Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

19.3.2011, 22:42

Поменял датчик, чек перестал загораться. Прозвонил старый, полный обрыв.
Судя по обстановке вокруг датчика, ключ, который показан выше, более удобен, чем русский. Но и русским можно открутить датчик.
рукоядью с храповиком конечно не воспользоваться, пришлось пользоваться рожковым на 22 (мешает коробка гибридная), постоянно переворачивая его из-за малого угла для поворота ключа между балкой и кузовом. Разъем тоже можно отсоединить снизу, воспользовавшись стальной 3 мм проволкой длиной 70 см, заточенной на конце как отвертка, для расклинивания замка разъема.
Хомут на патрубке раскрывается легко дотягиваясь рукой вслепую. Для соединения разьема нового датчика пришлось изготовить обхват из стальной полоски закрепленной на конце рейки, надевая его на заднюю зауженную часть разъема. Это позволяет его направленно вставить в гнездо и надавив, защелкнуть замок. Как говориться голь на выдумку хитра. И не пришлось ничего дополнительно разбирать, как в книжке описано.

mvavit
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

18.8.2011, 18:50

Здравствуйте. Пару месяцев назад у меня загорелся Chek. На сканере показало не рабочий лямбда-зонд. Напряжение на первом показывало 3.25V, на втором 0.12V. Электрик сказал, что сгорел нагрев нагрев лямбды. Заказал на экзисте новый. Поставил. Chek сбросили сканером, но напряжение показывал опять такое же. Через два дня опять загорелся Chek.Подскажите пожалуйста, что это может быть. Других ошибок на сканере не нашлось.

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

18.8.2011, 19:57

mvavit @ 18.8.2011, 22:50
Здравствуйте. Пару месяцев назад у меня загорелся Chek. На сканере показало не рабочий лямбда-зонд. Напряжение на первом показывало 3.25V, на втором 0.12V. Электрик сказал, что сгорел нагрев нагрев лямбды. Заказал на экзисте новый. Поставил. Chek сбросили сканером, но напряжение показывал опять такое же. Через два дня опять загорелся Chek.Подскажите пожалуйста, что это может быть. Других ошибок на сканере не нашлось.
Какой код ошибки? Лямду какую меняли? Какой код детали новой лямды?

ЗЫ А ваще тебе ссылка
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

mvavit
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

19.8.2011, 7:12

Demon55 @ 19.8.2011, 0:57
Какой код ошибки? Лямду какую меняли? Какой код детали новой лямды?

ЗЫ А ваще тебе ссылка

Менял первую лямбду. Код 89467-47010. На сканере сразу показывает описание ошибки. Сканер Bosh

mvavit
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 5.5.2011
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

20.8.2011, 10:07

mvavit @ 19.8.2011, 12:12
Менял первую лямбду. Код 89467-47010. На сканере сразу показывает описание ошибки. Сканер Bosh

код ошибки P0420

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

20.8.2011, 10:46

mvavit @ 20.8.2011, 14:07
код ошибки P0420
Тогда лямда скорее всего ни причем huh.gif
Тебе ссылка
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

20.8.2011, 22:27

mvavit @ 18.8.2011, 19:50
Здравствуйте. Пару месяцев назад у меня загорелся Chek. На сканере показало не рабочий лямбда-зонд. Напряжение на первом показывало 3.25V, на втором 0.12V. Электрик сказал, что сгорел нагрев нагрев лямбды. Заказал на экзисте новый. Поставил. Chek сбросили сканером, но напряжение показывал опять такое же. Через два дня опять загорелся Chek.Подскажите пожалуйста, что это может быть. Других ошибок на сканере не нашлось.

подсос воздуха в выпускном коллекторе
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

Oleg_NK
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 9.7.2008
Город: Россия Белгород
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.8.2011, 9:37

Если выскочил код Р0420, то это 100% замена катализатора!!!
Не трате деньги на датчики результата не будет.
Да можно навести химию типа обманок, переходников и т. д.
Но готовьтесь к тому, что расход повысится литра так 1.5-2.0
Кто ездит мало смысл, может быть, и есть, а кто много выгоды не вижу.

ewg
Старик
Сообщений: 760
Регистрация: 9.5.2009
Город: Omsk
Авто: другое

22.8.2011, 10:33

Oleg_NK @ 22.8.2011, 13:37
Если выскочил код Р0420, то это 100% замена катализатора!!!
Не трате деньги на датчики результата не будет.
Да можно навести химию типа обманок, переходников и т. д.
Но готовьтесь к тому, что расход повысится литра так 1.5-2.0
Кто ездит мало смысл, может быть, и есть, а кто много выгоды не вижу.

Разве вторая лямбда участвует в процессе смесеприготовления?
Всегда считалось что удаление катализатора несколько повышает мощность за счёт уменьшения сопротивления выхлопа, но никак не увеличивает расход...
Обманка на второй лямбде только делает несколько разными показания между лямбдами (что и даёт возможность компу считать что катализатор присутствует).

Oleg_NK
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 9.7.2008
Город: Россия Белгород
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.8.2011, 11:48

ewg @ 22.8.2011, 11:33
Разве вторая лямбда участвует в процессе смесеприготовления?

А за счёт чего контролируется работа катализатора???
Всегда считалось что удаление катализатора несколько повышает мощность за счёт уменьшения сопротивления выхлопа, но никак не увеличивает расход...

В ироде всё взаимосвязано. Если где-то меньше, то значит где-то больше.
Обманка на второй лямбде только делает несколько разными показания между лямбдами (что и даёт возможность компу считать что катализатор присутствует).

Это только в теории, а на практике совсем по-другому.

rapidwinner
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 25.8.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.11.2011, 9:06

Вопрос знатокам: Машину купил с верхним датчиком от ВАЗ(типа Бош универсальный), выхлоп явно пах несгоревшим топливом и был серо-черный дымок из трубы. После полной чистки и обслуживания ДВС дым почти исчез, а вот запах остался… Правда расход устраивал – 5-6л./100км. Ошибок по ДВС сканер(карманскан) не показал… На свечах и камерах сгорания черный нагар, смесь явно переобогащенная… Как считаете, связан ли дымный выхлоп сильно пахнущий топливом с применением универсального первого лямбда-зонда ???
Кузовной ремонт в Краснодаре. ссылка

dobryc
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 1.6.2011
Город: Онега
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.11.2011, 11:58

Выхлоп сильно пахнущий связан только с суррогатным топливом (с ацетоном).

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

27.11.2011, 12:32

rapidwinner @ 27.11.2011, 13:06
Вопрос знатокам: Машину купил с верхним датчиком от ВАЗ(типа Бош универсальный), выхлоп явно пах несгоревшим топливом и был серо-черный дымок из трубы.
А как определил что датчик от ВАЗ ? какая маркировка?
Яб попробовал датчики(до катализатора и после) местами поменять и поглядеть на расход.

ЗЫ Вообщето тема в разделе про 20ку acute.gif
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

dobryc
Старик
Сообщений: 263
Регистрация: 1.6.2011
Город: Онега
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.11.2011, 16:15

Точно не знаю как на приусе ,но возможно лямбда которая на катализаторе без разогрева .Сканер ошибок не видит значит и проблем нет.А то что она не родная так это только на АЧХ скажется,ну и возможно на сроке работы лямбды.

rapidwinner
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 25.8.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.11.2011, 23:11

Demon55 @ 27.11.2011, 13:32
А как определил что датчик от ВАЗ ? какая маркировка?
Яб попробовал датчики(до катализатора и после) местами поменять и поглядеть на расход.

ЗЫ Вообщето тема в разделе про 20ку acute.gif

Снял сегодня датчики, верхний не Bosh - маркировка LSH 25, потом цифры какие то и надпись - RUSSIA biggrin.gif сопротивление контура нагрева - 3,2ом...
Нижний - TOYOTA, DENSO, маркировка 89465-47010, сопротивление контура нагрева - 14ом... поставил его наверх, нижний вобще отключил. Динамика визуально возросла, двигатель стал меньше реветь на макс. нагрузках... выхлоп вроде стал пахнуть получше... но не сильно... Посмотрим что случится с расходом...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
Прикрепленный файл   1.jpg

PS знаю что тема в разделе про 20ку, в своём разделе не нашол похожей... да и двигатели очень похожи и расходники многие по номерам идентичны...
Кузовной ремонт в Краснодаре. ссылка

andreibobrik
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 20.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

10.5.2012, 22:08

Господа у меня великий вопрос, на который я ни где не могу найти ответ. Какое сопротивление (измеряется в ОМ) у первого кислородного датчика? Вопрос задаю потому, что уже имел опыт замены родного лямбда зонда на тойоте ехо на зонд от русской десятки. Надо было просто перепаять разъем, 4 провода. Только побегал по магазинам поискал зонд ЕВРО 3, так как у него сопротивление 9 ом, такое же как и у родного было. Я так понимаю, корпус, длинна, резьба, у всех одинаковая.

p.s. Кстати хотел добавить, вазовский датчик после установки проехал 60000, вплоть до продажи машины, а как там дальше сложилась его судьба - не знаю. По-моему личному мнению лямбда умерла из-за масла TOYOTA 0-20. Так как на обоих машинах в определенный период было залито это масло, и после пробега 15-20 тысяч на обоих лямбда умерла. После демонтажа заметил, весь датчик как-будто в смоле, в перемешку с сажей. А как выясняется на другой ветке данного форума - это масло имеет свойство исчезать бешенными темпами. (повторяю - личное мнение, выведенное путем наблюдения и дедуктивным методом)
сергей иванов

levkl
Старик
Сообщений: 138
Регистрация: 23.5.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

18.9.2012, 7:34

Подскажите пожалуйста загорелся чек энджин и сканер показал ошибки P0031 Oxygen sensor heater control circuit low ( Bank 1 sensor 1) и P2238 Oxygen sensor pumping current circuit low (for A/F sensor) (bank 1 sensor 1 ) при этом параметры AF Lamda b1s1 =0,998 AFS Voltage b1s1 =3,29 а напряжение o2s2=0,01 какой из датчиков все-таки не работает.


_villi_
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 6.6.2012
Город: Зеленоград
Авто: другое авто

18.9.2012, 8:49

levkl @ 18.9.2012, 8:34
Подскажите пожалуйста загорелся чек энджин и сканер показал ошибки P0031 Oxygen sensor heater control circuit low ( Bank 1 sensor 1) и P2238 Oxygen sensor pumping current circuit low (for A/F sensor) (bank 1 sensor 1 ) при этом параметры AF Lamda b1s1 =0,998 AFS Voltage b1s1 =3,29 а напряжение o2s2=0,01 какой из датчиков все-таки не работает.

Который до катализатора.

levkl
Старик
Сообщений: 138
Регистрация: 23.5.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

18.9.2012, 8:52

а то что напряжение на О2BS2= 0.01 это нормально??

_villi_
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 6.6.2012
Город: Зеленоград
Авто: другое авто

18.9.2012, 17:08

levkl @ 18.9.2012, 9:52
а то что напряжение на О2BS2= 0.01 это нормально??


А при чём здесь напряжение на B1S2 ? Ошибка P0031 говорит об обрыве в цепи подогрева B1S1.
Сначала меняйте неисправный датчик а уже после этого смотрите напряжение на B1S2.

P.S.
Если хочешь узнать подробнее про датчики кислорода то тебе ссылка

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0