spawnn @ 20.9.2015, 9:52
Загудел передний левый подшипник, пробег 80 тыщ. Заменил аналогом 130 евро с работой (оригинал 250 без установки) пробегал он 5000 км и опять загудел.
Поддомкратил машину, а колесо ходуном ходит. Оказывается при замене затянули центральную гайку и не заклинили её, она и разболталась. В итоги подшипник убит.
Поменяли по гарантии. Посмотрим как долго этот отходит.
fielderboy @ 20.9.2015, 8:18
пробег точно 80к.?
spawnn @ 20.9.2015, 9:52
Загудел передний левый подшипник, пробег 80 тыщ. Заменил аналогом 130 евро с работой (оригинал 250 без установки) пробегал он 5000 км и опять загудел.
Поддомкратил машину, а колесо ходуном ходит. Оказывается при замене затянули центральную гайку и не заклинили её, она и разболталась. В итоги подшипник убит.
Поменяли по гарантии. Посмотрим как долго этот отходит.
spawnn @ 20.9.2015, 10:25
Точно. Я второй владелец у машины за 5 лет. Машина местная.
Gnomik @ 20.9.2015, 12:11
Даже в российских условиях передние ступицы меньше 150-200 не ходят при наличии нормальной прокладки за рулем.
Gnomik @ 20.9.2015, 9:11
Что это за страна эксплуатации такая? Даже в российских условиях передние ступицы меньше 150-200 не ходят при наличии нормальной прокладки за рулем. Менять на неоригинал, как показывает опыт, смысла большого нет.
Igor_P @ 20.9.2015, 14:51
Ошибаешься. История гарантийного обслуживания показывает, что даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км. О чем следующие владельцы могут просто не знать, думая, что установлена заводская деталь. На моём, например, левую ступицу меняли на 42000 км.
Чтобы ушатать подшипник, не обязательно прыгать по ямам. Пыльники в подшипниках не герметичные - достаточно пару раз заехать в глубокую лужу и процесс пошёл.
spawnn @ 20.9.2015, 15:57
Я из Эстонии. Машина новой куплена здесь. Купил машину пол года назад, ей было 4,5 года и 80000 км. Сам сильно удивлен, надеюсь второй подшипник не умрет следом.
Рискнул и поставил аналог, посмотрим сколько отходит.
Gnomik @ 20.9.2015, 20:55
сейчас у ребят с соседнего форума есть доступ к дилерской базе - помогают, за что им большое спасибо.
Поэтому к тебе предложение - коль у тебя другая статистика, то озвучь хотя бы пяток VIN номеров 30-к , у которых в Европе менялись ступичные подшипники на пробегах от 30000 км.
Что касательно твоей 30-и с умершей ступицей на 42000 км, то тут есть два момента, которые могли повлиять на результат: 1. Машина собрана для России и не факт, что комплектующие там ставят такие же, как для машин собранных для Западной Европы. 2. Дороги в Екате точно не являются образцом для подражания.
Igor_P @ 20.9.2015, 20:41
Пожалуйста. Только про это тс-с-с, а-то доступ махом закончится
Я такой статистики не веду. Просто периодически проскакивают 30-ки, 20-ки и прочие модели Тойот с записью о замене ступиц в гарантийный период. Последняя запомнившаяся - шведская 20-ка, у которой была замена правой ступицы на 49000 км. Эта запись есть в самом низу 52-й страницы "соседнего форума"
Про первый пункт очень сомневаюсь. Напомнило одного адепта правого руля, убежденного в императорском качестве комплектующих для внутреннего рынка. Не думаю, что на общем японском конвейере Tsutsumi специально поставят коробку с бракованными запчастями для установки на российский Приус
По второму пункту - своего я привёл просто для примера, что такой факт имеет место быть. По нашим дорогам некоторые умудряются за гарантийный период поменять всю подвеску вкруг
spawnn @ 20.9.2015, 20:36
Машина в ДТП не попадала, пробег оригинальный, я второй владелец - проверено. Гарантия тут на Тойоту 2 года или 100 тыщ (гибридная система - 5 лет), так что она уже кончилась, пиши не пиши официалом. Спасибо за предложение оригинальной ступицы. Если потребуется замена, обязательно отпишусть (в Питере бываю часто)
Gnomik @ 20.9.2015, 22:58
Про шведскую 20-у зачет, осталось еще 4 аналогичных примера привести по 30-м и все будет хорошо - речь шла именно о них.
Я не адепт правого руля, но о каком общем конвейере мы говорим, если только для самой Японии идут разные комплектующие на машины, в зависимости от климатических зон ( раньше их было 6 ). Речь не о более дешевых комплектующих как для стран третьего мира,включая Россию, а о максимальной приспособленности тех или иных материалов к климатическим условиям.
Что касательно Тойота для России, то смысл не в коробках с бракованными запчастями для России, а дело в том, что для уменьшения себестоимости используются комплектующие с меньшим запасом прочности и меньшей ценой. Да что Тойота, даже у мелкосерийной Субару запас прочности машин произведенной для той же Швейцарии, и для России очень разное. У европейских производителей ситуация аналогичная. Но российский потребитель пока еще особо не ворчит по этому поводу и радуется как ребенок, когда ему заменят облезший хром или покрасят "цветущий"капот по гарантии. Детали подвески также меняют по гарантии.
Igor_P @ 21.9.2015, 0:19
Сергей, тогда + моя 30-ка, + 30-ка spawnn - его ступица тоже не отходила 100 ккм
Ещё пару 30-к со временем найду тебе, по мере поступления информации.
Речь не про комплектации. Хром, облезший от отечественных реагентов, или капот, покрашенный под Питером - тоже не в счёт. Производственные линии могут быть разные, но основные комплектующие в пределах одного завода будут одинаковые, если иное не обусловлено определёнными требованиями к характеристикам конечного продукта. В противном случае, детали бы имели разные кат. номера, так как любое изменение конструкции или производственного процесса влечёт обязательную смену кат. номера детали. Это легко проверить по электронным каталогам запчастей, например, сравнив те же тормозные колодки и диски для разных рынков сбыта. А в случае со ступицами кат. номера для а/м всех рынков одинаковые. По этому твоя теория с некачественными ступицами "специально для России" ошибочна. В данном случае прямая зависимость износа не от качества детали, а от конкретных условий эксплуатации.
Igor_P @ 21.9.2015, 11:21
Сергей, не уходи от темы. Мы обсуждаем не качество ЛКП. Но если ты не в курсе, то даже цвет краски косвенно влияет на прочность и коррозионную стойкость. Я в этом не силён, но точно знаю по многолетнему опыту наблюдений, что однослойный глянец и многослойные металлики и ксералики по разному переносят "удары судьбы". Заявление про некачественный хром тоже хорошо бы подкрепить каталожными номерами деталей для разных рынков. Но опять же, это к теме не относится.
Про "даже в Европе ступичные подшипники часто меняют на пробегах от 30000 км" я тебе уже ответил в прошлых постах, что это относится к "30-м, 20-м и прочим моделям Тойот". Например, семейство "короллообразных" имеющие ступичный узел аналогичной конструкции. Под "часто" подразумевается, что Тойоты с заменой ступиц в гарантийный период в принципе встречаются, и это вполне нормальное явление, а не редкость и не исключение из правил. Это в ответ на твоё заявление, что меньше 150 - 200 ступицы не ходят даже по России.
Кстати, специально для России Тойота устанавливает подвеску "для плохих дорог" (Rouge Road Package) с более высокими пружинами и увеличенным ходом аммортизаторов, про которые ты интересовался для установки на европейца. Вряд ли эта подвеска по качеству хуже, чем для Европы. Просто другая.
Так что давай уже заканчивать эти бесполезные дебаты. Я понимаю, что каждый из нас хочет любым способом доказать свою правоту, но считаю, что вопрос исчерпан, точки над "i" расставлены, а весь флуд лучше перенести в личку, skype, whatsapp и т.п.
Gnomik @ 20.9.2015, 11:11
Менять на неоригинал, как показывает опыт, смысла большого нет.
amatory67 @ 21.9.2015, 14:53
А не дороговато ли ? Ценник за оригинал озвучили в 13500 рэ за штуку , с такой машиной без штанов останешься
Не знаю пробег почти 200 ткм пока нормально .
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0