kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

15.6.2016, 11:13

Заметил на многих вагонах (леворульки Приусы V) следующий нюанс. Задние колёса тормозят с несколько большим усилием чем хотелось бы. Чем резче я торможу тем сильнее я получаю пинок в зад в момент когда после остановки отпускаю педаль тормоза. Но даже при обычном торможении сей баг у меня присутствует но в менее выраженном виде. По факту остановки (педаль томоза нажата) машина как бы стоит в стянутом положении - резинки в рычагах в постоянном напряжении - отпустил тормоз - резинки отиграли обратно и зад машины слегка приподнялся. Никаких колдунов на задней оси в вагонах нет (я имею ввиду контроль нагрузки) и мне слегка непонятно как машина должна знать загружена ли она задними седоками и грузом в багажнике или она пустая. По идее загрузка должна подкидывать даление в тормоза на задок. Вернее контроль положения балки есть но только на машинах в жирном пакете с LED фарами и контроль этот отчитывается только перед компом по регулировке уровня фар и только в момент остановки - на ходу фары автомат не регулирует.
Любопытствую, есть ли подобный эффект на праворульках? Спасибо

Oleg46
Старик
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

15.6.2016, 11:41

kirill626 @ 15.6.2016, 12:13
Заметил на многих вагонах (леворульки Приусы V) следующий нюанс. Задние колёса тормозят с несколько большим усилием чем хотелось бы. Чем резче я торможу тем сильнее я получаю пинок в зад в момент когда после остановки отпускаю педаль тормоза. Но даже при обычном торможении сей баг у меня присутствует но в менее выраженном виде. По факту остановки (педаль томоза нажата) машина как бы стоит в стянутом положении - резинки в рычагах в постоянном напряжении - отпустил тормоз - резинки отиграли обратно и зад машины слегка приподнялся. Никаких колдунов на задней оси в вагонах нет (я имею ввиду контроль нагрузки) и мне слегка непонятно как машина должна знать загружена ли она задними седоками и грузом в багажнике или она пустая. По идее загрузка должна подкидывать даление в тормоза на задок. Вернее контроль положения балки есть но только на машинах в жирном пакете с LED фарами и контроль этот отчитывается только перед компом по регулировке уровня фар и только в момент остановки - на ходу фары автомат не регулирует.
Любопытствую, есть ли подобный эффект на праворульках? Спасибо

Ничего подобного не замечал. Даже наоборот по сравнению с 20-кой при торможении не клюет носом, стоит ровно. Думаю это заслуга системы динамической стабилизации кузова. После отпускания тормоза машинка не шевелится.
Prius 20G.Prius 41G

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

15.6.2016, 18:45

Oleg46 @ 15.6.2016, 0:41
Ничего подобного не замечал. Даже наоборот по сравнению с 20-кой при торможении не клюет носом, стоит ровно. Думаю это заслуга системы динамической стабилизации кузова. После отпускания тормоза машинка не шевелится.

Носом не клюёт. А попа приседает :-) Примерно на пальцах если затянуть ручник и попробывать ехать - то же самое происходит - приседает попа. Лады пасиб, надо посмотреть.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

15.6.2016, 20:38

kirill626 @ 15.6.2016, 13:13
Заметил на многих вагонах (леворульки Приусы V) следующий нюанс. Задние колёса тормозят с несколько большим усилием чем хотелось бы. Чем резче я торможу тем сильнее я получаю пинок в зад в момент когда после остановки отпускаю педаль тормоза. Но даже при обычном торможении сей баг у меня присутствует но в менее выраженном виде. По факту остановки (педаль томоза нажата) машина как бы стоит в стянутом положении - резинки в рычагах в постоянном напряжении - отпустил тормоз - резинки отиграли обратно и зад машины слегка приподнялся. Никаких колдунов на задней оси в вагонах нет (я имею ввиду контроль нагрузки) и мне слегка непонятно как машина должна знать загружена ли она задними седоками и грузом в багажнике или она пустая. По идее загрузка должна подкидывать даление в тормоза на задок. Вернее контроль положения балки есть но только на машинах в жирном пакете с LED фарами и контроль этот отчитывается только перед компом по регулировке уровня фар и только в момент остановки - на ходу фары автомат не регулирует.
Любопытствую, есть ли подобный эффект на праворульках? Спасибо

Какие ещё колдуны? Создав тему забыли про EBD? Используя датчики ABS, система анализирует положение каждого колеса(сцепление с дорожным покрытием). Что она ещё должна распознавать? Какую нагрузку на заднюю ось? Чем нагрузка больше, сцепление меньше?

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

15.6.2016, 20:57

Volf @ 15.6.2016, 9:38
Какие ещё колдуны? Создав тему забыли про EBD? Используя датчики ABS, система анализирует положение каждого колеса(сцепление с дорожным покрытием). Что она ещё должна распознавать? Какую нагрузку на заднюю ось? Чем нагрузка больше, сцепление меньше?

Создал тему потому как есть вопрос. Про колдун написал как факт отсутствия данного девайса а не как претензию. Зачем так резко реагировать?
Что и как вычисляет нагрузку на зад я без понятия но если что то умное это делает то зачем реализовано механическим путём регулировка уровня фар?
Опять же, задал вопрос " а как у вас", ответили что нормально. Ок, спасибо , пороюсь в настройках и калибровке.
Пару лет назад перебирал все суппорта и менял все тормоза и диски. Возможно манжетки в цилиндрах более плотно сидят и не отпускают поршень свободно отсюда и повышенная реакция на задней оси.

Volf
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)

15.6.2016, 21:21

kirill626 @ 15.6.2016, 22:57
Создал тему потому как есть вопрос. Про колдун написал как факт отсутствия данного девайса а не как претензию. Зачем так резко реагировать?
Что и как вычисляет нагрузку на зад я без понятия но если что то умное это делает то зачем реализовано механическим путём регулировка уровня фар?
Опять же, задал вопрос " а как у вас", ответили что нормально. Ок, спасибо , пороюсь в настройках и калибровке.
Пару лет назад перебирал все суппорта и менял все тормоза и диски. Возможно манжетки в цилиндрах более плотно сидят и не отпускают поршень свободно отсюда и повышенная реакция на задней оси.

Совсем не резко реагируем, такое Ваше восприятие. На вопрос и ответ.

SlavOk
Старик
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2010
Город: Мордовия, Явас
Авто: Prius V (40 кузов)

20.6.2016, 13:38

kirill626 @ 15.6.2016, 12:13
Заметил на многих вагонах (леворульки Приусы V) следующий нюанс. Задние колёса тормозят с несколько большим усилием чем хотелось бы. По факту остановки (педаль томоза нажата) машина как бы стоит в стянутом положении - резинки в рычагах в постоянном напряжении - отпустил тормоз - резинки отиграли обратно и зад машины слегка приподнялся.

Подтверждаю!
После высадки пассажиров зад машины приподнимается когда отпустишь педаль тормоза
Приус V (USA 2011)

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

22.6.2016, 9:37

SlavOk @ 20.6.2016, 2:38
Подтверждаю!
После высадки пассажиров зад машины приподнимается когда отпустишь педаль тормоза

Ну это не совсем то. Я про пассажиров не писал. У меня их нет и небыло. Я при возможности посажу жену и сниму коротенькое видео что у меня происходит.

validol
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 4.6.2013
Город: Владивосток
Авто: Prius V (40 кузов)

26.2.2018, 1:54

Это Toyota Pitch and Bounce вероятно.

Как пишут в описании - водитель может испытывать необычные ощущения при работе системы. Думаю это они и описаны :-)
Обратил внимание, кстати, что много где в отзывах систему наделяют прямо таки полшебыми свойствами.
Якобы даже борется с кренами в поворотах :-)

Sokill
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

26.2.2018, 7:50

kirill626 @ 15.6.2016, 19:57
Создал тему потому как есть вопрос. Про колдун написал как факт отсутствия данного девайса а не как претензию. Зачем так резко реагировать?
Что и как вычисляет нагрузку на зад я без понятия но если что то умное это делает то зачем реализовано механическим путём регулировка уровня фар?
Опять же, задал вопрос " а как у вас", ответили что нормально. Ок, спасибо , пороюсь в настройках и калибровке.
Пару лет назад перебирал все суппорта и менял все тормоза и диски. Возможно манжетки в цилиндрах более плотно сидят и не отпускают поршень свободно отсюда и повышенная реакция на задней оси.

"Колдуна" нет потому что есть ABS. А корректор фар механический - потому что зад может просесть из-за просадки подвески по причине "износа" например. И у себя на Плюсе я такого эффекта не замечал.. может потому что не тормозил так энергично smile.gif) Надо будет проверить для интересу как асфальт сухой появится...

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

26.2.2018, 10:29

Sokill @ 25.2.2018, 20:50
"Колдуна" нет потому что есть ABS. А корректор фар механический - потому что зад может просесть из-за просадки подвески по причине "износа" например. И у себя на Плюсе я такого эффекта не замечал.. может потому что не тормозил так энергично smile.gif) Надо будет проверить для интересу как асфальт сухой появится...

При чём тут колдун и ABS? На многих есть и колдун (в различных конфигурациях этого предмета) и само собой ABS. Иначе зад разгруженный будет вызывать избыточное торможение задними колёсами и вызывать на ровном месте работу ABS. Как это реализовано у Вагона я не понял хотя тормоза разбирал детально включая мастер цилиндр. Корректор фар механический с привязкой к задней балке - регулируемый. Давно переделал на ручной корректор. У меня уже "....дцатый" и у всех так или иначе задние тормоза активней чем на многих других машинах. Однако мне это не мешает и я привык. норм

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0