Достаточно ли греет печка?

Ташкент (Очень жарко)
37
Тепло и хорошо
100
Тепло, но некоторые стекла до конца не оттаивают
88
Прохладно
52
Холодно
21
Дубак (Очень холодно)
10
 
Всего голосов: 328
Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

15.12.2012, 12:29

Приус 11 кузов. Хоть сколько грей или не грей холодно в машине одинаково. До этого был Приус 10 кузов, так там был Ташкент в любую погоду. На этом же приусе замерзаю. За последнее время заменил антифриз, разобрал и собрал помпу, прверил термостат- все ОК. Одна проблемка, после 1-2 часов езды шланги радиатора холодные ( причем оба и верхний и нижний). Насколько я понимаю рабочая температура двигателя более 100 градусов должна быть, а после езды открываю капот и сам двигатель холодный , спокойно можно рукой температуру определить. Если двигатель холодный, то откуда теплу в салоне взяться. А вот почему он холодный.......???:?:????:??
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

kesic11
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 19.10.2012
Город: хабаровск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.12.2012, 13:05

Я возовчера в одной футболке ездил на улице около -20 было на заправке пришлось куртку одевать а то посмотрели как на дурака

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

15.12.2012, 13:12

kesic11 @ 15.12.2012, 14:05
Я возовчера в одной футболке ездил на улице около -20 было на заправке пришлось куртку одевать а то посмотрели как на дурака

У нас - 32-36 уже недельку стоит .......... В машине холодно........
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.12.2012, 17:42

могу, конечно, ошибаться, но где-то я читал или гуру мне говорил, что у 11 Приуса рабочая температура меньше 90. сколько точно не помню. но совсем холодный - это хз. картонку поставь на радиатор smile.gif у меня ташкент в машине через минут 20 настаёт (не топлю педальку сразу). единственная проблема - влажность, окна все в зимней тонировке sad.gif
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

15.12.2012, 18:18

killa @ 15.12.2012, 18:42
могу, конечно, ошибаться, но где-то я читал или гуру мне говорил, что у 11 Приуса рабочая температура меньше 90. сколько точно не помню. но совсем холодный - это хз. картонку поставь на радиатор smile.gif у меня ташкент в машине через минут 20 настаёт (не топлю педальку сразу). единственная проблема - влажность, окна все в зимней тонировке sad.gif

Насчет кортонки верно подмечено....
Но, утром встаю в 6-00., первым делом выхожу на улицу, завожу машину и иду домой умываться и завтракать ( как минимум минут на 30). Когда выхожу, в машине дубак, по другому не назовешь. Поставил не картонку, а утеплитель перед радиатором, причем двигатель укрыт сверху полностью утеплителем.... Немного комфортнее становиться только часа через 2 езды, но не тепло
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

15.12.2012, 18:29

При этом салонный фильтр убрал совсем, сейчас зима и он не очень нужен, печка стоит на максимуме температуры и потока воздуха.... Только воздух выходит чуть теплый, даже после 2 часов езды
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

15.12.2012, 19:02


если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

SerWolf
Старик
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)

15.12.2012, 20:29

у нас по ночам -20. на капоте изолон 8мм, половинку радиатора закрыл картонкой. в машине становится тепло минут через 10 спокойной езды
изолон кстати неплохо помогает сохранить тепло - утром на работу приехал, в 3 часа дня надо было ехать - теплым стало дуть буквально через минуту. температура была -15, авто стоит в тени.т.е.двигатель конечно остыл, но не сильно

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

17.12.2012, 8:19

Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 16:29
Приус 11 кузов. Хоть сколько грей или не грей холодно в машине одинаково. До этого был Приус 10 кузов, так там был Ташкент в любую погоду. На этом же приусе замерзаю. За последнее время заменил антифриз, разобрал и собрал помпу, прверил термостат- все ОК. Одна проблемка, после 1-2 часов езды шланги радиатора холодные ( причем оба и верхний и нижний). Насколько я понимаю рабочая температура двигателя более 100 градусов должна быть, а после езды открываю капот и сам двигатель холодный , спокойно можно рукой температуру определить. Если двигатель холодный, то откуда теплу в салоне взяться. А вот почему он холодный.......???:?:????:??


я вот ссылка разбирался в чем соб-но дело.
у тебя воздух из пассажирских дефлекторов теплее идет чем из водительских?
если да, то будет идеально - заменить радиатор печки в салоне на новый, т.к. старый очень сложно промыть.
радиатор состоит из двух трубок (подача и обратка) и очень тонких трубочек между ними, которые забиваются и перестают пропускать жижу, т.к. напор там очень слабенький (это самая дальняя крайняя точка).
получается, ОЖ пришла в салон 60С со стороны пассажира, дальше пройти по радиатору не смогла (к водителю) и тут же ушла. вентилятор нагнетает воздух через радиатор, а тепла с него снято - с фигу.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

17.12.2012, 17:25

Неплохо было бы поковыряться, да вот только на дворе ниже - 30 уже больше недели, а потепление только весной обещают. И не совсем хочется " свечи через разбор коробки менять" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

Mikhail-V42
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

17.12.2012, 17:28

Но направление ясно где рыть.
И вопрос, пусть печка забита, почему шланги радиатора холодные?????
если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

20.12.2012, 8:42

Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 13:23
У кого еще в приусе холодно????


Считаю, что у меня холодно....после 15 мин. езды на авто в машине прохладно.
на максимуме дует теплый, но не горячий воздух.
термостат работает, ОЖ нормальный уровень.

ALEX off
Старик
Сообщений: 645
Регистрация: 21.7.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

20.12.2012, 10:10

hitsch @ 20.12.2012, 9:42
Считаю, что у меня холодно....после 15 мин. езды на авто в машине прохладно.
на максимуме дует теплый, но не горячий воздух.
термостат работает, ОЖ нормальный уровень.

у всех так.особенно когда ниже -15

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.12.2012, 10:11

у тебя воздух из пассажирских дефлекторов теплее идет чем из водительских?


ты так и не ответил. дефлектора, это такие дырки, из которых валит воздух.
у пассажира и у водителя с каждой стороны по 3 шт (ноги, центр, бок).
у тебя температура воздуха отличается у пассажира в ногах и у водителя в ногах?

Mikhail-V42 @ 17.12.2012, 21:28
И вопрос, пусть печка забита, почему шланги радиатора холодные?????


печка в салоне это малый круг ОЖ, по нему жидкость всегда циркулирует, он всегда горячий.
радиатор - это большой круг ОЖ.
когда температура ОЖ в моторе ниже 86С, термостат закрыт, большой круг закрыт, теплым будет только один шланг, верхний (если открыть капот и встать лицом к нему, он с правой стороны радиатора).
когда температура ОЖ в моторе становится 86С, открывается термостат, и ОЖ начинает идти через радиатор - нижняя трубка (слева от радиатора пониже правой) тоже станет теплой, и появится давление в ней (на ощупь).
В городском режиме большой круг практически всегда закрыт зимой, т.к. температура ОЖ с короткими поездками, пробками, ветром и морозом с нормально работающей печкой в салоне не превышает 70С.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

AstraL
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 15.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

20.12.2012, 19:52

Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 16:23
У кого еще в приусе холодно????

Было у нас тут на днях под -40, впринципе на троечке нормально грело, за исключением некоторых моментов, в ногах слегка ощущался холодный воздух откудато снаружи поддувало видимо, в перемешку с горячим из печки, также холодный воздух слегка ощущался между зазорами дверей, иногда приходилось включать печку на четверочку, ну и стекла конечно затягивало прилично, если переднии еще отогревались то заднии были затянуты плотняком, но это повторюсь было -40, при том что никаких кортонок на радиаторе и одеял у меня нету. Теплый воздух начинал дуть минут через 20.

Также хочу отметить что заводилась в -40 тяжеловато, но это с учетом что авто стояло под окном дня два без авто прогрева и маслице было 5w30 (неуспел нулевку залить).

Вобщем и целом морозы мой троллейбус перенес стойко =)
ссылка

Zahar83
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

18.2.2015, 17:03

Подниму тему:
на улице -21 градус.
температура двигателя в пробках 57-59 градусов, если немного ехать (30-50 км/ч), то поднимается до 61 градусов. если по трассе ехать, то температура поднимается до 70-80...
сообтветственно, чем выше температура двигателя, тем комфортнее smile.gif
кто-нибудь замерял температуру двигателя, это нормально?


WiSer
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 28.6.2010
Город: Москва ЮВАО Марьино
Авто: нет авто

18.2.2015, 21:18

была 20-ка, было тепло и комфортно, сейчас 30-ка, комфортно и так же тепло.

Zahar83
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 19.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

19.2.2015, 5:27

WiSer @ 19.2.2015, 0:18
была 20-ка, было тепло и комфортно, сейчас 30-ка, комфортно и так же тепло.

у меня тоже была 20-ка стояли тены - ооочень помогали. теперь 11-й думаю куда тэны воткнуть и как smile.gif)

alekom777
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.1.2015
Город: Иркутск
Авто: нет авто

24.2.2015, 15:23

Zahar83 @ 19.2.2015, 6:27
у меня тоже была 20-ка стояли тены - ооочень помогали. теперь 11-й думаю куда тэны воткнуть и как smile.gif)

На взгляд человека, имеющего отношение к автосервису, у приуса 10-11 отличная печка, пока бензо мотор работает.

Mamai7
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 21.10.2013
Город: Каменск-Уральский
Авто: Prius (10 кузов)

5.3.2015, 5:04

У приуса10 минимальная температура прогретого ДВС 60 градусов. Если ДВС остывает ниже 60 градусов, то он запускается, прогревается до 70 градусов и глохнет. В машине ташкент smile.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0