Yeti
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 4.6.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

13.8.2009, 23:38

Только Тойотовский оригинал ATF Type WS .
по спецификации американской ATF JWS 3324, заправочный обьем 3.6 литра.
стоимость около 400 рублей за литр у официалов
Привезу NHW 20 под заказ из США и Европы.
Запчасти б/у на Тойоту Приус 20, америка.
тел 8-906-077-75-52
www.auto-cross.ru

VItalom
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.7.2009
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

30.8.2009, 13:45

Вечером поездил чтоб масло нагрелось, потом открутил шестигранником болтик (отчистил магнит от грязи) и заливной болтик открутил головкой.
И на ночь оставил стекать.
На следующий день залил оригинальное Toyota ATF WS номер на exist.ru 08886-02305

khv67
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

30.9.2009, 8:34

менял масло на своем приусе 20. на коробке оказывается три болта.
заливать удобнее через верхнее отверстие следить через среднее и для этого не надо все разбирать как в ссылке выше. просто снимается пластиковая защита сверху и все ок видно и можно открутить. кто то спрашивал как можно запихнуть к коробку 4 литра масла что бы оно не вылилось, все просто закручивается средняя пробка и с дуру можно залить и не 4 литра.

Rust969
Старик
Сообщений: 468
Регистрация: 9.3.2009
Город: Уфа
Авто: другое авто

30.9.2009, 11:57

khv67 @ 30.09.2009 - 08:34
менял масло на своем приусе 20. на коробке оказывается три болта.
заливать удобнее через верхнее отверстие следить через среднее и для этого не надо все разбирать как в ссылке выше. просто снимается пластиковая защита сверху и все ок видно и можно открутить. кто то спрашивал как можно запихнуть к коробку 4 литра масла что бы оно не вылилось, все просто закручивается средняя пробка и с дуру можно залить и не 4 литра.

А фото есть этого самого, третьего верхнего отверстия?

khv67
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 25.7.2009
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

1.10.2009, 3:16

фото нет, но попробую сделать

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.10.2009, 12:22

если мне пришла машина с пробегом 120тыЩ - как думаете масло меняли на 100 и менять ли мне его щас? машина без пробега по РФ из Японии

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

21.10.2009, 14:16

Думать можно что угодно и предполагать что масло меняли, а все же на душе спок. когда ты это сделал сам, цена коробки, кусается ohmy.gif
NHW-10 98г

GoodWay
Старик
Сообщений: 207
Регистрация: 20.11.2008
Город: Спб
Авто: Prius (20 кузов)

22.11.2009, 16:33

Всем привет. Сегодня поменял масло в коробке. Слилось, прямо скажем, не очень чистое. Отенка вишни почти не было. Залил Toyota ATF WS. Брал на маршале за 2000.
Фотоотчета нет, так менял не сам. Мне тупо негде делать эту процедуру.

Почему то посоветовали менять масло в коробке через 15000 км. ????
по словам сервисмена: с завода масло меняется при 60000, а потом лучше через 15000.

Для Питерцев:
объездил несколько точек по замене масла в двигателе с просьбой поменять заодно и в коробке. Согласились только на Афонской. Так что если кому негде менять, можно туда. Стоимость удовольствия 500 рублей. Картинки с сайта у них уже есть smile.gif[b][/u]
ссылка

Pahan777777
Старик
Сообщений: 1078
Регистрация: 24.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

22.11.2009, 16:39

Сам недавно менял. Масло было чистое. Замена каждые 50000км. Раньше нет смысла. Это развод

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

8.12.2009, 19:13

Ребята, держитесь за стул!
Только что звонил в Toyota Belgium, насчет замены масла в коробке Приуса, когда и как часто менять.
Ответ дословно следующий:

- Менять масло на Приусе не надо вообще!

Я был крайне удивлен. Спросил их, разве оно не теряет со временем свои свойства итд, сказали:

- Ответили тоже самое. Залитое на заводе масло менять не надо.

Тогда, я сказал о регламенте, который есть в интернете, для тех же Приусов для Америки, и там, рекомендуют замену каждые 45-50 тыс.

В ответ:

- Приусы выпущенные не для Европы - это другие Приусы и по ним у них информации нет, возможно, что на "НЕ европейских" менять масло в автомате надо.


В книжке по обслуживанию, которая шла вместе с моим Приусом значится сл. запись:

Доп. инспекция (НЕ ЗАМЕНА, а просто проверка! мое прим.)

Трансмиссионное масло: каждые 3 года или 45 тыс.

И больше по маслу в коробке вариатора НИ ЧЕ ГО.
ссылка

Все выше изложеное привело только к одному очевидному выводу:

Тойоте все пофиг. Главное, что бы до 5 лет, пока идет заводская гарантия, ничего не сломалось, а уж апосле... когда очевидно придет кырдык вариатору мне просто предложат раскошелиться на замену коробки/запчастей, либо купить новый автомобиль: )

По такой логике и вправду менять ничего не надо!
А может для европейских Приусов они заливают не WS, а какую то ВЕЧНУЮ, чудотворную смесь!?: )



Лично мне в такие сказки/смазки: ) мало верится.
Я то думал, прежний хозяин уже как минимум 2 раза масло в коробке менял,
а тут в гараже узнаю, что никто и никогда этого не делал! И не потому что сэкономил (обслуживание машина получала точно по графику Тойота), а просто потому что эт не предусмотрено Тойотой!
Вот такие пироги!

Короче, в ближайшие дни сам масло поменяю... то то я смотрю как то не тянет машинка и дергает чуть при холодном старте (когда машина стоит и врубается для подзарядки батареи мотор, рычаг стоит на P)
Да и шумновато работает как то... На спидометре 105 тыс. уже.

График обслуживания из книжки (по голландски):

ссылка
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

8.12.2009, 22:59

Завтра куплю 4 литра Toyota Genuine ATF WS.
Еще нам понадобится:

- шланг, обычный поливочный/аквариумный, длинной метр/полтора, диаметром не более 15 мм
- шестигранник на 10
- головка на 24
- емкость для старого масла

user posted imageuser posted imageuser posted image

Как заменить самостоятельно в принципе понял, но есть и вопросы к тем, кто уже данную процедуру проделывал самостоятельно.

Итак,

нас интересуют всего 3 пробки-болта. Самая верхняя - заливная, По середине - контрольная и самая нижняя - сливная. На фото ниже показаны только средняя и нижняя.

user posted image

Перед заменой катаюсь с полчаса, затем с прогретой коробки вывинчиваю нижний болт.


user posted image

1. Сливаю старое масло через нижний (магнитный) болт.

user posted image

2. Очищаю весь налет, грязь, стружку с вывенченого, нижнего (магнитного) болта.
Вид ДО
user posted image
Вид ПОСЛЕ
user posted image

3. Снимаю сверху защитный пластиковый кожух.

4. Подбираюсь к верхнему (заливному) болту, на фото он показан желтой стрелкой и вслед за ним выворачиваю и средний (контрольный) болт, см фото выше.

user posted image

5. Жду с пол часа/час когда сольются остатки отработанного масла.

Вопрос: сколько примерно сольется за полчаса/сутки, все 3,8 литра или чуть меньше?

6. Заворачиваю обратно самый нижний болт (очищенный).

7. Втыкаю воронку в верхнее отверстие и заливаю примерно 3,5 литра WS и затем, по немножку доливаю до 3,8 литров.

8. Как только из среднего отверстия пошло лишнее масло и оно полностью перестало вытекать из среднего отверстия, заворачиваю верхнюю пробку/болт, вытераю подтеки и завинчиваю все обратно.

9. После замены масла, покататься с полчасика, снова встать на ровную площадку (контрольного щупа видимо нет для большей изоляции от влаги итп) вывернуть средний болт и проверить уровень масла, если ничего из него не вытечет, значит необходимо долить, после завершения процедур проверить соединения на утечку. Болты заворачивать с усилием не более чем 39 N.m.

Примечание:

Все работы по замене масла производятся на ровной площадке, при выключенном двигателе и даже смарт кей.

еще 2 вопроса:

1. где то читал, что вроде бы и клему минус с дополнительного акумулятора в первую очередь надо бы снять? Надо ли? Не запуститься ли что либо, кажысь там какой то еще датчик уровня или чего то там есть, который реагирует на изменения уровня масла... Что надо отключить перед заменой масла?
2. ссылка
указывается, что в коробку заливается 3,9 литра SW, в статье выше 3,8 литра, а в моей книжке-инструкции к Приусу 3,6 литра.
user posted image

Так на какие цифры ориентироваться? Может просто на контрольное отверстие, пока не вытечет лишнее?




Если что то пропустил, в чем то ошибаюсь или не верно описал поправте!
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

9.12.2009, 14:58

Про масло WS ATF на др. англ. язычных форумах вычитал сл.

WS ATF сокрощение от World Standart - Мировой Стандарт.

Выпускается компанией EXXON-MOBIL. Это полностью синтетическое масло. Оно не совместимо с другими маслами ATF, например такими как ATF type T-IV или D-II. Если все же перемешать, авто может просто не завестись при экстремально низких температурах. Для того что бы ее все же завести, придется его как то нагреть.

Бывают сл. упковки: канистры:
- ATF WS Transmission Fluid 08886–81015 на 20 литров,
- и то же 08886–02305 на 4 литра

ATF WS испОльзуется с 2004 года на сл. моделях Тойоты:
4Runner (A750E/F), Land Cruiser (A750F) и Prius (P112)

Автоматическая трансмиссия на этих авто отсутствует, как известно там стоит вариатор.

Пониженный уровень вязкости в практическом диапазоне рабочих температур WS АTF позволяет снизить сопротивление потерь и улучшения топливной экономичности и в переодичной замене не нуждается.

World Standard (WS) Automatic Transmission Fluid (ATF) was introduced to reduce maintenance costs and increase the mileage between scheduled maintenance checks. Here are some important tips when working with ATF-WS in Toyota vehicles requiring its use

Прочитал все это по ангельцки и вот теперь думаю менять или не менять.
ссылка обсуждают тот же вопрос.

Все же больше склоняюсь к тому, что бы поменять. Какое бы оно качественное не было, но закон трения и старения пока никто не отменял... лично я так понимаю.

Поправьте, если ошибаюсь.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

9.12.2009, 15:32

user posted imageuser posted image
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Diman4ik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 17.1.2009
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

11.12.2009, 17:14

Ребят, вот через одного типа масла заказал: трансмиссионное ATF WS 4л железная банка, и моторное тоетовское, мол оригинальное SM 5w30 тоже железная банка....вот только ихний вид меня как то по началу смутил....когда я получил их на руки....банка с трансмисионным маслом, как я помню, когда менял 40тыщ км назад, было желтого цвета......а моторное я оригинал не разу не лил.....и как мне помнится оно тоже не так выглядит....вобщем....кто может сказать по виду? лохонулся я или нет?. unsure.gif

user posted image

PRIUS785
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Город: Смоленск
Авто: Prius (30 кузов)

11.12.2009, 17:44

У меня трансмиссионное в такой же банке. А мотрка нетакая. Сфотаю покажу. Беру в экзисте.

FiNick
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2009
Город: Краснодар
Авто: нет авто㿄

11.12.2009, 20:37

Сегодня купил (желтая 4л банка), заехал в ближайший автосервис по замене масла и слегка удивленный сотрудник этого заведения под моим чутким руководством осуществил эту операцию. Поменял бы сам, но ямы нет, а под авто лезть лень, да и холодно уже.
В сервисе машину задрали на подъемнике. Откуда сливать и куда заливать я показал. После того как масло вытекло, продули компрессором, и вылилось еще приличное кол-во. Заливали через среднее отверстие (контрольное для уровня) с помощью приспособы, похожей на большой шприц, пока не полилось обратно. Вошла почти вся банка. На все ушло 30 мин. времени и 300руб.
NHW20 G Touring selection
04.2005

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

11.12.2009, 22:43

После того как масло вытекло, продули компрессором, и вылилось еще приличное кол-во.


а какой пробег на твоей тачиле? год?
в каком состоянии было трансмиссионное масло, по цвету?
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

FiNick
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.8.2009
Город: Краснодар
Авто: нет авто㿄

12.12.2009, 12:57

год 2005 (в подписи есть), пробег 93000, из них мои 3000. По цвету старое масло было темно-красное. Новое масло было на вид светлее. На магнитной пробке ничего не увидел.
NHW20 G Touring selection
04.2005

Diman4ik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 17.1.2009
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

12.12.2009, 14:54

так че насчет фото? с маслами?

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

12.12.2009, 20:48

у меня уже 105 штук, масло в трансмиссии никогда не меняли.
сегодня слил. по цвету темно коричневое, почти черное.
пробка была полностью черная. вытер и залил свежачка.

короче, рекомендации тойоты о том, что масло WS вечное и менять его НИКОГДА не надо - наглое вранье. 150 тыс коробка конечно отходит, но что будет после?

а после окончания заводской гарантии, добро пожаловать на ремонт, точнее полную замену, у нас ремонтом никто не заморачивается, все сломанное в топку, меняется все целиком: )

Вывод один, какое бы масло качественное не было, чтобы производитель о вечности смазок не втирал, срок от замены, до замены WS - максимум 50 тыс. или каждые 3 года.

для сравнения, зубной врач тоже может заявить: можете больше никогда ваши зубы не чистить!: ) они не обслуживаемые! гарантия 5 лет!

вот только кому нужна такая, липовая долговечность зубов, смазки итп.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0