smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

2.2.2019, 14:40

Добрый день!
приус 30 2010 года. вчера на пол часа зашел домой. завожу приус, выезжаю со двора и загорается ЖЕЛТЫЙ восклицательный знак и значок аирбег. сканер подключил, ошибок нет. делаю сброс и опять появляется тоже самое. на приборке надпись на японском и не переключаются режимы EV ECO PWR. авто едет как обычно, где надо глохнет где надо заводится. Помогите разобраться

smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

2.2.2019, 16:23

smidsy @ 2.2.2019, 14:40
Добрый день!
приус 30 2010 года. вчера на пол часа зашел домой. завожу приус, выезжаю со двора и загорается ЖЕЛТЫЙ восклицательный знак и значок аирбег. сканер подключил, ошибок нет. делаю сброс и опять появляется тоже самое. на приборке надпись на японском и не переключаются режимы EV ECO PWR. авто едет как обычно, где надо глохнет где надо заводится. Помогите разобраться

текст такой. восклицательный знак в желтом треугольнике и аирбаг. сканер ошибки не показывает. сканирую elm327 torgue pro

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   IMG_0012.jpg

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

2.2.2019, 18:46

smidsy @ 2.2.2019, 18:23
текст такой. восклицательный знак в желтом треугольнике и аирбаг. сканер ошибки не показывает. сканирую elm327 torgue pro


Сотню раз говорено, что ELM327 и связанные с ней программы - бестолковая штука, совершенно не пригодная для полноценной диагностики неисправностей в гибридах. Он просто ничего не видит.
На дисплее написано: "Проверьте гибридную систему". Это значит, что надо подключить нормальный диагностический прибор и считать коды неисправностей, далее приняв меры по их устранению.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

2.2.2019, 19:32

Igor_P @ 2.2.2019, 18:46
Сотню раз говорено, что ELM327 и связанные с ней программы - бестолковая штука, совершенно не пригодная для полноценной диагностики неисправностей в гибридах. Он просто ничего не видит.
На дисплее написано: "Проверьте гибридную систему". Это значит, что надо подключить нормальный диагностический прибор и считать коды неисправностей, далее приняв меры по их устранению.


я не занимаюсь ремонтом приусов и с подобной хренью сталкиваюсь впервые. нормальный диагностический прибор можете подробнее как называется и т.п.? в моей деревне нет гибрид сервисов

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

2.2.2019, 19:59

smidsy @ 2.2.2019, 21:32
нормальный диагностический прибор можете подробнее как называется и т.п.?

Официальное ПО ссылка с любым адаптером J2534. Из бюджетных вариантов это китайский ссылка, он сразу в комплекте с ломаным ПО GTS.
Для чтения кодов неисправностей также сойдёт китайский мультибрендовый сканер LAUNCH. Прибор популярный и, как правило, есть в большинстве автосервисов и СТО.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

3.2.2019, 11:26

Igor_P @ 2.2.2019, 19:59
Официальное ПО ссылка с любым адаптером J2534. Из бюджетных вариантов это китайский ссылка, он сразу в комплекте с ломаным ПО GTS.
Для чтения кодов неисправностей также сойдёт китайский мультибрендовый сканер LAUNCH. Прибор популярный и, как правило, есть в большинстве автосервисов и СТО.

Нашел СТО, парень подключил бук и выдал эти ошибки. якобы гибридная ошибка вылазит из-за аирбага. удаляет и она сразу же появляется
B1618
B1623
B1628
куда дальше копать?

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

3.2.2019, 12:16

Смотреть датчики, разъемы, проводку, блок SRS. На соседнем форуме есть про это . ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

3.2.2019, 12:39

B1618 - Не завершена инициализация левого переднего датчика системы SRS
B1623 - Не завершена инициализация правого переднего датчика системы SRS
B1628 - Не завершена инициализация левого бокового датчика системы SRS
Условие обнаружения DTC (одно или несколько):
- Центральный блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи датчика системы SRS.
- Неисправность датчика системы SRS.
- Неисправность центрального блока управления системы SRS.

Совокупность кодов неисправности по разным датчикам, расположенным в разных местах автомобиля, локализует поиск неисправности в самом блоке системы SRS, куда приходят провода со всех датчиков. Вполне возможно, что сам блок управления или его разъём подверглись окислению вследствие попадания влаги. Блок SRS расположен на центральном тоннеле пола, под отопителем салона.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

3.2.2019, 12:51

Была такая же проблема, я ее описывал. Сколько бестолковых комментариев было написано от диванных спецов, типа проверь разъемы или у тебя утопленник. ФЕРМЕР вообще этой девушке впарил, по другому не скажешь подрулевой китайский шлейф за 4 тыс руб, который у меня в закупке стоил 1050 руб. В итоге снял блок подушек, посмотрел его. Была сгоревшая микросхема, прям было видно. Заменил весь блок, купив его за 1500 руб во Владике, и все проблемы ушли.
Вот я этот авто делал и вот ее тема: ссылка
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

3.2.2019, 13:51

muspi @ 3.2.2019, 12:51
Была такая же проблема, я ее описывал. Сколько бестолковых комментариев было написано от диванных спецов, типа проверь разъемы или у тебя утопленник. ФЕРМЕР вообще этой девушке впарил, по другому не скажешь подрулевой китайский шлейф за 4 тыс руб, который у меня в закупке стоил 1050 руб. В итоге снял блок подушек, посмотрел его. Была сгоревшая микросхема, прям было видно. Заменил весь блок, купив его за 1500 руб во Владике, и все проблемы ушли.
Вот я этот авто делал и вот ее тема: ссылка

походу болезнь какая то у приусов...
т.е. под панелью заглушку вскрываю, там блок подушек. снимаю, вскрываю блок. если сгорел чип, то меняю блок. если чип цел, то где то разрыв в цепи к блоку....
ух капец...я думал приусы это надежно, в итоге как жига приносит хлопот и вложений...
спасибо за инфу. завтра полезу в блок

Петрович67
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

3.2.2019, 16:00

smidsy @ 3.2.2019, 14:51
походу болезнь какая то у приусов...
т.е. под панелью заглушку вскрываю, там блок подушек. снимаю, вскрываю блок. если сгорел чип, то меняю блок. если чип цел, то где то разрыв в цепи к блоку....
ух капец...я думал приусы это надежно, в итоге как жига приносит хлопот и вложений...
спасибо за инфу. завтра полезу в блок

Не стройте иллюзий по поводу Приуса. Ломаются они тоже. И не верьте, кто говорит, что они не ломаются и очень экономичные, что прям бензин обратно в бак заливается. По трассе он не сильно экономичен, так как современные авто тоже немного по тассе кушают. А вот в городе Приус себя оправдывает на все 100 %

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

4.2.2019, 8:45

muspi @ 3.2.2019, 13:51
Была такая же проблема, я ее описывал. Сколько бестолковых комментариев было написано от диванных спецов, типа проверь разъемы или у тебя утопленник. ФЕРМЕР вообще этой девушке впарил, по другому не скажешь подрулевой китайский шлейф за 4 тыс руб, который у меня в закупке стоил 1050 руб. В итоге снял блок подушек, посмотрел его. Была сгоревшая микросхема, прям было видно. Заменил весь блок, купив его за 1500 руб во Владике, и все проблемы ушли.
Вот я этот авто делал и вот ее тема: ссылка

хаять других проще простого... тему глянул - а сканером-то ошибки смотрели, прежде чем в блок лезть или мы все делаем на ощупь?
без сканера что угодно впарить можно...

smidsy @ 3.2.2019, 14:51
походу болезнь какая то у приусов...
т.е. под панелью заглушку вскрываю, там блок подушек. снимаю, вскрываю блок. если сгорел чип, то меняю блок. если чип цел, то где то разрыв в цепи к блоку....
ух капец...я думал приусы это надежно, в итоге как жига приносит хлопот и вложений...
спасибо за инфу. завтра полезу в блок

да ладно уж... сколько таких случаев? единицы... тем более, что ремонт копеечный...
в целом машина такая, что ее таскать на эвакуаторе не приходится...

обычно такие разговоры из-за заблуждений, подогреваемых слухами...
одна часть слепо верит, что есть совершенно неломающийся транспорт, вторая - относится к ремонту совершенно адекватно...
самое забавное, что вторая половина порой спрашивает недоумевающую первую при мелкой поломке: "а что ты хотел, ты че с танка пересел что ли?"... при том, что в конце 30х - начале 40х годов прошлого века танки без капремонта сотню-две км всего пробегали)

ладно, это лирика...

вот другой пример...
на is и gs рулевые рейки ломаются у каждого второго... рейка стоит перед двигателем, пыльники двигателя с мелким клиренсом ломают, потом рвут пыльники рулевой...
ЭУР прямо в рейке, восстанавливаются очень проблематично, б/у денег стоит... а на приусе переточили втулки и забыли тысяч на 150...
обслуживание с ремонтом по карману не бьет, если бьет - либо машина совсем задушена, либо на ней не ездят, чтобы оправдать стоимость ремонта...

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

4.2.2019, 11:36

askarm @ 4.2.2019, 9:45
хаять других проще простого... тему глянул - а сканером-то ошибки смотрели, прежде чем в блок лезть или мы все делаем на ощупь?
без сканера что угодно впарить можно...

Если вы мою тему читали, то прежде чем лезть в блок, я писал коды ошибок, которые отсканировал. ссылка
А так обвинять, не читаю тему, смысл????
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

Михай
Старик
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

4.2.2019, 12:50

muspi @ 4.2.2019, 14:36
Если вы мою тему читали, то прежде чем лезть в блок, я писал коды ошибок, которые отсканировал. ссылка
А так обвинять, не читаю тему, смысл????

Про коды ошибок писал другой пользователь., и тема его была. smile.gif
Думаю, просто непонимание произошло. Логично, что перед тем, как лезть во внутренности блоков, нужно заглянуть через программу в ее мозги.

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

4.2.2019, 13:03

Михай @ 4.2.2019, 12:50
Про коды ошибок писал другой пользователь., и тема его была. smile.gif
Думаю, просто непонимание произошло. Логично, что перед тем, как лезть во внутренности блоков, нужно заглянуть через программу в ее мозги.

1) сразу три датчика отвалиться не могут так что дела в компе СРС или не дозастёгнутом его разъёме.
2) ошибки по СРС действительно зажигают "проверьте гибридную систему"
3) блок срс находится не под панелью а в низу впереди центральной консоли залезаем через боковинки в ногах.
стоит этот блок низко горизонтально и при утоплении тачки дохнет первым.
думаю под крышкой блока найдёте вы окисления... чистите если не оживёт меняйте на полный аналог.
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

4.2.2019, 15:25

Михай @ 4.2.2019, 13:50
Про коды ошибок писал другой пользователь., и тема его была. smile.gif
Думаю, просто непонимание произошло. Логично, что перед тем, как лезть во внутренности блоков, нужно заглянуть через программу в ее мозги.

Я же написал, что делал эту машину я. А другой пользователь, была хозяйка этой машины. Она и писала в форум по этой теме. Так же они общались с ФЕРМЕРОМ, просили его помочь, естественно не бесплатно. ФЕРМЕР по кодам ошибок сказал им, что виноват шлейф и впарил китайский шлейф им за 4 тыс.руб. Я им сказал, что дело быстрее всего не в шлейфе, так как показывает ошибку ни водительского айрбека. Но они больше поверили ФЕРМЕРУ и заказали у него. Когда пришел шлейф и я его поставил, все как было, так и осталось. Они связались с ФЕРМЕРОМ, сказали, что проблема не в шлейфе и что им дальше делать, он их просто взял и послал их подальше. Вот так работают наши именитые спецы.
Поэтому из-за таких и не хочется покупать Приусы. Вот так случись у человека проблема и начинаются проблемы, как с чемоданом без ручки.
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

4.2.2019, 15:31

lien25 @ 4.2.2019, 14:03
3) блок срс находится не под панелью а в низу впереди центральной консоли залезаем через боковинки в ногах.
стоит этот блок низко горизонтально и при утоплении тачки дохнет первым.

Посмотрите фото в моей теме, там изображена панель? ссылка


ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

smidsy
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

4.2.2019, 15:31

muspi @ 3.2.2019, 12:51
Была такая же проблема, я ее описывал. Сколько бестолковых комментариев было написано от диванных спецов, типа проверь разъемы или у тебя утопленник. ФЕРМЕР вообще этой девушке впарил, по другому не скажешь подрулевой китайский шлейф за 4 тыс руб, который у меня в закупке стоил 1050 руб. В итоге снял блок подушек, посмотрел его. Была сгоревшая микросхема, прям было видно. Заменил весь блок, купив его за 1500 руб во Владике, и все проблемы ушли.
Вот я этот авто делал и вот ее тема: ссылка

спасибо Вам и всем кто полезно отписался в теме.
блок срс разобрал. оказалось как и у Вас сгорели те же элементы. прям 1 в 1 как на вашей фото. блок нашел в наличии в городе за 2300р. поставил и вся проблема решилась.
снять блок ключ на 12, тонкие руки и немного изловчится. снял за 15 минут. доехал на своей же машине, купил блок и поставил всё обратно. еще 15 минут.
прежний блок внешне без окислений и следов попаданий влаги и т.п. видимо какая то болезнь/брак всё таки есть

muspi
Старик
Сообщений: 1021
Регистрация: 9.3.2009
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

4.2.2019, 15:35

smidsy @ 4.2.2019, 16:31
спасибо Вам и всем кто полезно отписался в теме.
блок срс разобрал. оказалось как и у Вас сгорели те же элементы. прям 1 в 1 как на вашей фото. блок нашел в наличии в городе за 2300р. поставил и вся проблема решилась.
снять блок ключ на 12, тонкие руки и немного изловчится. снял за 15 минут. доехал на своей же машине, купил блок и поставил всё обратно. еще 15 минут.
прежний блок внешне без окислений и следов попаданий влаги и т.п. видимо какая то болезнь/брак всё таки есть

Пожалуйста biggrin.gif
ссылка
Занимаюсь запчастями

ссылка
Изготавливаю автоковрики EVA
ссылка
ссылка

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

5.2.2019, 7:14

muspi @ 4.2.2019, 16:25
Я же написал, что делал эту машину я. А другой пользователь, была хозяйка этой машины. Она и писала в форум по этой теме. Так же они общались с ФЕРМЕРОМ, просили его помочь, естественно не бесплатно. ФЕРМЕР по кодам ошибок сказал им, что виноват шлейф и впарил китайский шлейф им за 4 тыс.руб. Я им сказал, что дело быстрее всего не в шлейфе, так как показывает ошибку ни водительского айрбека. Но они больше поверили ФЕРМЕРУ и заказали у него. Когда пришел шлейф и я его поставил, все как было, так и осталось. Они связались с ФЕРМЕРОМ, сказали, что проблема не в шлейфе и что им дальше делать, он их просто взял и послал их подальше. Вот так работают наши именитые спецы.
Поэтому из-за таких и не хочется покупать Приусы. Вот так случись у человека проблема и начинаются проблемы, как с чемоданом без ручки.

ладно, не брюзжи)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0