alexeyegorov
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.6.2017, 8:24

Добрый день.

По случаю разжился штатными ксеноновыми фарами.
Поставил. Подключение казалось простым - ближний на блок розжига, дальний на шторку.
Но оказалось, что при включении дальнего ближний отключается...
По электрической схеме различий в подключении не увидел.
Получается, что алгоритм включения задаётся контроллером.
За сим вопрос - как сделать так, что бы при включении дальнего не выключался ближний?

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

19.6.2017, 8:51

Согласно схемы нужно перемкнуть контакты 3-4 реле комбинированного переключателя. Смотрим на схеме цепи с пометкой *3. Как вариант поставить перемычку между 3 контактом реле фар и предохранителями ближнего света в подкапотном монтажном блоке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   свет.jpg

alexeyegorov
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.6.2017, 12:51

vyatich @ 19.6.2017, 11:51
Согласно схемы нужно перемкнуть контакты 3-4 реле комбинированного переключателя. Смотрим на схеме цепи с пометкой *3. Как вариант поставить перемычку между 3 контактом реле фар и предохранителями ближнего света в подкапотном монтажном блоке.


А у меня книжке другая схема...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_06_19_14_39_56_1.jpg

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

19.6.2017, 12:54

Контакты те же самые, просто у вас схема чисто по галогенкам, на моей оба варианта (*4 цепи для фар с галогенками, *3 для ксноновых фар). И реле названо "дальнего света".

Дмитрий попов
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 22.12.2011
Город: Волгодонск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.6.2017, 13:21

[quote name='alexeyegorov' date='19.6.2017, 9:24' post='477298']
Добрый день.

По случаю разжился штатными ксеноновыми фарами.
Поставил. Подключение казалось простым - ближний на блок розжига, дальний на шторку.
Но оказалось, что при включении дальнего ближний отключается...
По электрической схеме различий в подключении не увидел.
Получается, что алгоритм включения задаётся контроллером.
За сим вопрос - как сделать так, что бы при включении дальнего не выключался ближний?
[/

Привет.
Тоесть у тебя нет дальнего. Сам через замену прошел. Ответ прост.
Сгорел предохранитель на дальнем.
Поменяй на 10или 15амп не помню уже и будет отлично.
Пусковой ток при розжиге больше.

alexeyegorov
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.6.2017, 14:30

Неет! Дальний есть. Шторки отходят. Только в момент включения дальнего пропадает напруга на ближнем.
По схеме, которую любезно предоставил vyatich всё логично. Стоит переключающее реле.
По схеме из моей книжки реле во-первых управляются напрямую контроллером, во-вторых при включении дальнего реле ближнего не может отключаться. В этом случае питалово не поступит на реле дальнего.
По этому у меня есть подозрение (судя по симптомам), что правильная схема именно у vyatich.
По случаю, если с погодой повезёт, разберу подкапотный блок реле и предохранителей. Может тогда проясниться... Хотя ни разу не разбирал, и вообще не знаю, разборный он или нет. И можно ли там менять схему соединения. Теоретически можно - надо же как то реализовывать различные схемы (с тем же ксеноном. Вряд ли под разные комплектации делают разные монтажные блоки).
Понятно, что с помощью болгарки и какой-то матери можно всё разобрать...
Но хотелось бы обойтись минимумом колхоза.

Дмитрий попов
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 22.12.2011
Город: Волгодонск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

19.6.2017, 16:19

alexeyegorov @ 19.6.2017, 15:30
Неет! Дальний есть. Шторки отходят. Только в момент включения дальнего пропадает напруга на ближнем.
По схеме, которую любезно предоставил vyatich всё логично. Стоит переключающее реле.
По схеме из моей книжки реле во-первых управляются напрямую контроллером, во-вторых при включении дальнего реле ближнего не может отключаться. В этом случае питалово не поступит на реле дальнего.
По этому у меня есть подозрение (судя по симптомам), что правильная схема именно у vyatich.
По случаю, если с погодой повезёт, разберу подкапотный блок реле и предохранителей. Может тогда проясниться... Хотя ни разу не разбирал, и вообще не знаю, разборный он или нет. И можно ли там менять схему соединения. Теоретически можно - надо же как то реализовывать различные схемы (с тем же ксеноном. Вряд ли под разные комплектации делают разные монтажные блоки).
Понятно, что с помощью болгарки и какой-то матери можно всё разобрать...
Но хотелось бы обойтись минимумом колхоза.


Все было точно также.
Решилось заменой предохранителей на более мощьные.
А предохранитель проверь он сгорел

alexeyegorov
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.6.2017, 7:17

Дмитрий попов @ 19.6.2017, 19:19
Все было точно также.
Решилось заменой предохранителей на более мощьные.
А предохранитель проверь он сгорел


Да нет! Предохранители целые! Или какие то особенные стоят, которые сгорают только на время включения дальнего. Ближний включаешь - шторки встают на место и включаются лампы.

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

20.6.2017, 20:39

alexeyegorov @ 19.6.2017, 15:30
Неет! Дальний есть. Шторки отходят. Только в момент включения дальнего пропадает напруга на ближнем.
По схеме, которую любезно предоставил vyatich всё логично. Стоит переключающее реле.
По схеме из моей книжки реле во-первых управляются напрямую контроллером, во-вторых при включении дальнего реле ближнего не может отключаться. В этом случае питалово не поступит на реле дальнего.
По этому у меня есть подозрение (судя по симптомам), что правильная схема именно у vyatich.
По случаю, если с погодой повезёт, разберу подкапотный блок реле и предохранителей. Может тогда проясниться... Хотя ни разу не разбирал, и вообще не знаю, разборный он или нет. И можно ли там менять схему соединения. Теоретически можно - надо же как то реализовывать различные схемы (с тем же ксеноном. Вряд ли под разные комплектации делают разные монтажные блоки).
Понятно, что с помощью болгарки и какой-то матери можно всё разобрать...
Но хотелось бы обойтись минимумом колхоза.
Нет, схема одна и таже, просто я ее обрезал. На обоих схемах ближний включается через нормально замкнутые контакты реле дальнего света. При включении дальнего контакты размыкаются. Поэтому для ксенона нужно перемкнуть контакты 3 и 4 реле дальнего света.

alexeyegorov
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 18.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.6.2017, 22:23

vyatich @ 19.6.2017, 11:51
Согласно схемы нужно перемкнуть контакты 3-4 реле комбинированного переключателя. Смотрим на схеме цепи с пометкой *3. Как вариант поставить перемычку между 3 контактом реле фар и предохранителями ближнего света в подкапотном монтажном блоке.


Всё решил! Запаял перемычку между 3 и 4 контактом реле дальнего. Всё работает! Всем спасибо!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   P_20170620_233427.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   P_20170620_233436.jpg

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0