Поменял датчик, чек перестал загораться. Прозвонил старый, полный обрыв.
Судя по обстановке вокруг датчика, ключ, который показан выше, более удобен, чем русский. Но и русским можно открутить датчик.
рукоядью с храповиком конечно не воспользоваться, пришлось пользоваться рожковым на 22 (мешает коробка гибридная), постоянно переворачивая его из-за малого угла для поворота ключа между балкой и кузовом. Разъем тоже можно отсоединить снизу, воспользовавшись стальной 3 мм проволкой длиной 70 см, заточенной на конце как отвертка, для расклинивания замка разъема.
Хомут на патрубке раскрывается легко дотягиваясь рукой вслепую. Для соединения разьема нового датчика пришлось изготовить обхват из стальной полоски закрепленной на конце рейки, надевая его на заднюю зауженную часть разъема. Это позволяет его направленно вставить в гнездо и надавив, защелкнуть замок. Как говориться голь на выдумку хитра. И не пришлось ничего дополнительно разбирать, как в книжке описано.