link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

27.2.2017, 15:20

Всем привет.

Возможно я поставлю вопрос не совсем корректно, но...
Хочется узнать оптимальное значение ISC для нашего мотора.
На 20ке это значение было равно 1,67 л/с. По мере засирания маф-а и дросселя оно возрастало и коссвенно намекало что пора чистить.

Для нашего мотора я инфо не встречал. Может кто знает?

kedrikov
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)

27.2.2017, 20:14

link @ 27.2.2017, 16:20
Всем привет.

Возможно я поставлю вопрос не совсем корректно, но...
Хочется узнать оптимальное значение ISC для нашего мотора.
На 20ке это значение было равно 1,67 л/с. По мере засирания маф-а и дросселя оно возрастало и коссвенно намекало что пора чистить.

Для нашего мотора я инфо не встречал. Может кто знает?

Сорри за неграмотность но можно поподробнее что это за параметр ?

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

27.2.2017, 20:53

kedrikov @ 27.2.2017, 21:14
Сорри за неграмотность но можно поподробнее что это за параметр ?


Это своего рода обучение дросселя параметрам для холостого хода...
Вот, нарыл кое что, но нашего мотора там нет.
К слову, у меня сейчас значение при ISC Learning complete - 2.8 l/s.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 150 )
Прикрепленный файл   787fd94s_960.jpg

DAVcheg
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

28.2.2017, 6:24

У меня на Альфе значение 2,67, обучение пройдено. Машина всего 2 месяца в России, реальный пробег 65к. Тоже интересно узнать нормальное значение!

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

28.2.2017, 9:30

DAVcheg @ 28.2.2017, 7:24
У меня на Альфе значение 2,67, обучение пройдено. Машина всего 2 месяца в России, реальный пробег 65к. Тоже интересно узнать нормальное значение!

У меня есть подозрение что значение должно быть около 2,1 л/с.

Расчет такой: Для мотора объемом 1.5 л 20-ки показатель около 1.7, для 3MZ-FE у которого вроде 3.3 литра объем - около 3.3 л/с.
Выходит что оптимальный объем воздуха для хх = объем мотора + ~0.3 л...
А вот на примере Камри AHV40 такой расчет не катит...

Надо ждать что скажут гуру )

У меня 52000 пробега. Когда брал было 44000 и значение было 2.6 л/с.

DAVcheg
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.10.2016
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)

28.2.2017, 10:26

Как вариант, установить значение опытным путём, почистить БДЗ и посмотреть на сколько изменится значение.
На предидущих машинах расходомера не было, но на Альфе зимой на холостых и прогреве довольно быстро он меняет цифры в худшую сторону. По идее стоя можно рассчитать расход в час по количеству впрыска топлива форсункой умноженной на 4 и на время. Ранее слышал что ДВС в среднем расходует в час работы половину своего объёма, т.е 1.8 за час не более 1 литра должен сжигать. Но это не по циклу Аткинсона.

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

28.2.2017, 12:19

DAVcheg @ 28.2.2017, 11:26
Как вариант, установить значение опытным путём, почистить БДЗ и посмотреть на сколько изменится значение.


Если в эти выходные выдастся теплая погода - займусь... Самого мучает вопрос.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

28.2.2017, 16:57

опять в текстриме циферка не так моргнула)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

link
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 22.5.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius V (40 кузов)

28.2.2017, 18:25

tulup @ 28.2.2017, 17:57
опять в текстриме циферка не так моргнула)

Мне это с покупки покоя не дает! ))))

matrixk
Старик
Сообщений: 174
Регистрация: 19.9.2008
Город: Чита
Авто: Prius V (40 кузов)

30.11.2017, 12:01

Если актуально, для альфы ISC learning value - от 0,5 до 6,1 Л/с в режиме инспекшион моде (взято у дилеров)
Nissan pulsar, Mazda demio, Toyota Lite Ace Noah, Toyta Vista Ardeo, Nissan Bassara, Toyta Ipsum, Toyta Prius, Nissan X-Trail, Toyota Voxy, Toyota Prius Alpha
ссылка

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

8.1.2020, 15:38

У меня Альфа, 2012 г., 150т. пробег. Значение держалось в районе 2.8 - 3.1.
На днях почистил дроссельную заслонку со снятием, стало стабильно 1.79.
Еще и минимальное положение заслонки изменилось, было 16, стало 14.5.
До чистки много раз делал обучение, разными способами, но особо не помогало, после чистки все ОК.

офтоп: Считаю, что заслонку надо чистить обязательно со снятием. Когда снял, казалось, что почти чистая, но в процессе мытья, с нее очень много грязи вымылось.
Пришлось еще и салфетками тереть, карбклинером грязь за два приема сама не отошла.

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

8.1.2020, 20:05

А в каких местах была грязь? Это поверхностная или скрытая?
Почему спрашиваю, когда снимал свою, так она с двух сторон была, как новая. Даже налета не было. На тот момент пробег был в районе 180 тыс.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

8.1.2020, 20:59

Грязь внутри, в основном по кругу , в том месте где заслонка стенок касается когда закрыта. Мне тоже вначале казалось что она чистая, пока от карбклинера грязь не размокла.

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.1.2020, 18:23

isa317 @ 8.1.2020, 16:38
У меня Альфа, 2012 г., 150т. пробег. Значение держалось в районе 2.8 - 3.1.
На днях почистил дроссельную заслонку со снятием, стало стабильно 1.79.
Еще и минимальное положение заслонки изменилось, было 16, стало 14.5.
До чистки много раз делал обучение, разными способами, но особо не помогало, после чистки все ОК.

офтоп: Считаю, что заслонку надо чистить обязательно со снятием. Когда снял, казалось, что почти чистая, но в процессе мытья, с нее очень много грязи вымылось.
Пришлось еще и салфетками тереть, карбклинером грязь за два приема сама не отошла.


То есть мои 2,4 которые ни в какую не падают даже с течстримовским обучением - это не комильфо.? 30-й, тоже 1,8. Ок, будем снова чистить и обучать. Спасибо за цифры.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

17.1.2020, 22:03

на днях тоже чистил дроссельную заслонку и холодильник... пробег 177тык... машина стала работать мягче - включение и отключение двс мягче, обороты не плавают (речь не о хаотичном чем-то, а о непонятных небольших подъемах-падениях оборотов в течение продолжительных отрезков времени - в несколько минут между изменениями)...
на предыдущем ст200 примерно на таком же пробеге чистил холодильник со сменой демпферного диска - такие же ощущения были...
грязи из-за нашего бензина много, реально много - холодильник забит был... камера заслонки тоже в грязи была...
3 флакона очистителя карба вылили... в первый раз отмачивали холодильник - наверное, более правильное решение...
после нескольких попыток адаптации заслонки ISC упало до 2,2... ниже не пускается... ДМРВ чистить просто побаиваюсь - поэтому успокоился... посмотрю, как будет дальше...
но в последнее время до чистки при плавном наборе скорости включение ДВС сопровождалось ощутимым проседанием - как будто тормоз задеваю... сейчас - либо вообще не чувствуется, либо очень мягко... причем не понимаю, от чего зависит появление "заметного" включения ДВС - машина почти нагрета-нагрета полностью, батарейка разряжена-заряжена-заряжена "по горлышко" (до максимального деления заряд не поднимается)...

но мыть и адаптировать точно нужно... с нашим качеством бенза - точно...

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

22.1.2020, 9:39

Еще наблюдения.
При температуре около -20 значение упало на 1.67 и держалось неделю.
Сегодня оттепель, при 0 градусов значение поднялось до 1.97.

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

6.2.2020, 6:06

Апну тему и вынесу предложение - всем (ну кто может, конечно) отписаться о своих показаниях MAF, ISC Learning и ISC Flow. В том числе обращаюсь к владельцам 30-к, дабы одну и ту же тему не плодить. В плане ДВС машины одинаковые же.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

7.2.2020, 9:05

Foxx @ 6.2.2020, 13:06
Апну тему и вынесу предложение - всем (ну кто может, конечно) отписаться о своих показаниях MAF, ISC Learning и ISC Flow. В том числе обращаюсь к владельцам 30-к, дабы одну и ту же тему не плодить. В плане ДВС машины одинаковые же.


Надо сюда еще LongFT добавить, вроде как работа MAF на него влияет.

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

7.2.2020, 19:20

Мои показания в разное время.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.2.2020, 10:39

Итак. Рассказываю про своего.

При полностью холодной машине, после ночного простоя в минус 5 на улице, не запуская:
MAF показывает 0.15 (согласно мурзилке должно быть не более 0.26, так что вроде норм)
ISC Learning Value 2.4
ISC Learning - Incompl
LongFT B1S1 -3.125%
ShortFT B1S1 0%

Сразу после запуска (coolant temp=0.6):
MAF - 5.68
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 -3.125%
ShortFT B1S1 0%
IGN Advance 20%

Минут через 10 (coolant temp=36):
MAF - 4.23
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 и ShortFT B1S1 без изменений
IGN Advance 24%

Еще минут через 5 (coolant temp=43 (окончен прогрев до 40)):
MAF - 3.31
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 без изменений
ShortFT B1S1 -5.469%
IGN Advance 13.5%

Еще минут через 5 (coolant temp=55):
MAF - 2.98
ISC Learning Value и ISC Learning без изменений
LongFT B1S1 без изменений
ShortFT B1S1 -3.907%
IGN Advance 12%

После примерно часовой поездки (coolant temp=63):
MAF - 6.26
ISC Learning Value без изменений
ISC Learning - Compl
LongFT B1S1 0
ShortFT B1S1 6.250%
IGN Advance 12,5%

Из симптомов не дающих покоя:
- небольшое троение при запуске (и на холодную, и при старт-стопе)
- подбрасывает иногда обороты (сканер включить не успеваю, точные цифры не знаю, по ощущениям - тысяч до 2,5), на холостых, уже хорошо прогретый
- ISC Learning Value мне все-таки кажется великоват. 2.4 постоянно. Не смотря даже на Compl в ISC Learning
- теперь, уже после написания всего этого, стали беспокоить еще и показания коррекции. Лонг уходит в 0, шорт болтается от минус 4 до плюс 6,25. Еще и угол зажигания скачет от 12 до 25

Есть предположение что MAF не в адеквате, хотя он мылся вместе с БДЗ, со снятием. Хотелось бы узреть ваши показания на холодную и на горячую. Также прошу высказаться, если есть какие-то мысли, насчет моих.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0