Володя
Если нужно какой-то вопрос обсудить, то лучше предварительно рассказать предисторию машины. Порой какая-то вроде мелочь помогает решить вопрос правильно.
Скидывание клеммы обычно не поможет. У тойот ошибка исчезает с экрана вместе с уходом проблеммы, при следующем запуске. У других фирм производителей порой нужно стереть ошибку сканером. У мазды например нужно скинуть клемму и держать тормоз 15 сек.
Пример о предистории - у клиентов добиться правду порой очень тяжело)))Ничего они с машиной не делали. Приехали - кондёр не работает. При проверке был найден отсоеденённый датчик высокого давления. Они тут же вспомнили, что меняли левую фару и им этот разьём помешал.
Просто существует золотое правило - где перед этим лазили - там и ищи проблемму
Может быть перед этим ездил на рыбалку по рытвинам или ещё что......