Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.2.2020, 12:31

Foxx @ 10.2.2020, 13:39
Итак. Рассказываю про своего.

При полностью холодной машине, после ночного простоя в минус 5 на улице, не запуская:
MAF показывает 0.15 (согласно мурзилке должно быть не более 0.26, так что вроде норм)
ISC Learning Value 2.4
ISC Learning - Incompl
LongFT B1S1 -3.125%
ShortFT B1S1 0%


Есть предположение что MAF не в адеквате, хотя он мылся вместе с БДЗ, со снятием. Хотелось бы узреть ваши показания на холодную и на горячую. Также прошу высказаться, если есть какие-то мысли, насчет моих.


Если значение LongFT вписывается в диапазон -5% 0%+5%, тогда можно не парится. Компенсируется стехиометрия, на увеличение или уменьшение подачи топлива.
InCompl просто "флажок". Изменяется на Compl при достижении температуры ОЖ в +70С
ISC зависит от многих факторов, можно сойти с катушек, подгонять значение под определенную цифру. Чистить ДЗ, датчик ДМРВ, проводить обучение до бесконечности

Все остальные параметры вообще из разряда "А какая у вас сейчас скорость? У меня 43 км/ч. Ой! Уже 46км/ч. А! Погодите! Снова 40 км/ч"

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.2.2020, 13:00

Михай @ 10.2.2020, 13:31
Если значение LongFT вписывается в диапазон -5% 0%+5%, тогда можно не парится. Компенсируется стехиометрия, на увеличение или уменьшение подачи топлива.
InCompl просто "флажок". Изменяется на Compl при достижении температуры ОЖ в +70С
ISC зависит от многих факторов, можно сойти с катушек, подгонять значение под определенную цифру. Чистить ДЗ, датчик ДМРВ, проводить обучение до бесконечности

Все остальные параметры вообще из разряда "А какая у вас сейчас скорость? У меня 43 км/ч. Ой! Уже 46км/ч. А! Погодите! Снова 40 км/ч"


Да, про диапазон 0+-5 для LongFT я в курсе.
То, что Compl появляется только после прогрева - тоже. И причем каждый раз после запуска машины.

Меня в данный момент больше интересует значение ISC Learning Value для машины у которой все в порядке с ДВС. Мурзилкин допустимый диапазон 0-6.хх меня вообще не радует. К тому же на холодную он достигал цифы 8. Человек в ветке отписался, что у него 1.8 примерно.

Ну и если уж говорить о коррекции - разве может сброситься долгая коррекция до нуля буквально за час? А короткая уйти в плюс аж 6. С учетом начального значения минус 3 получается сдвиг коррекции на 10% практически.
Это я про последнюю запись (coolant temp=63):
MAF - 6.26
ISC Learning Value без изменений
ISC Learning - Compl
LongFT B1S1 0
ShortFT B1S1 6.250%

Ну и для пущего понимания поясню. Меня этот вопрос начал сильно волновать после того, как товарищу-приусоводу сделали инициализацию через течстрим. У него 20-й приус, после чистки ДЗ он гонял обороты как ему вздумается, ревел и нихрена не ехал. Уж не знаю кому помогает "просто прокатиться и оно само обучится" - тут человек неделю "просто катался". Исходное значение ISC LV было 2.5 если мне склероз не изменяет. После этой процедуры приус прекрасно едет и циферка стала нормальной - 1.6 емнип.
Но это 20-й приус. По 30-му чот нифига найти не могу. В мурзилке написано допускается от 0 до 6. А про идеальное значение ни слова. Отсюда и вопрос.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.2.2020, 13:45

Foxx @ 10.2.2020, 16:00
Меня в данный момент больше интересует значение ISC Learning Value для машины у которой все в порядке с ДВС. Мурзилкин допустимый диапазон 0-6.хх меня вообще не радует. К тому же на холодную он достигал цифы 8. Человек в ветке отписался, что у него 1.8 примерно.

Ну и если уж говорить о коррекции - разве может сброситься долгая коррекция до нуля буквально за час? А короткая уйти в плюс аж 6. С учетом начального значения минус 3 получается сдвиг коррекции на 10% практически.
Это я про последнюю запись (coolant temp=63):
MAF - 6.26
ISC Learning Value без изменений
ISC Learning - Compl
LongFT B1S1 0
ShortFT B1S1 6.250%

Ну и для пущего понимания поясню. Меня этот вопрос начал сильно волновать после того, как товарищу-приусоводу сделали инициализацию через течстрим. У него 20-й приус, после чистки ДЗ он гонял обороты как ему вздумается, ревел и нихрена не ехал. Уж не знаю кому помогает "просто прокатиться и оно само обучится" - тут человек неделю "просто катался". Исходное значение ISC LV было 2.5 если мне склероз не изменяет. После этой процедуры приус прекрасно едет и циферка стала нормальной - 1.6 емнип.
Но это 20-й приус. По 30-му чот нифига найти не могу. В мурзилке написано допускается от 0 до 6. А про идеальное значение ни слова. Отсюда и вопрос.


Если есть желание, то обучайте самостоятельно.
ссылка

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.2.2020, 18:01

Михай @ 10.2.2020, 14:45
Если есть желание, то обучайте самостоятельно.
ссылка

Про обучение у меня вопросов нет. Меня интересуют показания датчиков!
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.2.2020, 19:06

Foxx @ 10.2.2020, 21:01
Про обучение у меня вопросов нет. Меня интересуют показания датчиков!

Цель? Будете знать что какой-то датчик показывает "триста", что это даст?
Сможете их каким-либо образом осмыслить, проанализировать что они значат, изменить как захочется, повлиять в ту или иную сторону?

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.2.2020, 18:47

Михай @ 10.2.2020, 20:06
Цель? Будете знать что какой-то датчик показывает "триста", что это даст?
Сможете их каким-либо образом осмыслить, проанализировать что они значат, изменить как захочется, повлиять в ту или иную сторону?

Это даст повод задуматься о наличии проблем в ДВС, или понять что все нормальное (вряд ли (в моём случае, если точнее)).

ISC LV выше нормы не есть гуд, даже если ISC LC = Compl. ISC LC = Compl означает лишь то, что машина более-менее приспособилась работать в текущих условиях - это может быть и в какой-то степени обедненная смесь, и в той же степени обогащённая - но в пределах некой "нормы". Которая, например, меня, может не устраивать вообще.

Ещё маленько поясню - после покупки машины промывались БДЗ, ДМРВ - были пздц грязные. Промывался EGR - в нем просвета не было видно. Потом еще обнаружились подсосы воздуха. Машина покупалась в колхозе, где о таких вещах даже не задумываются (как он там оказался не спрашивайте - даже не представляю). Отсюда подозрения на убитый MAF сенсор, хотя ошибок по нему нет (MAP тоже под вопросом, т.к. впускной сплошняком в нагаре).

По сути, ISC LV, как результирующий (имхо) показатель, отражающий состояние ДВСа (включая подсосы воздуха, проливы форсунок, корявые показания MAF, MAP), (ну кроме, конечно, показателеей коррекции, которые у меня, например, по-моему не очень в адеквате) - вещь (ну лично для меня сейчас) весьма интересная.

В этот раз, надеюсь, понятнее?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.2.2020, 19:12

Foxx @ 11.2.2020, 21:47
Это даст повод задуматься о наличии проблем в ДВС, или понять что все нормальное (вряд ли (мне, если точнее)).

ISC LV выше нормы не есть гуд, даже если ISC LC = Compl. ISC LC = Compl означает лишь то, что машина более-менее приспособилась работать в текущих условиях - это может быть и в какой-то степени обедненная смесь, и в той же степени обогащённая - но в пределах некой "нормы". Которая, например, меня, может не устраивать вообще.

Ещё маленько поясню - после покупки машины промывались БДЗ, ДМРВ - были пздц грязные. Промывался EGR - в нем просвета не было видно. Потом еще обнаружились подсосы воздуха. Машина покупалась в колхозе, где о таких вещах даже не задумываются (как он там оказался не спрашивайте - даже не представляю). Отсюда подозрения на убитый MAF сенсор, хотя ошибок по нему нет (MAP тоже под вопросом, т.к. впускной сплошняком в нагаре).

По сути, ISC LV, как результирующий (имхо) показатель, отражающий состояние ДВСа (включая подсосы воздуха, проливы форсунок, корявые показания MAF, MAP), (ну кроме, конечно, показателеей коррекции, которые у меня, например, по-моему не очень в адеквате) - вещь (ну лично для меня сейчас) весьма интересная.

В этот раз, надеюсь, понятнее?

Промыли, почистили и наслаждайтесь поездками. Есть подозрения на неадекватную работу, загоняйте на диагностику. Уверены без диагностики, что блоки неисправны, меняйте их.

P.S. Нормальная работа определяется прежде всего отсутствием ошибок. По показанию ISC L Value ошибок в мануале не предусмотрено.


Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.2.2020, 19:24

Михай @ 11.2.2020, 20:12
Промыли, почистили и наслаждайтесь поездками. Есть подозрения на неадекватную работу, загоняйте на диагностику. Уверены без диагностики, что блоки неисправны, меняйте их.

P.S. Нормальная работа определяется прежде всего отсутствием ошибок. По показанию ISC L Value ошибок в мануале не предусмотрено.

Это я тоже знаю. Как и означалось в теме топика - меня интересуют показания датчиков/систем. Спасибо уже!
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.2.2020, 20:22

Секта адептов мультитроникса уже готова принять скромный взнос в пять тысяч рублей. biggrin.gif

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.4.2020, 6:43

Если вдруг кому интересно. Проверены и устранены подсосы воздуха, промыты БДЗ, ДМРВ, MAP. Теперь на прогретом двигателе ISC Learning = 1.9. Речь о Prius 30. Для альфы, полагаю, то же самое должно быть.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.4.2020, 18:15

Где были подсосы? Как установили?
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.4.2020, 14:50

Sergej T @ 16.4.2020, 19:15
Где были подсосы? Как установили?

Дым какой-то гоняли. Один в соединении БДЗ и корпуса воздушного фильтра. Второй - в клапане ЕГР. Что-то в нет не плотно прилегало. Механики его герметиком промазали. Не было возможности заморочиться с заменой клапана.
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


zonmiracl
Старик
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

27.5.2020, 18:50

На днях чистил пенным очистителем испаритель кондиционера, на всякий случай отключал малый АКБ. Потом проводил обучение ISC.
Значение ISC LV до обучения было 3.67, затем 3.84. После обучения и спустя несколько дней 3.78.

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

31.5.2020, 5:06

zonmiracl @ 28.5.2020, 1:50
Значение ISC LV до обучения было 3.67, затем 3.84. После обучения и спустя несколько дней 3.78.


Заслонку надо чистить, лучше всего со снятием. У меня до чистки ниже 3 не опускалось, никакие обучения не помогали. После чиски около 2 уже пол года держится.

Tigrarib
Старик
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

31.5.2020, 11:45

Михай @ 12.2.2020, 0:22
Секта адептов мультитроникса уже готова принять скромный взнос в пять тысяч рублей. biggrin.gif

Вчера мотор у меня завелся и заглох.
Сначала не обратил на это внимание и поехал дальше, но когда у батарейки осталась одна синия полоса,срочно парканулся на обочине.
И тут Мультитроникс как рявкнет мне во весь русский голос,ошибка-чего там и в конце обрыв катушки зажигания.
А я до этого в клапан PCV лазил.
Я туда,а там один и четырех проводов на клемме выпал
Вставил на место,тем же Мультитроникса ошибки стёр и дальше поехал.
Так что зря Вы так категорически.

mc.kinley
Старик
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США

31.5.2020, 12:06

Где клапан PCV, а где катушка. Ошибку и 5-долларовым elm можно считать. Вам бы провести расследование почему чек на приборке сразу не выскочил.

zonmiracl
Старик
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

31.5.2020, 20:54

isa317 @ 31.5.2020, 5:06
Заслонку надо чистить, лучше всего со снятием. У меня до чистки ниже 3 не опускалось, никакие обучения не помогали. После чиски около 2 уже пол года держится.

А нечищенная заслонка должна еще как-то себя проявлять, кроме значения ISC LV более 3? А то мне 3 или 2 как-то одинаково. Хотелось бы посущественнее повод для чистки заслонки найти, чем значение ISC LV.

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

2.6.2020, 8:09

zonmiracl @ 1.6.2020, 3:54
А нечищенная заслонка должна еще как-то себя проявлять, кроме значения ISC LV более 3? А то мне 3 или 2 как-то одинаково. Хотелось бы посущественнее повод для чистки заслонки найти, чем значение ISC LV.

Я ее полез чистить, так как у меня расход зимой был до 15л/100км, после чистки выше 10 не поднимался. ( У меня долгие прогревы и короткие поездки, городок маленький.)

zonmiracl
Старик
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

2.6.2020, 20:37

isa317 @ 2.6.2020, 8:09
Я ее полез чистить, так как у меня расход зимой был до 15л/100км, после чистки выше 10 не поднимался. ( У меня долгие прогревы и короткие поездки, городок маленький.)

У меня расход зимой был около 5л/100км, летом (сейчас) около 4.5л/100км. Короткие прогревы (южный регион) и короткие поездки (городок тоже маленький). Думаю, может, не стоит лезть? Чтоб нечаянно не навредить?

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

5.6.2020, 5:57

zonmiracl @ 3.6.2020, 3:37
У меня расход зимой был около 5л/100км, летом (сейчас) около 4.5л/100км. Короткие прогревы (южный регион) и короткие поездки (городок тоже маленький). Думаю, может, не стоит лезть? Чтоб нечаянно не навредить?

Если расход усраивает и двигатель работает ровно, то не стоит. Хотя сложного ничего там нет, единственная морока для меня - это как пережать трубки с антифризом, чтоб при снятии не вытекал.

Вчера опять чистил дроссельную заслонку. После ее обучения отпишусь что получилось.


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0