Повторная очистка нечего не дала, значение держится около 2.0 - 2.1.
Повторно чистил по причине чистки ЕГР и впускного коллектора, как говориться заодно.
Михай @ 10.2.2020, 19:31
Если значение LongFT вписывается в диапазон -5% 0%+5%, тогда можно не парится. Компенсируется стехиометрия, на увеличение или уменьшение подачи топлива.
isa317 @ 30.6.2020, 13:58
А вот здесь не соглашусь, у меня уже есть опыт.
Стехиометрия конечно компенсируется, но при этом берется в учет калибровка дроссельной заслонки, а калибровка может быть и не правильной.
Вобщем рассказываю.
Месяц назад делал комплексную чистку двигателя (егр, инжекторы, впускной коллектор), и после этого калибровал дроссельную заслонку.
Согласно теме по techstream народ калибрует двумя способами (есть еще и третий, от производителя, но толку я от него вообще не наблюдаю).
1 способ это через ETCS slow speed и ETCS fast speed,
2 способ через Connect the TC and TE1 и Control the Idle Fuel Cut Prohibit.
Вначале калибровку сделал по 1 методу, получилось ISC Learning Value получил 2.01, LongFT -3%.
В течение 2 недель средний расход держался около 13 км/л при ну очень плавной езде, и значения ISC Learning и LongFT не изменялись, т.е. заслонка в процессе езды сама не перекалибровывалась (хотя многие утверждают что должна).
Так как расход меня не устраивал, перечитав кучу информации по форумам решил откалибровать заслонку по 2 методу.
2 метод мне не нравиться тем, что тест Connect the TC and TE1 нужно втыкать (не менее 5 минут (это лично у меня, другие пишут что за минуту проходят).
Вобщем после 2 способа получил значение LongFT -1%, ISC Learning Value не изменилась.
Теперь уже на протяжении 5 дней средний расход держится 14 км/л (а это разница с предыдущим -0.5 л/100 км).
Стиль езды, погода, суточные пробеги существенно не изменились.
Это я все к тому, что параметр LongFT очень даже важен (в идеале желательно стремиться к 0).
isa317 @ 30.6.2020, 14:30
Лично мое мнение, что одно зависит от другого.
isa317 @ 30.6.2020, 18:40
калибровка естественно
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0