Алёха
Старик
Сообщений: 727
Регистрация: 16.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Гибрид

22.2.2013, 2:27

Yura-Rostov @ 21.2.2013, 23:23
НУ так теперь все на свои места стало . У вас пафос зашкалил от rx 400.Только машинка уже старенькая и более проблемная чем все приусы вместе)))).

Однозначно biggrin.gif Я уверен, что Вы в приусах в лексусах больше разбираетесь чем в цветах. tongue.gif
Где в моих сообщениях пафос? Я где то сказал, что 30-ка плохая машина? Я тоже хотел 30-ку пока не покатался на ней. Мне перехотелось. За такие деньги. Вот и всё. В чём пафос? huh.gif Да, а в чём проблемность рекса? Просвятите плиз. А то я семь лет на гибридах откатал, может что то не узнал ещё?
ссылка

adh
Старик
Сообщений: 1005
Регистрация: 5.4.2012
Город: Минск
Авто: Гибрид

22.2.2013, 6:48

Алёха @ 22.2.2013, 3:27
Однозначно biggrin.gif Я уверен, что Вы в приусах в лексусах больше разбираетесь чем в цветах. tongue.gif
Где в моих сообщениях пафос? Я где то сказал, что 30-ка плохая машина? Я тоже хотел 30-ку пока не покатался на ней. Мне перехотелось. За такие деньги. Вот и всё. В чём пафос? huh.gif Да, а в чём проблемность рекса? Просвятите плиз. А то я семь лет на гибридах откатал, может что то не узнал ещё?


Вы сами про рекса начали. хотя тема совсем о другом. не цепляйтесь к словам друг друга. а то можем скатиться в сторону, далекую от первоначальной. Давайте жить дружно smile.gif

xaoc
Старик
Сообщений: 448
Регистрация: 11.12.2010
Город: Орел
Авто: Prius (30 кузов)

22.2.2013, 8:51

не знаю как вы, а мне в моих 192см роста в 20ке ой как неудобно было, на кочках несколько раз бился коленкой о джойстик переключения передач, так и сломать его недалеко, а в 30ке сейчас мне очень комфортно.

nester
Старик
Сообщений: 5890
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

22.2.2013, 9:55

Во мне 190, удобно и в 20 и в 30.
Полагаю, что у вас 20 была американская, без лифта сидений, а в 30 он есть. Вот и весь ответ.

raziev
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 10.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Prius (30 кузов)

22.2.2013, 19:47

Vovannich @ 20.2.2013, 18:05
скорость реакции меняется- разгон нет(

на эко двс реже работает, Стою, в пробке, зима, на PWR, ДВС работает, переключаю на ЕКО - ДВС глохнет
мечты сбываются

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

27.2.2013, 13:14

Я взял 30-тку после 20-тки.
Она резвее на скоростях больше 100 км./ч. Мультимедийная система лучше. Красивее внешне.
А вообще-то выбора нет т. к. Лексусы гибридные очень сильно дороже.
Вот года через три можно будет пересесть на Камри.
Живу мигом.

Vas1972
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

28.2.2013, 9:50

во мне 182,тоже нормуль места smile.gif вот тока пластик достал скрипучий huh.gif жду лета,на солнце мож поплавится smile.gif

kislovpilot
Старик
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.3.2013, 15:26

САД @ 27.2.2013, 20:14
Я взял 30-тку после 20-тки.
Она резвее на скоростях больше 100 км./ч. Мультимедийная система лучше. Красивее внешне.
А вообще-то выбора нет т. к. Лексусы гибридные очень сильно дороже.
Вот года через три можно будет пересесть на Камри.

Попробуй тапку в пол с места в режиме спорт " и ты увидишь, как вянет листопад и вороны......"
и до сотни резвее 20 ки

tdn
Старик
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)

6.3.2013, 5:42

На самом деле действительно неудобно если в кресле развалится, нога правая в торпеду упирается, в 20-ке такого нет. А режим повер мне не понравился, авто какое то суетливое становится.

SlavaSAS
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 24.8.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

6.3.2013, 12:30

Режим power нужен не для удовольствия, а для необходимости. Я его использую для быстрого набора скорости и для быстрого набора скорости потока, например, при выезде на МКАД. А так обычно он выключен

perseus
Пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 2.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

13.3.2013, 23:52

А как 30-ка идет по трассе?
Быстро утомляет завывание движка 20-ки при скорости больше 140.
ссылка

Yura-Rostov
www.avtovsem.com
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид

13.3.2013, 23:59

perseus @ 14.3.2013, 0:52
А как 30-ка идет по трассе?
Быстро утомляет завывание движка 20-ки при скорости больше 140.

Едет супер!!!
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.

seergey521
Старик
Сообщений: 267
Регистрация: 22.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

14.3.2013, 9:25

perseus @ 14.3.2013, 0:52
А как 30-ка идет по трассе?
Быстро утомляет завывание движка 20-ки при скорости больше 140.

Пробовал по Мурманской трассе 150, идёт как влитая, движка почти не слышно.
[/URL]
ссылка

balyaba01
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)

14.3.2013, 18:51

kislovpilot @ 5.3.2013, 16:26
Попробуй тапку
и до сотни резвее 20 ки

Во бля на 0.5секунды .вот это динамика
и как
ссылка

seergey521
Старик
Сообщений: 267
Регистрация: 22.12.2009
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

14.3.2013, 19:41

balyaba01 @ 14.3.2013, 19:51
Во бля на 0.5секунды .вот это динамика
и как

Попробуй на трассе после 140
[/URL]
ссылка

zgrsk
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 28.12.2011
Город: Зеленогорск
Авто: Prius (30 кузов)

20.3.2013, 8:18

В своем бюллетене для голосования поставлю галочку напротив 30-ки!
* Внешний вид (как ни крути, хоть на вкус, хоть на цвет - "тридцатка" шагнула дальше);
* Салон - в целом опять "тридцатка" впереди:
- передние сиденья длиннее чем в "20-ке"
- наличие поясничного валика с электроприводом, делает более комфортной езду на большие расстояния (вкупе с удлиненной, относительно "20-ки", подушкой сиденья, как сказано выше)
- материал сидений - алькантара практичнее и приятнее велюра (хотя подогрев не нужен ни алькантаре, ни велюру!!!)
- информативность приборной панели за "30-кой"
- проекция скорости, экономичности, указаний навигации на лобовое стекло (отключаемая функция) - в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- радио: в "30-ке" есть возможность видеть все доступные радиостанции и ловит этот радиоприемник дальше неже радиоприемник "20-ки"!!!
- бардачки, подстаканники, кармашки практически одинаковые (скажем, в "20-ке" карманы в дверях чуть более вместительные нежели в "30-ке", но в целом размещение мелочевки вокруг себя в "30-ке", субъективно, рациональнее)
- сдвижной подлокотник "30-ки" может помешать сидящему сзади. Нет не так. Сдвинуть подлокотник может помешать сидящий сзади. Но не забываем, что это машина для сидящего за рулем. Поэтому он всегда может сказать:"Убери ногу в сторону, мне нужно попасть в подлокотник!" 5-ти, 6-ти литровые Мерседесы или BMW 7-ой серии рассчитаны на сидящих сзади, это там этот номер не проканает!!!
- четыре (в "30"-ке) против одного (в "20-ке"): стеклоподъемник "AUTO"
- печка "30-ки" позволяет ездить в рубашке при температуре за бортом -35 градусов Цельсия и ниже, при этом смотреть не через "амбразуры", а сквозь полностью чистое, не замерзшее как лобовое стекло, так и стекла дверей!!!
- омыватели фар: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- датчик дождя: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- автосвет: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- мультируль: в "20-ке" можно не глядя на кнопки управлять музыкой-климатом-телефоном-дисплеем, в тридцатке же приходится поглядывать или на панель, на индикацию преднажатия кнопок, или на сами кнопки на руле (подпрыгивайте владельцы "двадцаток", вы сделали владельцев "тридцатки" - YES!!!!)
- бензобак (опять прыгайте от радости "двадцаточники") - в "тридцатке" он меньшим физическим объемом. На полном баке под крышку "20-ка" проходила 1260 км, "30-ка" - 900 км. Хотя, чтобы наполнить "20-ку" под крышку бензобака топливом, нужно постоять с заправочным пистолетом минут 10-15 после того, как он отстрелится по уровню, заливая тонкой струйкой бензин.
* Режимность коробки - без сомнений на чаше весов "30-ки"
* Более мощная "30-ка" остается в тех же деньгах при ОСАГО
* Все девки бегут от двадцатки к тридцатке!!!
* Мог что-то упустить из виду, описание однозначно не полное (не все плюсы "30-ки" относительно "20-ки" описал)
Пользовал и "20-ки", и "30-ки" втечение долгого времени и на протяжении нескольких десятков тысяч километров (всегда есть в наличии в Красноярске и "20-ки", и "30-ки" "Парк Ассисты" из Европы, без пробега).
В сравнении участвовали машины с европейского рынка только стоковой комплектации "Парк Ассист". Опционно и американцы, могут внести дополнения (как улучшения, так и ухудшения).


egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.3.2013, 9:40

zgrsk @ 20.3.2013, 11:18
В своем бюллетене для голосования поставлю галочку напротив 30-ки!
* Внешний вид (как ни крути, хоть на вкус, хоть на цвет - "тридцатка" шагнула дальше);
* Салон - в целом опять "тридцатка" впереди:
- передние сиденья длиннее чем в "20-ке"
- наличие поясничного валика с электроприводом, делает более комфортной езду на большие расстояния (вкупе с удлиненной, относительно "20-ки", подушкой сиденья, как сказано выше)
- материал сидений - алькантара практичнее и приятнее велюра (хотя подогрев не нужен ни алькантаре, ни велюру!!!)
- информативность приборной панели за "30-кой"
- проекция скорости, экономичности, указаний навигации на лобовое стекло (отключаемая функция) - в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- радио: в "30-ке" есть возможность видеть все доступные радиостанции и ловит этот радиоприемник дальше неже радиоприемник "20-ки"!!!
- бардачки, подстаканники, кармашки практически одинаковые (скажем, в "20-ке" карманы в дверях чуть более вместительные нежели в "30-ке", но в целом размещение мелочевки вокруг себя в "30-ке", субъективно, рациональнее)
- сдвижной подлокотник "30-ки" может помешать сидящему сзади. Нет не так. Сдвинуть подлокотник может помешать сидящий сзади. Но не забываем, что это машина для сидящего за рулем. Поэтому он всегда может сказать:"Убери ногу в сторону, мне нужно попасть в подлокотник!" 5-ти, 6-ти литровые Мерседесы или BMW 7-ой серии рассчитаны на сидящих сзади, это там этот номер не проканает!!!
- четыре (в "30"-ке) против одного (в "20-ке"): стеклоподъемник "AUTO"
- печка "30-ки" позволяет ездить в рубашке при температуре за бортом -35 градусов Цельсия и ниже, при этом смотреть не через "амбразуры", а сквозь полностью чистое, не замерзшее как лобовое стекло, так и стекла дверей!!!
- омыватели фар: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- датчик дождя: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- автосвет: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- мультируль: в "20-ке" можно не глядя на кнопки управлять музыкой-климатом-телефоном-дисплеем, в тридцатке же приходится поглядывать или на панель, на индикацию преднажатия кнопок, или на сами кнопки на руле (подпрыгивайте владельцы "двадцаток", вы сделали владельцев "тридцатки" - YES!!!!)
- бензобак (опять прыгайте от радости "двадцаточники") - в "тридцатке" он меньшим физическим объемом. На полном баке под крышку "20-ка" проходила 1260 км, "30-ка" - 900 км. Хотя, чтобы наполнить "20-ку" под крышку бензобака топливом, нужно постоять с заправочным пистолетом минут 10-15 после того, как он отстрелится по уровню, заливая тонкой струйкой бензин.
* Режимность коробки - без сомнений на чаше весов "30-ки"
* Более мощная "30-ка" остается в тех же деньгах при ОСАГО
* Все девки бегут от двадцатки к тридцатке!!!
* Мог что-то упустить из виду, описание однозначно не полное (не все плюсы "30-ки" относительно "20-ки" описал)
Пользовал и "20-ки", и "30-ки" втечение долгого времени и на протяжении нескольких десятков тысяч километров (всегда есть в наличии в Красноярске и "20-ки", и "30-ки" "Парк Ассисты" из Европы, без пробега).
В сравнении участвовали машины с европейского рынка только стоковой комплектации "Парк Ассист". Опционно и американцы, могут внести дополнения (как улучшения, так и ухудшения).

Ты сам то ездил на 30-ке? Столько лажи написал, причём и про 20-ку, и про 30-ку
ссылка

Paulus
Старик
Сообщений: 2315
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

20.3.2013, 10:15

я так понял что он их продает. А вообще какое-то бесссмысленное сравнение, новая генерация машины всегда лучше, особенно по плюшкам комплектации.

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

20.3.2013, 11:00

egradov @ 20.3.2013, 10:40
Ты сам то ездил на 30-ке? Столько лажи написал, причём и про 20-ку, и про 30-ку


Человек столько написал, старался, а ты с ним так грубо laugh.gif

fedoroff.82
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 3.11.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов)

20.3.2013, 11:18

4 страницы исписано впустую, каждому что-то лучше, что-то хуже, каждый выбирает по широте своего кармана(тока не надо писать, что у меня есть деньги, а я езжу на 20е, она лучше, 30 не понравилась) это тема как про айфон и самсунг, кто айфона в руках не держал- обсирает его. сам ездил на 20ом 1 год, продал и купил 30, 30 стоит своих денег
prius s-touring 2009 правый руль

Вернуться в “Выбор и покупка нового(!) Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0