Yamamoto @ 10.6.2010, 8:14
Мне делали так ПП-ЗП-ЗЛ-ПЛ. Но имхо, это без разницы .
MAXVEL @ 10.6.2010, 10:11
Ответ не правильный....отец меня учил, что прокачку надо начинать от самого дальнего колеса...Значить, если он с прав...
Poletov @ 30.9.2010, 23:36
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Сегодня менял в "сервисе широкого профиля" тормозную жидкость. К процессу подошел неподготовленным, меняли как на обычной машине. В результате на панели загорелись красный треугольник (ручник), желтый треугольник, VSC и еще один индикатор, рядом с ними. Пробовали снять ошибку через замыкание контактов на диагностическом разъеме и 10-кратное нажатие педали тормоза в режиме POWER, не получилось.
Поехал в другой сервис на сканер. Задние тормоза, судя по всему, не работали. Сканер показал следующие ошибки: C1203, C1392, C1345. Сбросить получилось только ошибку C1392. И та после повторного включения зажигания вылезла вновь.
Когда поехал обратно, обнаружил следующие изменения в тормозной системе. Тормоза стали отчетливее в конце хода педали тормоза, при полностью нажатой педали три желтых индикатора пропадали, потом начинали моргать и появлялись снова.
При этом тормоза восстановились, т.е. тормозят все четыре колеса. Но ABS, VSC и рекуперативное торможение не работает, а также горит красный треугольник ручника.
Буду очень благодарен за совет - что теперь делать чтобы все работало.
Спасибо.
ewg @ 1.10.2010, 5:13
Может в "сервисе широкого профиля" предохранитель на тормозную помпу дёрнули, чтоб не мешала прокачивать. Они под Вашим присмотром прокачивали?
Poletov @ 1.10.2010, 12:14
Нет, это исключено. Во-первых механик мой хороший знакомый и в общем-то толковый парень, но с приусами дела не имел. Во-вторых я находился в сервисе. Если только перегорел предохранитель? На priuschat меня огорчили:
"Езжай в сервис со сканером на прокачку тормозов и запасись литрами 3-мя тормозухи... проливать придется всю систему по кругу."
Poletov @ 5.10.2010, 18:57
Проблема решена. Чудом в городе найден сканер Скандок (вроде так его называли), с помощью которого была сделана калибровка линейного клапана. Операция заняла буквально 2 минуты и стоила 600 рублей. Заново прокачивать систему не пришлось.
Отдельно очень хочу поблагодарить всех пользователей, которые откликнулись и помогали решить проблему. Это не беда, что решилась она в конечном итоге с помощью сканера. Главное - это отзывчивость и желание потратить время на незнакомого, по сути, человека, которого может никогда в жизни-то и не увидишь.
Так что, Demon55 и Alex71, человеческое и огромное вам спасибо и всяческие респекты!
ewg @ 5.10.2010, 16:10
Получается что данные по калибровке клапана блока АБС хранятся где-то в недрах центрального компа машины (типа как настройки биоса компа) и некоторые сканеры случайно при сбросе сбивают эту настройку.
Poletov @ 5.10.2010, 15:57
Проблема решена. Чудом в городе найден сканер Скандок (вроде так его называли), с помощью которого была сделана калибровка линейного клапана. Операция заняла буквально 2 минуты и стоила 600 рублей. Заново прокачивать систему не пришлось.
Alex71 @ 5.10.2010, 16:40
А не могли бы Вы рассказать обществу что собственно делалось в вашем случае (по шагам: что за чем) ???
PS: Мои поздравления.
ogurets13 @ 14.5.2011, 1:18
Джентельмены!такой вопрос-мине меняют передний суппорт,и соответственно чуть пустили воздуха,что влечет за собой прокачку тормозов...так мне качать их как на ваз 2101 или есть какие либо тонкости..?если они присутствуют то очень прошу прсветить мения на этот счет....
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0