MaratRahmatullin
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.8.2010
Город: Анапа
Авто: Prius (10 кузов)

2.6.2016, 17:17

Суть: пытаемся ручкой переключить режим, как обычно, например из P в D, но ощущения совсем не те, не происходит характерного щелчка между P и R, ручка идет туго.
Пошарился по интернету, дошел до того, что снял "корыто" под дворниками и нащупал рычажок к которому приходит трос из салона. Рычажок шевелить не получается. Инвертор скорее всего снять придется, т.к. тросик я врядли так откручу/отрегулирую и вообще пока ничего не понятно.
Мог ли он просто так заклинить пока автомобиль стоял на парковке? какая у этого может быть причина?
Как правильно снять инвертор? Больше всего меня беспокоит необходимость сливать и наливать охл.жидкость, с какого места начать, это обычный розовый антифриз, сколько его там литров?

vonata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

3.6.2016, 7:13

MaratRahmatullin @ 2.6.2016, 21:17
Суть: пытаемся ручкой переключить режим, как обычно, например из P в D, но ощущения совсем не те, не происходит характерного щелчка между P и R, ручка идет туго.
Пошарился по интернету, дошел до того, что снял "корыто" под дворниками и нащупал рычажок к которому приходит трос из салона. Рычажок шевелить не получается. Инвертор скорее всего снять придется, т.к. тросик я врядли так откручу/отрегулирую и вообще пока ничего не понятно.
Мог ли он просто так заклинить пока автомобиль стоял на парковке? какая у этого может быть причина?
Как правильно снять инвертор? Больше всего меня беспокоит необходимость сливать и наливать охл.жидкость, с какого места начать, это обычный розовый антифриз, сколько его там литров?

У меня подобное было. Под рулем сними пластик и посмотри внимательно. У меня стопорное кольцо вылетало и не мог никуда переключить
ссылка
ссылка

MaratRahmatullin
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.8.2010
Город: Анапа
Авто: Prius (10 кузов)

3.6.2016, 8:20

vonata @ 3.6.2016, 10:13
У меня подобное было. Под рулем сними пластик и посмотри внимательно. У меня стопорное кольцо вылетало и не мог никуда переключить


Дa, я там посмотрел, оно в итоге вылетело, когда ручкой туда сюда елозил, она все труднее стала возвращаться в P, в конце концов я со щелчком выдавил это кольцо, т.е. я этот момент видел. Но вылетает оно именно по причине того, что не может переключиться рычажок на самой коробке, это мое ИМХО. Мне кажется я уже сам тросик убил этими попытками переключить коробку, сегодня, когда вернусь сфотографирую это место под рулем и вид тросика под этим стопорным кольцом. И вот вопрос: должен ли рычажок на коробке поддаваться переключению рукой? Ну и про снятие инвертора вопрос актуален.

vonata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 22.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

3.6.2016, 12:24

MaratRahmatullin @ 3.6.2016, 12:20
Дa, я там посмотрел, оно в итоге вылетело, когда ручкой туда сюда елозил, она все труднее стала возвращаться в P, в конце концов я со щелчком выдавил это кольцо, т.е. я этот момент видел. Но вылетает оно именно по причине того, что не может переключиться рычажок на самой коробке, это мое ИМХО. Мне кажется я уже сам тросик убил этими попытками переключить коробку, сегодня, когда вернусь сфотографирую это место под рулем и вид тросика под этим стопорным кольцом. И вот вопрос: должен ли рычажок на коробке поддаваться переключению рукой? Ну и про снятие инвертора вопрос актуален.

инвертор я снимал впервые, все что видишь откручиваеш и все, при сборке только не забудь ничего воткнуть назад. я два раза его снимал по этой причине. только антифриз слей сначала. рычажок на коробке очень туго поддается. может заржавел сам трос внутри?
ссылка
ссылка

MaratRahmatullin
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.8.2010
Город: Анапа
Авто: Prius (10 кузов)

5.6.2016, 10:00

Оказалось, что переключатель режимов не при чем, тросик порвался, теперь думаю, как его проще заменить:

MaratRahmatullin
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.8.2010
Город: Анапа
Авто: Prius (10 кузов)

12.6.2016, 20:09

Заколхозил я тросик, кому интересно пишите в ЛС - расскажу.

grb1975
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США

25.6.2016, 9:08

ЧТо то я не понял , ведь я тут на форуме читал , что вообще нет ни какой механической связи между рычагом переключения передач , писали о том , что там просто идет переключение электрической части и все. Поясните мне пожалуйста что я не так понял ?

Digger34
Старик
Сообщений: 277
Регистрация: 21.8.2013
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

25.6.2016, 10:09

На 11-м есть тросик, который как я понимаю дергает переключатель, зачем так сделали черт его пойми, на 20 и далее уже нет никаких тросов.

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

27.6.2016, 4:01

grb1975 @ 25.6.2016, 12:08
ЧТо то я не понял , ведь я тут на форуме читал , что вообще нет ни какой механической связи между рычагом переключения передач , писали о том , что там просто идет переключение электрической части и все. Поясните мне пожалуйста что я не так понял ?

Блокировка от вращения колес в режиме "P" в 10-11 кузовах механическая с помощью троса от селектора. На 20 кузовах и далее идет электромагнитный привод.
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0