antol @ 3.3.2012, 13:50
Вобщем съездил к одному мотористу, проверил цилиндры компрессором, но не обычным компрессометром, туда воздух накачал, а оттуда воздух по его словам через клапана уходит, изза этого и жор масла говорит, и это все в следствии загнутости впускных клапанов, теперь нужна регулировки клапанов или головка, а таких у нас нет, от 11 кузова двс подойдет на 10 ?
egradov @ 3.3.2012, 17:07
А этот моторист учёл особенность работы именно впускных клапанов на нашем движке, в отличии от остальных?
antol @ 3.3.2012, 11:50
Вобщем съездил к одному мотористу, проверил цилиндры компрессором, но не обычным компрессометром, туда воздух накачал, а оттуда воздух по его словам через клапана уходит, изза этого и жор масла говорит, и это все в следствии загнутости впускных клапанов, теперь нужна регулировки клапанов или головка, а таких у нас нет, от 11 кузова двс подойдет на 10 ?
Sibirsky_Kot @ 3.3.2012, 18:54
Какой-то неправильный у тебя моторист или ты неверно его слова передаешь.
1. из-за негерметичных клапанов не будет расхода масла - какая связь?
2. ИМХО на загнутых клапанах вообще ДВС не заведется.
3. при таком расходе масла, как у тебя, на клапанах по-любому будут отложения и будет нарушаться герметичность (компрессор моториста - фтопку!). Если расход масла убрать, клапана почистить раскоксовками средством для чистки камер сгорания - скорее всего все будет нормально.
4. на приусах правильный замер компрессии отличается от обычных машин. правильно - надо вместе со сканером. подробнее здесь -http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=4&t=2343
если мерить обычным компрессометром - то абсолютное значение будет не верное - информативным останется только разброс по цилиндрам.
Но еще раз повторюсь - компрессия на расход масла напрямую не влияет, а наоборот - да. если только все кольца совсем залегли, то не будет и компрессии и масло не будет сниматься и будет гореть. т.е. клапана не причем.
Ищи другого моториста. А то так тебе дешевле сразу ДВС заменить чем, гадая, начала голову, потом поршня, потом еще что-нить.
antol @ 3.3.2012, 14:50
Так мой моторист так и сказал, как насос воздух накачал на каждый цилиндр по отдельности, и открывал дроссель, а там воздух выходит, и сказал что надо стаканчики клапанов новые купить, кому верить то, и гнутые клапана поменяли, а зон масла началась именно после замены клапанов
Virviglas @ 5.3.2012, 16:44
можно
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0