DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

1.8.2015, 11:19

как страшно жить... с месяц назад тоже был ливень, воды на 10см выше нижней кромки двери... пока тфу-тфу последствий нет...
ссылка

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

20.9.2015, 8:52

Загудел передний левый подшипник, пробег 80 тыщ. Заменил аналогом 130 евро с работой (оригинал 250 без установки) пробегал он 5000 км и опять загудел.
Поддомкратил машину, а колесо ходуном ходит. Оказывается при замене затянули центральную гайку и не заклинили её, она и разболталась. В итоги подшипник убит.
Поменяли по гарантии. Посмотрим как долго этот отходит.

ссылка

fielderboy
прораб
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

20.9.2015, 9:18

spawnn @ 20.9.2015, 9:52
Загудел передний левый подшипник, пробег 80 тыщ. Заменил аналогом 130 евро с работой (оригинал 250 без установки) пробегал он 5000 км и опять загудел.
Поддомкратил машину, а колесо ходуном ходит. Оказывается при замене затянули центральную гайку и не заклинили её, она и разболталась. В итоги подшипник убит.
Поменяли по гарантии. Посмотрим как долго этот отходит.

пробег точно 80к.? wink.gif

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

20.9.2015, 9:25

fielderboy @ 20.9.2015, 8:18
пробег точно 80к.? wink.gif

Точно. Я второй владелец у машины за 5 лет. Машина местная.
ссылка

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

20.9.2015, 10:08

spawnn @ 20.9.2015, 9:52
Загудел передний левый подшипник, пробег 80 тыщ. Заменил аналогом 130 евро с работой (оригинал 250 без установки) пробегал он 5000 км и опять загудел.
Поддомкратил машину, а колесо ходуном ходит. Оказывается при замене затянули центральную гайку и не заклинили её, она и разболталась. В итоги подшипник убит.
Поменяли по гарантии. Посмотрим как долго этот отходит.

80 ткм !!! Что за подшипник такой интересно -качество на нуле вообще , на русских авто столько ходят ! Мне кажется праворукие дольше ходят , но всё равно качество не то что было раньше .

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.9.2015, 10:11

spawnn @ 20.9.2015, 10:25
Точно. Я второй владелец у машины за 5 лет. Машина местная.



Что это за страна эксплуатации такая? Даже в российских условиях передние ступицы меньше 150-200 не ходят при наличии нормальной прокладки за рулем. Менять на неоригинал, как показывает опыт, смысла большого нет.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1744
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

20.9.2015, 13:51

Gnomik @ 20.9.2015, 12:11
Даже в российских условиях передние ступицы меньше 150-200 не ходят при наличии нормальной прокладки за рулем.

Ошибаешься. История гарантийного обслуживания показывает, что даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км. О чем следующие владельцы могут просто не знать, думая, что установлена заводская деталь. На моём, например, левую ступицу меняли на 42000 км.
Чтобы ушатать подшипник, не обязательно прыгать по ямам. Пыльники в подшипниках не герметичные - достаточно пару раз заехать в глубокую лужу и процесс пошёл.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

20.9.2015, 14:57

Gnomik @ 20.9.2015, 9:11
Что это за страна эксплуатации такая? Даже в российских условиях передние ступицы меньше 150-200 не ходят при наличии нормальной прокладки за рулем. Менять на неоригинал, как показывает опыт, смысла большого нет.

Я из Эстонии. Машина новой куплена здесь. Купил машину пол года назад, ей было 4,5 года и 80000 км. Сам сильно удивлен, надеюсь второй подшипник не умрет следом.
Рискнул и поставил аналог, посмотрим сколько отходит.

ссылка

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.9.2015, 18:55

Igor_P @ 20.9.2015, 14:51
Ошибаешься. История гарантийного обслуживания показывает, что даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км. О чем следующие владельцы могут просто не знать, думая, что установлена заводская деталь. На моём, например, левую ступицу меняли на 42000 км.
Чтобы ушатать подшипник, не обязательно прыгать по ямам. Пыльники в подшипниках не герметичные - достаточно пару раз заехать в глубокую лужу и процесс пошёл.



Может и ошибаюсь. Но свои выводы делаю на основании пробивки гарантийной истории привезенных мной 30-к ( а их количество уже давно трехзначное). Раньше информацию пробивал через vin.su, сейчас у ребят с соседнего форума есть доступ к дилерской базе - помогают, за что им большое спасибо. Плюс ведется определенная статистика данных поломок у союзного гибридного сервиса на Репина.
Поэтому к тебе предложение - коль у тебя другая статистика, то озвучь хотя бы пяток VIN номеров 30-к , у которых в Европе менялись ступичные подшипники на пробегах от 30000 км.
Поверь - предложение без издевки, просто на самом деле интересно. Что касательно твоей 30-и с умершей ступицей на 42000 км, то тут есть два момента, которые могли повлиять на результат: 1. Машина собрана для России и не факт, что комплектующие там ставят такие же, как для машин собранных для Западной Европы. 2. Дороги в Екате точно не являются образцом для подражания.
По поломкам 30-х у меня есть две свежих новости. Плохая: уже есть машины с наевшимся инвертером. При этом не все владельцы гонщики. Хорошая: парень, который купил у меня машину и у которого приключилась подобная неприятность с моей подачи не стал торопиться решать проблему через замену б/у инвертера, а сделал соответствующий запрос в головной офис Тойота в Европе в Брюсселе с описанием проблемы и те, через Тойота Россия дали добро на замену инвертера, после диагностики у дилера. Конечно, осадочек остался, что Тойота Рублевка не дала подменную машину на эту двухнедельную эпопею, но итоговый шестизначный счет вселил в человека уверенность в завтрашнем дне. preved.gif
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.9.2015, 19:14

spawnn @ 20.9.2015, 15:57
Я из Эстонии. Машина новой куплена здесь. Купил машину пол года назад, ей было 4,5 года и 80000 км. Сам сильно удивлен, надеюсь второй подшипник не умрет следом.
Рискнул и поставил аналог, посмотрим сколько отходит.


Если пробег оригинальный, машина не попадала в ДТП и не стояла долго в лужах "по колено", то выглядит все это странно. К дилеру по данной проблеме обращались с просьбой отправить запрос в представительство о возможности сделать ремонт по куланцу? Так как у вас в Эстонии головной офис прибалтийской Тойота, то ответ должен быть оперативным и скорей всего позитивным, если все ТО были сделаны в Тойота. Что касательно установки неоригинала, то ходит он, как правило, не много - тот же SKF часто через 20000 км просит замену. Если же потребуется оригинальная ступица 43550-47011 , то в Москве ее можно пока взять за эквивалент 130 евро - если понадобится, то найдем возможность купить и отправить.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

20.9.2015, 19:36

Машина в ДТП не попадала, пробег оригинальный, я второй владелец - проверено. Гарантия тут на Тойоту 2 года или 100 тыщ (гибридная система - 5 лет), так что она уже кончилась, пиши не пиши официалом. Спасибо за предложение оригинальной ступицы. Если потребуется замена, обязательно отпишусть (в Питере бываю часто)
ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1744
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

20.9.2015, 19:41

Gnomik @ 20.9.2015, 20:55
сейчас у ребят с соседнего форума есть доступ к дилерской базе - помогают, за что им большое спасибо.

Пожалуйста. Только про это тс-с-с, а-то доступ махом закончится acute.gif

Поэтому к тебе предложение - коль у тебя другая статистика, то озвучь хотя бы пяток VIN номеров 30-к , у которых в Европе менялись ступичные подшипники на пробегах от 30000 км.

Я такой статистики не веду. Просто периодически проскакивают 30-ки, 20-ки и прочие модели Тойот с записью о замене ступиц в гарантийный период. Последняя запомнившаяся - шведская 20-ка, у которой была замена правой ступицы на 49000 км. Эта запись есть в самом низу 52-й страницы "соседнего форума" smile.gif

Что касательно твоей 30-и с умершей ступицей на 42000 км, то тут есть два момента, которые могли повлиять на результат: 1. Машина собрана для России и не факт, что комплектующие там ставят такие же, как для машин собранных для Западной Европы. 2. Дороги в Екате точно не являются образцом для подражания.

Про первый пункт очень сомневаюсь. Напомнило одного адепта правого руля, убежденного в императорском качестве комплектующих для внутреннего рынка. Не думаю, что на общем японском конвейере Tsutsumi специально поставят коробку с бракованными запчастями для установки на российский Приус biggrin.gif
По второму пункту - своего я привёл просто для примера, что такой факт имеет место быть. По нашим дорогам некоторые умудряются за гарантийный период поменять всю подвеску вкруг laugh.gif
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.9.2015, 20:58

Igor_P @ 20.9.2015, 20:41
Пожалуйста. Только про это тс-с-с, а-то доступ махом закончится acute.gif


Я такой статистики не веду. Просто периодически проскакивают 30-ки, 20-ки и прочие модели Тойот с записью о замене ступиц в гарантийный период. Последняя запомнившаяся - шведская 20-ка, у которой была замена правой ступицы на 49000 км. Эта запись есть в самом низу 52-й страницы "соседнего форума" smile.gif


Про первый пункт очень сомневаюсь. Напомнило одного адепта правого руля, убежденного в императорском качестве комплектующих для внутреннего рынка. Не думаю, что на общем японском конвейере Tsutsumi специально поставят коробку с бракованными запчастями для установки на российский Приус biggrin.gif
По второму пункту - своего я привёл просто для примера, что такой факт имеет место быть. По нашим дорогам некоторые умудряются за гарантийный период поменять всю подвеску вкруг laugh.gif


Доступ никогда не закончится - могут смениться только помогающие товарищи negative.gif
Про шведскую 20-у зачет, осталось еще 4 аналогичных примера привести по 30-м и все будет хорошо - речь шла именно о них. tongue.gif
Я не адепт правого руля, но о каком общем конвейере мы говорим, если только для самой Японии идут разные комплектующие на машины, в зависимости от климатических зон ( раньше их было 6 ). Речь не о более дешевых комплектующих как для стран третьего мира,включая Россию, а о максимальной приспособленности тех или иных материалов к климатическим условиям.
Что касательно Тойота для России, то смысл не в коробках с бракованными запчастями для России, а дело в том, что для уменьшения себестоимости используются комплектующие с меньшим запасом прочности и меньшей ценой. Да что Тойота, даже у мелкосерийной Субару запас прочности машин произведенной для той же Швейцарии, и для России очень разное. У европейских производителей ситуация аналогичная. Но российский потребитель пока еще особо не ворчит по этому поводу и радуется как ребенок, когда ему заменят облезший хром или покрасят "цветущий"капот по гарантии. Детали подвески также меняют по гарантии.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.9.2015, 21:09

spawnn @ 20.9.2015, 20:36
Машина в ДТП не попадала, пробег оригинальный, я второй владелец - проверено. Гарантия тут на Тойоту 2 года или 100 тыщ (гибридная система - 5 лет), так что она уже кончилась, пиши не пиши официалом. Спасибо за предложение оригинальной ступицы. Если потребуется замена, обязательно отпишусть (в Питере бываю часто)



А Вы не путаете - заводская гарантия на Тойота в Европе 3 года или 100000 км с возможностью продления до 5 лет, но не более 150000 км? Гарантия на гибридную систему была до недавнего времени 8 лет или 160000 км. Сейчас она увеличена до 10 лет без обозначения максимума по пробегу при условии прохождения ежегодной инспекции гибридной системы у дилера с выдачей сертификата на один год. Это новшество актуально и для Эстонии - ссылка . Так что не стесняйтесь помучить дилера, пусть свяжется с представительством - Тойота любит свои гибриды и высока вероятность положительного ответа.
По ступице не проблема. Только я в Питере бываю очень редко - в Риге чаще.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1744
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

20.9.2015, 23:19

Gnomik @ 20.9.2015, 22:58
Про шведскую 20-у зачет, осталось еще 4 аналогичных примера привести по 30-м и все будет хорошо - речь шла именно о них. tongue.gif

Сергей, тогда + моя 30-ка, + 30-ка spawnn - его ступица тоже не отходила 100 ккм tongue.gif
Ещё пару 30-к со временем найду тебе, по мере поступления информации.

Я не адепт правого руля, но о каком общем конвейере мы говорим, если только для самой Японии идут разные комплектующие на машины, в зависимости от климатических зон ( раньше их было 6 ). Речь не о более дешевых комплектующих как для стран третьего мира,включая Россию, а о максимальной приспособленности тех или иных материалов к климатическим условиям.
Что касательно Тойота для России, то смысл не в коробках с бракованными запчастями для России, а дело в том, что для уменьшения себестоимости используются комплектующие с меньшим запасом прочности и меньшей ценой. Да что Тойота, даже у мелкосерийной Субару запас прочности машин произведенной для той же Швейцарии, и для России очень разное. У европейских производителей ситуация аналогичная. Но российский потребитель пока еще особо не ворчит по этому поводу и радуется как ребенок, когда ему заменят облезший хром или покрасят "цветущий"капот по гарантии. Детали подвески также меняют по гарантии.

Речь не про комплектации. Хром, облезший от отечественных реагентов, или капот, покрашенный под Питером - тоже не в счёт. Производственные линии могут быть разные, но основные комплектующие в пределах одного завода будут одинаковые, если иное не обусловлено определёнными требованиями к характеристикам конечного продукта. В противном случае, детали бы имели разные кат. номера, так как любое изменение конструкции или производственного процесса влечёт обязательную смену кат. номера детали. Это легко проверить по электронным каталогам запчастей, например, сравнив те же тормозные колодки и диски для разных рынков сбыта. А в случае со ступицами кат. номера для а/м всех рынков одинаковые. По этому твоя теория с некачественными ступицами "специально для России" ошибочна. В данном случае прямая зависимость износа не от качества детали, а от конкретных условий эксплуатации.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

21.9.2015, 9:05

Igor_P @ 21.9.2015, 0:19
Сергей, тогда + моя 30-ка, + 30-ка spawnn - его ступица тоже не отходила 100 ккм tongue.gif
Ещё пару 30-к со временем найду тебе, по мере поступления информации.


Речь не про комплектации. Хром, облезший от отечественных реагентов, или капот, покрашенный под Питером - тоже не в счёт. Производственные линии могут быть разные, но основные комплектующие в пределах одного завода будут одинаковые, если иное не обусловлено определёнными требованиями к характеристикам конечного продукта. В противном случае, детали бы имели разные кат. номера, так как любое изменение конструкции или производственного процесса влечёт обязательную смену кат. номера детали. Это легко проверить по электронным каталогам запчастей, например, сравнив те же тормозные колодки и диски для разных рынков сбыта. А в случае со ступицами кат. номера для а/м всех рынков одинаковые. По этому твоя теория с некачественными ступицами "специально для России" ошибочна. В данном случае прямая зависимость износа не от качества детали, а от конкретных условий эксплуатации.



Смотри, что получается.
1. Твои же слова "История гарантийного обслуживания показывает, что даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км." Вопрос, часто это как - в 50% случаях гарантийного срока или в 5 % ? Пока имеем подтвержденный случай в Эстонии ( твой не в счет, так как сам подтверждаешь, что условия эксплуатации у тебя явно не европейские. Тогда откуда взялось понятие "часто". Коль у тебя есть доступ к базе гарантийных ремонтов, то могу накидать штук 50 вин номеров 30-х ( Нидерланды, Бельгия) и можешь на досуге их проверить. Реально будет интересно всем посмотреть, что там было у 30-к в Европе и каков реальный процент замены пресловутой ступицы.
2. Я не говорил, о том что на российских приусах ставят бракованные ступицы, я просто высказал мнение, что на машинах для разных рынков сбыта могут стоять детали от поставщиков Тойота с разным допуском контроля качества. А у тебя получается или норма, или брак, но согласись, что в мире комплектующих также есть "50 оттенков серого" при одинаковом каталожном номере.
3. По поводу качества покраски и хрома. Питер тут не причем, там еще много каких тараканов вылазит у бедных камрюх. Могу привести 2 примера из личных наблюдений по двум моделям от Тойота ( Прадо 120 и Lexus RX о том, что качество покраски и хрома действительно разное для российских и для швейцарских (надеясь, что для Швейцарии Тойота красит так же , как и для остальной Западной Европы). 1. В 2012 году продавал два RX . Первый RX300 2004 привезен из Швейцарии в 2007 году с пробегом 132000. На момент продажи пробег был 230000. Второй RX350 2006 года, купленный новым в России. У первого варианта оригинальный хром, капот не облезал, подкрашенная царапина на крышке багажника ( до которой так и не дошли руки у хозяина) не дала ржавчину + пневмоподвеска не требовала замены!!! Местный RX за это время (с 2007 по 2012) успел два раза заменить хром, один раз покрасить капот и второй раз, после скандала, его заменить. 2. Прадо 120, 2005г.в. Привезен из Швейцарии в 2008. Продан в сентябре 2015. До сих пор оригинальный хром, оригинальная краска на капоте. За это время у меня было в продаже штук 5 местных прадиков - у всех была проблема с капотом и хромом. И это 120, которая по качеству исполнения, на мой взгляд, стоит выше 150-и.
Так что все похоже тут нет теории заговора, а просто если машина идет на рынок с высокой покупательной способностью и жесткими законами по защите прав потребителей - Тойота ее как елку одевают в "дорогие и качественные игрушки", идет же на рынок третьих стран - можно "лесную красавицу" одеть попроще. Для российких приусов, учитывая мизерные их продажи, можно только надеяться, что это правило не действует.

АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1744
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

21.9.2015, 10:21

Сергей, не уходи от темы. Мы обсуждаем не качество ЛКП. Но если ты не в курсе, то даже цвет краски косвенно влияет на прочность и коррозионную стойкость. Я в этом не силён, но точно знаю по многолетнему опыту наблюдений, что однослойный глянец и многослойные металлики и ксералики по разному переносят "удары судьбы". Заявление про некачественный хром тоже хорошо бы подкрепить каталожными номерами деталей для разных рынков. Но опять же, это к теме не относится.
Про "даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км" я тебе уже ответил в прошлых постах, что это относится к "30-м, 20-м и прочим моделям Тойот". Например, семейство "короллообразных" имеющие ступичный узел аналогичной конструкции. Под "часто" подразумевается, что Тойоты с заменой ступиц в гарантийный период в принципе встречаются, и это вполне нормальное явление, а не редкость и не исключение из правил. Это в ответ на твоё заявление, что меньше 150 - 200 ступицы не ходят даже по России.
Кстати, специально для России Тойота устанавливает подвеску "для плохих дорог" (Rouge Road Package) с более высокими пружинами и увеличенным ходом аммортизаторов, про которые ты интересовался для установки на европейца. Вряд ли эта подвеска по качеству хуже, чем для Европы. Просто другая.
Так что давай уже заканчивать эти бесполезные дебаты. Я понимаю, что каждый из нас хочет любым способом доказать свою правоту, но считаю, что вопрос исчерпан, точки над "i" расставлены, а весь флуд лучше перенести в личку, skype, whatsapp и т.п.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

21.9.2015, 11:39

Igor_P @ 21.9.2015, 11:21
Сергей, не уходи от темы. Мы обсуждаем не качество ЛКП. Но если ты не в курсе, то даже цвет краски косвенно влияет на прочность и коррозионную стойкость. Я в этом не силён, но точно знаю по многолетнему опыту наблюдений, что однослойный глянец и многослойные металлики и ксералики по разному переносят "удары судьбы". Заявление про некачественный хром тоже хорошо бы подкрепить каталожными номерами деталей для разных рынков. Но опять же, это к теме не относится.
Про "даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км" я тебе уже ответил в прошлых постах, что это относится к "30-м, 20-м и прочим моделям Тойот". Например, семейство "короллообразных" имеющие ступичный узел аналогичной конструкции. Под "часто" подразумевается, что Тойоты с заменой ступиц в гарантийный период в принципе встречаются, и это вполне нормальное явление, а не редкость и не исключение из правил. Это в ответ на твоё заявление, что меньше 150 - 200 ступицы не ходят даже по России.
Кстати, специально для России Тойота устанавливает подвеску "для плохих дорог" (Rouge Road Package) с более высокими пружинами и увеличенным ходом аммортизаторов, про которые ты интересовался для установки на европейца. Вряд ли эта подвеска по качеству хуже, чем для Европы. Просто другая.
Так что давай уже заканчивать эти бесполезные дебаты. Я понимаю, что каждый из нас хочет любым способом доказать свою правоту, но считаю, что вопрос исчерпан, точки над "i" расставлены, а весь флуд лучше перенести в личку, skype, whatsapp и т.п.



Вообще изначально речь шла о 30-х, а не о прочих короллообразных... И у тебя потихоньку съехало понятие "часто меняют" до понятия " в принципе меняются". Согласись, что разница между этими понятиями существенная.
Что касательно обсуждения разницы в качестве сборки/покраски и комплектующих для Европы и России, что под одним каталожным номером может быть з/часть разного качества - согласен, что это флуд, но тут конечно каждый любит, чтобы вот эти два правила относились к нему: 1-ое правило-я всегда прав...2-ое правило-даже если не прав помните про 1ое правило... lol.gif
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

21.9.2015, 13:53

Gnomik @ 20.9.2015, 11:11
Менять на неоригинал, как показывает опыт, смысла большого нет.

А не дороговато ли ? Ценник за оригинал озвучили в 13500 рэ за штуку , с такой машиной без штанов останешься cool.gif
Не знаю пробег почти 200 ткм пока нормально .

Gnomik
Старик
Сообщений: 2577
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

21.9.2015, 14:31

amatory67 @ 21.9.2015, 14:53
А не дороговато ли ? Ценник за оригинал озвучили в 13500 рэ за штуку , с такой машиной без штанов останешься cool.gif
Не знаю пробег почти 200 ткм пока нормально .



В то время как вся российская общественность бьется за каждую копейку, Вам озвучиватели озвучивают несозвучные цены preved.gif
В розницу через тот же exist 43550-47011 предлагает за 9800. По не оригиналу ситуация такая: ребята и с Автокайфа, и с Репина не рекомендует своим клиентам ни Febest ( 5000 руб), ни SKF ( от 6200) - ходят по нашим дорогам не больше 20000 км. По Koyo 3DACF038D-15BR ситуация непонятная для меня ( цена от 7000) , вроде как такой же, как в оригинальной коробке. Но вот у Михаила на Репина этот Koyo накатал у одного клиента эти же 20000 км. Или брак, или подделка, или просто не повезло - не знаю. Но если попытаться сэкономить и брать ступицу не в оригинальной упаковке, то я бы остановился на Koyo.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.
www.cars.autokaif.ru
Т.89037306561 ( Viber + WhatsApp) + Skype: Misukhanov - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т.89163178180 - Михаил (руководитель сервиса + моторист).
T.89857659820 - Алексей ( запись на сервис).

Представитель в Словакии - ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0