной клипсе. И в какой-то момент, снимая телефон, чтобы ответить на звонок, в его голове щелкнуло! Вот оно- решение! Крышка на магните! Выполнена аккуратно, на изящном хлястике двойная прострочка, отсек вместительный, войдут даже громоздкие очки! А на обратной стороне крышки, зеркальце))
Согласно искусству японского гостеприимства Omotenashi (омотенаши), NX приветствует своего хозяина, дружелюбно подсвечивая ручку двери, приглашая присесть за руль. Ручка особенная. Исполена в виде наконечника стрелы, цельная, почти вровень с поверхностью двери (аэродинамика), очень изящная.
NX оснащен широкоугольными камерами, каких еще не было. Они создают трехмерное изображение. Каждая из четырех камер видит по углом 181’, это больше, чем у дверного глазка. Она способна заглянуть за угол. Обратите внимание на видео, справа за автомобилем стоит ребенок.
Вы скажете кто-то это уже делал? Такой высокой точности нет ни у одного производителя. Уровень погрешности 0! Кстати, система работает при свернутых зеркалах. Такого точно никто не делал!
Сегмент C-SUV на сегодняшний день самый быстрорастущий. Кроссовер, или как его еще называют, паркетник, очень удобен в городе.
На что нужно обращать внимание при выборе автомобиля данного класса.
1. Дизайн экстерьера и интерьера (актуальность, современность)
2. Динамика (двигатель, тип привода)
3. Управляемость (подвеска, руль, спортивное управление)
4. Пространство для задних пассажиров и в багажнике
5. Технологии (последние новинки инженерной мысли, мультимедиа, электроника)
6. Надежность (качество автомобилей, статистика обращений за помощью)
7. Сервисное обслуживание (Техническое обслуживание, стоимость зап.частей)
8. Ликвидность на вторичном рынке (напрямую зависит от п.6)
9. Цена. При сравнении нескольких моделей, сконфигурируйте подобные комплектации, посчитайте цену автомобиля, прибавьте стоимость дополнительного оборудования (ковры, зимняя резина, автозапуск), посчитайте КАСКО.
А теперь ответьте на вопрос. Кто из всех моделей имеет все плюсы по данному списку? Только NX!
Такие болты есть в отделке салона легендарного LFA и !NX. На каждом таком изделии сделана гравировка- три слова LEXUS, расположенные по кругу. В LFA они из титана, а гравировка выполнена вручную. На NX их четыре, они из алюминия, расположены по бокам центрального тоннеля, а сверхточная гравировка вытачивается на сверхточном оборудовании.
8” цветной LSD дисплей в каждой комплектации. Базовая версия идет без навигационных карт, но я подскажу вам, как усовершенствовать ваш автомобиль. В комплектациях без навигации есть функция MirrorLink. Она позволяет подсоединить смартфон, и отображать с его экрана, допустим 2GIS. Есть один нюанс, подключиться сможет только Samsung GALAXY S2 и Nokia Lumia. Стоимость такой «навигации» не превысит 10000руб.
Так же в свободном доступе во всех комплектациях Bluetooth и USB.
На NX будут устанавливаться три силовые установки.
1.NX200
2.0 атмосферный двигатель (до сегодняшнего дня используется на Toyota RAV4) RWD и AWD (принцип работы RX) оснащенные клиноременным вариатором с 7 виртуальными передачами. С данным двигателем будет применяться система «старт-споп». В багажнике неполноразмерное запасное колесо.
2.NX200Т
2.0 турбированный, является собственной разработкой Toyota Motor «с нуля» 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый, турбированный двигатель с системой VVT-i и Valvematic, турбиной Twin Scroll с двумя воздушными каналами, системой двойного впрыска D-4S. Системы позволяют двигателю работать эластично- с низов давать хорошую тягу, а на верхах не угасать. Благодаря всем этим системам имеем линейные харакреристики на любой скорости. Данный турбомотор является неким сборником всех высоких и передовых технологий, существубщих сегодня в двигателестроении. При испытании двигатели проходили более одного миллиона километров!!! В условиях гор (кислородное голодание), песка (пыли), вечной мерзлоты и палящего солнца. Трансмиссия 6АКП. В багажнике неполноразмерное запасное колесо.
3.NX300H
Ранее этот двигатель использовался на ES300H. Оснащается планетарным вариатором с 8 виртуальными передачами. Данная трансмиссия является единым целым с гибридной установкой. Передняя ось- гибридная, на задней оси- электромотор. Высоковольтная батарея находится под задним сиденьем, за счет этого багажник осталдся просторным. Запасного колеса нет, оснащается ремонтным комплектом. Ранее автомобиль с гибридной установкой нельзы было использовать в качестве буксира. NX может буксировать 1500т.
Электрический стояночный тормоз не новинка в автомобильной сфере, но впервые используется в Lexus. Он имеет систему двойного срабатывания: при первом нажатии затягивается на 30%, при повторном нажатии- на 100%. При переводе селектора КПП в «Р»- ручник затягивается автоматически.
Еще новинка в NX- это сенсорная панель Remote-Touch. Можно провести аналогию с TouchPad на ноутбуках. Главный плюс- он реагирует на команды еще более остро.
В подлокотнике NX находится безпроводная зарядка. Называется Qi (читается ЧИ). Qi создан для передачи энергии различным устройствам с помощью магнитной индукции. Простыми словами, базовая станция (полочка в подлокотнике NX) состоит из индукционной подушки, которая создает электромагнитное поле при поступлении переменного тока. В устройстве, которое необходимо заряжать (ваш телефон), находится похожая катушка, способная улавливать это поле, конвертируя полученную энергию в постоянный ток, использующийся для зарядки аккумулятора. Все современные телефоны оснащены такой катушкой, кроме iPhone. Поэтому нужно купить чехол со встроенной катушкой. Он выглядит как обычный и стоит 1000руб. Qi будут оснащены почти все версии.
NX имеет особенные боковые зеркала. То, что они расположены не на стойке, а на двери, не ново. Так зеркала крепятся на все модели Lexus, значительно улучшая обзорность с водительского места. Само зеркало имеет схожий дизайн с зеркалом на Lexus LFA, подчеркивая спортивный характер автомобиля. Особенность зеркала в том, что оно поделено на части. Линия посередине изящная. Является частью шикарного дизайна. Кроме того, образовавшаяся ложбинка имеет практическую цель- потоки воздуха идут таким образом, что уровень шума в салоне снижается. Верхняя часть зеркала из черного глянца. Цвет автомобиля на фото-жемчужно-белый Sonic quartz (сонник кварц), код 085- новый цвет, еще более сияющий. При близком рассмотрении кажется, что он распадается на спектр.
На NX будет применена особая технология окраски кузова, которая позволит мелким царапинам затягиваться самостоятельно.
картинки вставлять не стал их много