isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

30.6.2020, 5:08

Повторная очистка нечего не дала, значение держится около 2.0 - 2.1.
Повторно чистил по причине чистки ЕГР и впускного коллектора, как говориться заодно.

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

30.6.2020, 10:58

Михай @ 10.2.2020, 19:31
Если значение LongFT вписывается в диапазон -5% 0%+5%, тогда можно не парится. Компенсируется стехиометрия, на увеличение или уменьшение подачи топлива.


А вот здесь не соглашусь, у меня уже есть опыт.
Стехиометрия конечно компенсируется, но при этом берется в учет калибровка дроссельной заслонки, а калибровка может быть и не правильной.
Вобщем рассказываю.

Месяц назад делал комплексную чистку двигателя (егр, инжекторы, впускной коллектор), и после этого калибровал дроссельную заслонку.
Согласно теме по techstream народ калибрует двумя способами (есть еще и третий, от производителя, но толку я от него вообще не наблюдаю).
1 способ это через ETCS slow speed и ETCS fast speed,
2 способ через Connect the TC and TE1 и Control the Idle Fuel Cut Prohibit.

Вначале калибровку сделал по 1 методу, получилось ISC Learning Value получил 2.01, LongFT -3%.
В течение 2 недель средний расход держался около 13 км/л при ну очень плавной езде, и значения ISC Learning и LongFT не изменялись, т.е. заслонка в процессе езды сама не перекалибровывалась (хотя многие утверждают что должна).
Так как расход меня не устраивал, перечитав кучу информации по форумам решил откалибровать заслонку по 2 методу.
2 метод мне не нравиться тем, что тест Connect the TC and TE1 нужно втыкать (не менее 5 минут (это лично у меня, другие пишут что за минуту проходят).
Вобщем после 2 способа получил значение LongFT -1%, ISC Learning Value не изменилась.
Теперь уже на протяжении 5 дней средний расход держится 14 км/л (а это разница с предыдущим -0.5 л/100 км).
Стиль езды, погода, суточные пробеги существенно не изменились.

Это я все к тому, что параметр LongFT очень даже важен (в идеале желательно стремиться к 0).

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.6.2020, 11:18

isa317 @ 30.6.2020, 13:58
А вот здесь не соглашусь, у меня уже есть опыт.
Стехиометрия конечно компенсируется, но при этом берется в учет калибровка дроссельной заслонки, а калибровка может быть и не правильной.
Вобщем рассказываю.

Месяц назад делал комплексную чистку двигателя (егр, инжекторы, впускной коллектор), и после этого калибровал дроссельную заслонку.
Согласно теме по techstream народ калибрует двумя способами (есть еще и третий, от производителя, но толку я от него вообще не наблюдаю).
1 способ это через ETCS slow speed и ETCS fast speed,
2 способ через Connect the TC and TE1 и Control the Idle Fuel Cut Prohibit.

Вначале калибровку сделал по 1 методу, получилось ISC Learning Value получил 2.01, LongFT -3%.
В течение 2 недель средний расход держался около 13 км/л при ну очень плавной езде, и значения ISC Learning и LongFT не изменялись, т.е. заслонка в процессе езды сама не перекалибровывалась (хотя многие утверждают что должна).
Так как расход меня не устраивал, перечитав кучу информации по форумам решил откалибровать заслонку по 2 методу.
2 метод мне не нравиться тем, что тест Connect the TC and TE1 нужно втыкать (не менее 5 минут (это лично у меня, другие пишут что за минуту проходят).
Вобщем после 2 способа получил значение LongFT -1%, ISC Learning Value не изменилась.
Теперь уже на протяжении 5 дней средний расход держится 14 км/л (а это разница с предыдущим -0.5 л/100 км).
Стиль езды, погода, суточные пробеги существенно не изменились.

Это я все к тому, что параметр LongFT очень даже важен (в идеале желательно стремиться к 0).


А теперь подумаем, что уменьшает расход топлива - калибровка дроссельной заслонки или значение LongFT?

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

30.6.2020, 11:30

Лично мое мнение, что одно зависит от другого.

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

30.6.2020, 11:34

isa317 @ 30.6.2020, 14:30
Лично мое мнение, что одно зависит от другого.

Что первично?

isa317
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид

30.6.2020, 15:40

калибровка естественно

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

2.7.2020, 6:30

isa317 @ 30.6.2020, 18:40
калибровка естественно


Абсолютно точно!
Параметр LongFT вносит коррекцию в результате каких-либо искажений, улучшений или ухудшений в работе двигателя относительно программно заложенной топливной карты.
Откалибровали механизмы, более точно настроили подачу воздуха, соответственно коррекция по топливу тоже пришла в норму.

Попробуйте подключить Techstream, прогрейте двигатель, зафиксируйте значения коррекций, затем вытащите масляный щуп.
Дроссельная отрегулирована, но будет происходить дополнительный подсос воздуха в двигатель, минуя ДЗ и датчик расхода воздуха.
Датчик кислородный на выходе из двигателя обнаружит это и даст команду увеличить подачу топлива. Изменится короткая и длинная коррекции. Работа двигателя будет производится по заложенной программе, но с учетом коррекции.
Вставите щуп на место, все пройдет в обратном режиме.


Sergej T
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

3.7.2020, 17:12

У меня тут пробежала одна мысль! А не может быть это связано с цепью. Вернее растянутой цепью. Ведь с циклом Аткинсоната растянутая цепь сильно влияет на закрытие клапанов. А от сюда все косяки по коррекции.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0