Ну вот, что и требовалось доказать. Машина простояла день, батарея сто процентов остыла. Поехал вечером - все в норме, рекуперация работает, машинки рисуются, расход радует.
Соответственно причина явно была не в температуре батареи.
temni @ 13.12.2016, 16:10
Ну вот, что и требовалось доказать. Машина простояла день, батарея сто процентов остыла. Поехал вечером - все в норме, рекуперация работает, машинки рисуются, расход радует.
Соответственно причина явно была не в температуре батареи.
Marks @ 13.12.2016, 17:40
Скорее всего причина крылась в ошибке пропусков зажигания. Причем пропуски были видимо не один и не два раза, раз появилась эта ошибка. В этом случае комп переходит в режим "гарантированной" отдачи необходимой мощности ДВС - увеличивает время впрыска топлива, увеличивает обороты ДВС, скорее всего меняются углы опережения зажигания, может еще чего... Все это приводит к увеличению расхода топлива.
И это продолжается до тех пор, пока из памяти не сотрется ошибка. Если снова появятся пропуски зажигания, болезнь вернется. Так что ищи причину пропусков и устраняй.
temni @ 13.12.2016, 17:19
Все бы ни чего, но чека не было. Плюс я сам скидывал клему, соответственно даже если бы ошибка была бы - она бы скинулась. Однако после скидывания клемы проблема оставалась.
Marks @ 14.12.2016, 20:40
Приус такая хитрая машинка При появлении подобных кратковременных ошибок Чек может моргнуть, а может и вообще не появиться, но ошибка запишется в долговременную память и будет учитываться при работе машины. Убрать ее можно только хорошим сканером, например Techstream. Что видимо тебе и сделали на СТО. Даже скидывание клеммы с АКБ не всегда помогает.
DRum2146 @ 15.12.2016, 11:46
Это вы в википедии прочли? Или друг Уася рассказал?
Marks @ 15.12.2016, 13:07
Увы, нет! Это мне поведал пожалуй лучший диагност по гибридам в Новосибирске. У него практика уже около 15 лет. И я склонен ему верить.
Два года назад, когда я взял Приуса30, у меня была такая же проблема - пропуски зажигания, отчего движок сильно колбасило. И он специально мне показывал, что снятием клеммы эта ошибка не убирается (хотя на дисплее исчезает). Только после применения диллерского сканера ошибка ушла безвозвратно.
Это совершенно не относится к другим ошибкам, но некоторые удаляются только хорошим сканером.
Да и здесь где то встречал об этом инфу.
DRum2146 @ 15.12.2016, 14:24
Все ошибки по двигателю трутся долговременным снятием клеммы.
Не удаляются только ошибки по тормозам, например HYDRAULIC SYSTEM XX, а также ошибки SRS. Даже P0AA6 (утечка тока), удаляется клеммой.
Проверить элементарно же.
svy @ 15.12.2016, 13:28
Ошибки сбросятся, но из истории они не потрутся, сколько клемму не снимай.
DRum2146 @ 15.12.2016, 14:31
Есть текстрим?
Снимите фишку с MAF. Дождитесь появления чека. Сбросьте клемму на 10 минут. Оденьте фишку и соберите health check TechStreamом. Результаты опубликуйте.
svy @ 15.12.2016, 13:33
Теперь то же самое с P3000-P3004
DRum2146 @ 15.12.2016, 14:37
А эксперимент надоть. Благо, много нынче машин с пропусками едет на замену свечных наконечников, например.
Попробую.
svy @ 15.12.2016, 13:46
Как правило они переходят в "хронические" или "долговременные" * и выжигать только напалмом.
DRum2146 @ 15.12.2016, 13:37
А эксперимент надоть. Благо, много нынче машин с пропусками едет на замену свечных наконечников, например.
Попробую.
roklon @ 15.12.2016, 18:09
На каком пробеге рекомендуете сменить наконечники?, так сказать упредив возникновение неприятностей)))
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0