Volk_Vova @ 19.12.2006 - 14:01
При -20 за бортом печка не грела.
Хех, не знаешь ты ещ, что значит "печка не грела". Еще на Спринтере этйо зимой поехал на работу. Условия за бортом -22, дорога предстоит 50 км.
Ну что, завожу, сильно машину не прогреваю - всего пару минут и начинаю по дворам разруливат, надеясь, что по пути двигатель прогреется.
Добрался до трассы - печка жует холодом. Думаю, почиг чейчас наскорости быстро нагреется. Поехал... скорость 80. окна покрываются коркой льда... холодно очень.
Двигатель горячий, термостат меняный пару месяцев назад, из печки дует ледяной воздух... Все, думаю, кабздец пришел печке - обидно. Еду в город, все окна затянуло коркой льда, нихрена не видно - держу руки зажатыми в кулаки - замерзло все. Периодически или я, или девушка отогреваем кулаком мааааленькую дырочку напротив себя - чтобы хоть одним глазком следить за дорогой... корочи еду за поводырем - грузовиком. В этих жутких условиях проехал 45 километров. Замерз весь... пальцы, уши, ноги. На всех стеклах слой льда и инея. До города 5 км. спускаться с горки предстоит. Мн естрашно. Все, думаю, надо остановиться посмотреть что там с антифризом - может снегу накидать в радиатор (думал. что раз температура двигателя в норме - сработало воздушное охлаждение на морозе) Либо в крайнем лучае отскребу лед со стекол, да и сам попрыгаю - отогреюсь.
Дык стоило мне выйти и постоять всего минуту, из печки машины повалил горячий возжух... моей радости небыло предела... Стекла мгонвенно растаяли. Стало тепло как в африке...
И только тогда я понял, что я не дал печки разогреться, и на ходу тепло выдувало быстрее, чем нагревалась.
Так что, вот это был реальный экстрим. Наверно на трассе все фигели когда обгоняли машину затянутую льдом по кругу.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.