kesic11 @ 15.12.2012, 14:05
Я возовчера в одной футболке ездил на улице около -20 было на заправке пришлось куртку одевать а то посмотрели как на дурака
killa @ 15.12.2012, 18:42
могу, конечно, ошибаться, но где-то я читал или гуру мне говорил, что у 11 Приуса рабочая температура меньше 90. сколько точно не помню. но совсем холодный - это хз. картонку поставь на радиатор у меня ташкент в машине через минут 20 настаёт (не топлю педальку сразу). единственная проблема - влажность, окна все в зимней тонировке
Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 16:29
Приус 11 кузов. Хоть сколько грей или не грей холодно в машине одинаково. До этого был Приус 10 кузов, так там был Ташкент в любую погоду. На этом же приусе замерзаю. За последнее время заменил антифриз, разобрал и собрал помпу, прверил термостат- все ОК. Одна проблемка, после 1-2 часов езды шланги радиатора холодные ( причем оба и верхний и нижний). Насколько я понимаю рабочая температура двигателя более 100 градусов должна быть, а после езды открываю капот и сам двигатель холодный , спокойно можно рукой температуру определить. Если двигатель холодный, то откуда теплу в салоне взяться. А вот почему он холодный.......???:?:????:??
Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 13:23
У кого еще в приусе холодно????
hitsch @ 20.12.2012, 9:42
Считаю, что у меня холодно....после 15 мин. езды на авто в машине прохладно.
на максимуме дует теплый, но не горячий воздух.
термостат работает, ОЖ нормальный уровень.
у тебя воздух из пассажирских дефлекторов теплее идет чем из водительских?
Mikhail-V42 @ 17.12.2012, 21:28
И вопрос, пусть печка забита, почему шланги радиатора холодные?????
Mikhail-V42 @ 15.12.2012, 16:23
У кого еще в приусе холодно????
WiSer @ 19.2.2015, 0:18
была 20-ка, было тепло и комфортно, сейчас 30-ка, комфортно и так же тепло.
Zahar83 @ 19.2.2015, 6:27
у меня тоже была 20-ка стояли тены - ооочень помогали. теперь 11-й думаю куда тэны воткнуть и как )
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0