Собственно продам свой Приус 30.
страна - Голландия
цвет - графит
год - 2010
свет- LED
VIN - JTDKN36U605111578
пробег - 112 т.к. (пытался выяснить оригинальность, было мнение что скручено максимум 50-60тык, подтвердить не могу)
комплектация - солнечная батарея, радар, автопарковка, навигация и т.д.
Покупал в Москве в 2015г. Продавец клялся что пробег не отматывал, вроде был не перекуп.
Сразу же после покупки (на тот момент было 102т.к.):
у официалов было заменено:
- Тормозная жидкость (Toyota Dot-4)
- Антифризы - Toyota SLLC
- Масло - Toyota 0W-20
- Фильтр масляный - Toyota
- ТО (официалы так назвали инспекцию тормозных механизмов со смазкой и чисткой, инспекцию рулевого и пр.)
У специалиста, у которого обслуживаю все свои авто:
- Фильтр воздушный (т.к. у официалов достали его, хлопнули о крышку двигателя и выдали вердикт "Менять не нужно")
- Свечи - оригинальные Toyota
- Очистка системы ЕГР, дроссельной заслонки, клапана ДМРВ, впускного коллектора, охладителя ЕГР
После зимы решил сменить резину (т.к. была неродного размера 190х65х15) на новую. Поставил Michelin Energy XM 195х65х15. Как раз с моментом установки новой резины совпал момент загибания правой передней ступицы (а я грешил на резину, думал настолько шумная). В итоге - ступица поменяна на Toyo.
После тщательного изучения форумов появилось острое желание провести раскоксовку двигателя. Была заказана Shuma и успешно залита по инструкции с форума.
Мог что-то забыть, спрашивайте - отвечу.
Честно говоря не знаю, как происходит процедура возврата ПТС в случае возвращения Приуса назад в Россию (ПТС оставался в ГАИ в Москве), буду благодарен если специалисты подскажут.
Цена - 1 050 тыс.руб.
Фото:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка