Всем привет.Подскажите пожалуйста кто, как и в каком именно месте поставил дополнительный фильтр между PCV и ДЗ для сбора всякой каки....Заранее спасибо.
Игорь72 @ 22.12.2016, 15:22
Всем привет.Подскажите пожалуйста кто, как и в каком именно месте поставил дополнительный фильтр между PCV и ДЗ для сбора всякой каки....Заранее спасибо.
amatory67 @ 22.12.2016, 18:15
меняю где то за 4 ткм раз , фильтр у меня такой
Можно поставить другой типа отстойника , чтоб меньше грязи летело в ДЗ .
amatory67 @ 22.12.2016, 15:15
Клапан PCV стоит под впускным коллектором , место неудобное , соединяется с ДЗ короткой загнутой резиновой трубкой концы которой расширены .Место куда поставить фильтр практически нет , я поставил его и просто притянул пластмассовым хомутиком к кронштейну инвертора и соеденил двумя шлангами , важно чтоб фильтр был ниже клапана , меняю где то за 4 ткм раз , фильтр у меня такой
Можно поставить другой типа отстойника , чтоб меньше грязи летело в ДЗ .
Игорь72 @ 22.12.2016, 16:37
А фото мотора где он у вас именно стоит ....можно увидеть.
Marks @ 22.12.2016, 16:32
За 4ткм засоряется, или так для себя решил? Сколько времени уже пользуешься? Как себя чувствует ЕГР и его холодильник? Детонации не бывает?
amatory67 @ 22.12.2016, 19:10
А что EGR детонации никогда не слышал
Marks @ 22.12.2016, 17:57
Вопрос возник из-за возможно увеличенного сопротивления отработавшим газам внутри фильтра. При недостатке в отработавших газах окислов азота может возникнуть детонация. Но если нет, то нет.
Пользователей: 0