antol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

3.3.2012, 10:50

Вобщем съездил к одному мотористу, проверил цилиндры компрессором, но не обычным компрессометром, туда воздух накачал, а оттуда воздух по его словам через клапана уходит, изза этого и жор масла говорит, и это все в следствии загнутости впускных клапанов, теперь нужна регулировки клапанов или головка, а таких у нас нет, от 11 кузова двс подойдет на 10 ?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

3.3.2012, 11:07

antol @ 3.3.2012, 13:50
Вобщем съездил к одному мотористу, проверил цилиндры компрессором, но не обычным компрессометром, туда воздух накачал, а оттуда воздух по его словам через клапана уходит, изза этого и жор масла говорит, и это все в следствии загнутости впускных клапанов, теперь нужна регулировки клапанов или головка, а таких у нас нет, от 11 кузова двс подойдет на 10 ?


А этот моторист учёл особенность работы именно впускных клапанов на нашем движке, в отличии от остальных?


ссылка

antol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

3.3.2012, 12:22

egradov @ 3.3.2012, 17:07
А этот моторист учёл особенность работы именно впускных клапанов на нашем движке, в отличии от остальных?

Незнаю, вроде знает, сталкивался с приусами.

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

3.3.2012, 12:54

antol @ 3.3.2012, 11:50
Вобщем съездил к одному мотористу, проверил цилиндры компрессором, но не обычным компрессометром, туда воздух накачал, а оттуда воздух по его словам через клапана уходит, изза этого и жор масла говорит, и это все в следствии загнутости впускных клапанов, теперь нужна регулировки клапанов или головка, а таких у нас нет, от 11 кузова двс подойдет на 10 ?

Какой-то неправильный у тебя моторист или ты неверно его слова передаешь.
1. из-за негерметичных клапанов не будет расхода масла - какая связь?
2. ИМХО на загнутых клапанах вообще ДВС не заведется.
3. при таком расходе масла, как у тебя, на клапанах по-любому будут отложения и будет нарушаться герметичность (компрессор моториста - фтопку!). Если расход масла убрать, клапана почистить раскоксовками средством для чистки камер сгорания - скорее всего все будет нормально.
4. на приусах правильный замер компрессии отличается от обычных машин. правильно - надо вместе со сканером. подробнее здесь -http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=4&t=2343

если мерить обычным компрессометром - то абсолютное значение будет не верное - информативным останется только разброс по цилиндрам.
Но еще раз повторюсь - компрессия на расход масла напрямую не влияет, а наоборот - да. если только все кольца совсем залегли, то не будет и компрессии и масло не будет сниматься и будет гореть. т.е. клапана не причем.

Ищи другого моториста. А то так тебе дешевле сразу ДВС заменить чем, гадая, начала голову, потом поршня, потом еще что-нить.
Приус 10 еще на три года

antol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

3.3.2012, 13:50

Sibirsky_Kot @ 3.3.2012, 18:54
Какой-то неправильный у тебя моторист или ты неверно его слова передаешь.
1. из-за негерметичных клапанов не будет расхода масла - какая связь?
2. ИМХО на загнутых клапанах вообще ДВС не заведется.
3. при таком расходе масла, как у тебя, на клапанах по-любому будут отложения и будет нарушаться герметичность (компрессор моториста - фтопку!). Если расход масла убрать, клапана почистить раскоксовками средством для чистки камер сгорания - скорее всего все будет нормально.
4. на приусах правильный замер компрессии отличается от обычных машин. правильно - надо вместе со сканером. подробнее здесь -http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=4&t=2343

если мерить обычным компрессометром - то абсолютное значение будет не верное - информативным останется только разброс по цилиндрам.
Но еще раз повторюсь - компрессия на расход масла напрямую не влияет, а наоборот - да. если только все кольца совсем залегли, то не будет и компрессии и масло не будет сниматься и будет гореть. т.е. клапана не причем.

Ищи другого моториста. А то так тебе дешевле сразу ДВС заменить чем, гадая, начала голову, потом поршня, потом еще что-нить.

Так мой моторист так и сказал, как насос воздух накачал на каждый цилиндр по отдельности, и открывал дроссель, а там воздух выходит, и сказал что надо стаканчики клапанов новые купить, кому верить то, и гнутые клапана поменяли, а зон масла началась именно после замены клапанов

Sibirsky_Kot
Старик
Сообщений: 626
Регистрация: 20.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (10 кузов)

3.3.2012, 17:30

antol @ 3.3.2012, 14:50
Так мой моторист так и сказал, как насос воздух накачал на каждый цилиндр по отдельности, и открывал дроссель, а там воздух выходит, и сказал что надо стаканчики клапанов новые купить, кому верить то, и гнутые клапана поменяли, а зон масла началась именно после замены клапанов

Дык съезди к еще одному мотористу. Пусть другой чел посмотрит на мотор, чем гадать по интернету. Пути попадания масла в цилиндры всего 4 - через кольца, через сапун, через штоки клапанов и через прокладку ГБЦ. Вариантов то не много.
Приус 10 еще на три года

antol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

5.3.2012, 9:09

скажите пожалуйста есть тут в разборе двс от 11 кузова, его можно установить на 10 кузов?

Virviglas
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 12.3.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто

5.3.2012, 10:44

можно

antol
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 9.12.2011
Город: Якутск
Авто: Prius (10 кузов)

5.3.2012, 12:04

Virviglas @ 5.3.2012, 16:44
можно

Объясните как? Просто снял поставил, или все таки что то нужно переделать?

Virviglas
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 12.3.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто

5.3.2012, 14:24

Снял-поставил, отличие не существенны, точно не помню. Что то связано с опороми.

Вернуться в “Ремонт своими силами 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0