20.3.2013, 8:18
В своем бюллетене для голосования поставлю галочку напротив 30-ки!
* Внешний вид (как ни крути, хоть на вкус, хоть на цвет - "тридцатка" шагнула дальше);
* Салон - в целом опять "тридцатка" впереди:
- передние сиденья длиннее чем в "20-ке"
- наличие поясничного валика с электроприводом, делает более комфортной езду на большие расстояния (вкупе с удлиненной, относительно "20-ки", подушкой сиденья, как сказано выше)
- материал сидений - алькантара практичнее и приятнее велюра (хотя подогрев не нужен ни алькантаре, ни велюру!!!)
- информативность приборной панели за "30-кой"
- проекция скорости, экономичности, указаний навигации на лобовое стекло (отключаемая функция) - в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- радио: в "30-ке" есть возможность видеть все доступные радиостанции и ловит этот радиоприемник дальше неже радиоприемник "20-ки"!!!
- бардачки, подстаканники, кармашки практически одинаковые (скажем, в "20-ке" карманы в дверях чуть более вместительные нежели в "30-ке", но в целом размещение мелочевки вокруг себя в "30-ке", субъективно, рациональнее)
- сдвижной подлокотник "30-ки" может помешать сидящему сзади. Нет не так. Сдвинуть подлокотник может помешать сидящий сзади. Но не забываем, что это машина для сидящего за рулем. Поэтому он всегда может сказать:"Убери ногу в сторону, мне нужно попасть в подлокотник!" 5-ти, 6-ти литровые Мерседесы или BMW 7-ой серии рассчитаны на сидящих сзади, это там этот номер не проканает!!!
- четыре (в "30"-ке) против одного (в "20-ке"): стеклоподъемник "AUTO"
- печка "30-ки" позволяет ездить в рубашке при температуре за бортом -35 градусов Цельсия и ниже, при этом смотреть не через "амбразуры", а сквозь полностью чистое, не замерзшее как лобовое стекло, так и стекла дверей!!!
- омыватели фар: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- датчик дождя: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- автосвет: в "30-ке" - да; в "20-ке" - нет!
- мультируль: в "20-ке" можно не глядя на кнопки управлять музыкой-климатом-телефоном-дисплеем, в тридцатке же приходится поглядывать или на панель, на индикацию преднажатия кнопок, или на сами кнопки на руле (подпрыгивайте владельцы "двадцаток", вы сделали владельцев "тридцатки" - YES!!!!)
- бензобак (опять прыгайте от радости "двадцаточники") - в "тридцатке" он меньшим физическим объемом. На полном баке под крышку "20-ка" проходила 1260 км, "30-ка" - 900 км. Хотя, чтобы наполнить "20-ку" под крышку бензобака топливом, нужно постоять с заправочным пистолетом минут 10-15 после того, как он отстрелится по уровню, заливая тонкой струйкой бензин.
* Режимность коробки - без сомнений на чаше весов "30-ки"
* Более мощная "30-ка" остается в тех же деньгах при ОСАГО
* Все девки бегут от двадцатки к тридцатке!!!
* Мог что-то упустить из виду, описание однозначно не полное (не все плюсы "30-ки" относительно "20-ки" описал)
Пользовал и "20-ки", и "30-ки" втечение долгого времени и на протяжении нескольких десятков тысяч километров (всегда есть в наличии в Красноярске и "20-ки", и "30-ки" "Парк Ассисты" из Европы, без пробега).
В сравнении участвовали машины с европейского рынка только стоковой комплектации "Парк Ассист". Опционно и американцы, могут внести дополнения (как улучшения, так и ухудшения).