Заметил на многих вагонах (леворульки Приусы V) следующий нюанс. Задние колёса тормозят с несколько большим усилием чем хотелось бы. Чем резче я торможу тем сильнее я получаю пинок в зад в момент когда после остановки отпускаю педаль тормоза. Но даже при обычном торможении сей баг у меня присутствует но в менее выраженном виде. По факту остановки (педаль томоза нажата) машина как бы стоит в стянутом положении - резинки в рычагах в постоянном напряжении - отпустил тормоз - резинки отиграли обратно и зад машины слегка приподнялся. Никаких колдунов на задней оси в вагонах нет (я имею ввиду контроль нагрузки) и мне слегка непонятно как машина должна знать загружена ли она задними седоками и грузом в багажнике или она пустая. По идее загрузка должна подкидывать даление в тормоза на задок. Вернее контроль положения балки есть но только на машинах в жирном пакете с LED фарами и контроль этот отчитывается только перед компом по регулировке уровня фар и только в момент остановки - на ходу фары автомат не регулирует.
Любопытствую, есть ли подобный эффект на праворульках? Спасибо