Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

19.10.2016, 9:44

Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.
user posted image

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

19.10.2016, 10:10

Lehajan @ 19.10.2016, 11:44
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.

Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый
ссылка

WaTCOH
Старик
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто

19.10.2016, 11:46

egradov @ 19.10.2016, 11:10
Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый

менять звезды это конечно идеальный вариант, но зачем это делать на старенькой уже машине. будет ездить ни куда не денется. достаточно цепь натяжитель и планку навправления (нятяжения) цепи. прокладка только крышки гбц, боковина на герметике. можно и повозиться самому в гараже, выйдет в 3 раза дешевле.

Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

19.10.2016, 14:59

WaTCOH @ 19.10.2016, 12:46
менять звезды это конечно идеальный вариант, но зачем это делать на старенькой уже машине. будет ездить ни куда не денется. достаточно цепь натяжитель и планку навправления (нятяжения) цепи. прокладка только крышки гбц, боковина на герметике. можно и повозиться самому в гараже, выйдет в 3 раза дешевле.

Вычитал что ремкомплект OSK можно ставить. т.к. произведен в Японии и, вроде как, они же поставляют цепи на D.I.D. т.е. вроде как оригинал, только стоит дешевле.
Заменить достаточно планку направления 13559-21010 (большую), я правильно понял?
user posted image

Funtik
Старик
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.10.2016, 15:20

А не может ли быть что это vvti мозг компостирует? Ведь она для того и стоит чтобы менять фазу, на 20 есть, если не прав и на 10 нету то поправьте меня.
Ну и фильтр и клапан этой муфты.

Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

19.10.2016, 15:45

Funtik @ 19.10.2016, 16:20
А не может ли быть что это vvti мозг компостирует? Ведь она для того и стоит чтобы менять фазу, на 20 есть, если не прав и на 10 нету то поправьте меня.
Ну и фильтр и клапан этой муфты.

Нашел информацию по его чистке, сегодня посмотрю стоит он или нет.
Коды ошибок у меня P0340(часто появляется) и P1633(появляется очень редко)
Пишут что
О проблемах в системе фазораспределения укажет чек энджин на панели, с расшифровкой кода P0011

У меня такой ошибки не было
На схеме нашел клапан системы смазки 15330-21010. Похоже, что это он (VVTi).
user posted image

Андрей 55
Старик
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.10.2016, 17:42

egradov @ 19.10.2016, 11:10
Определили, что вытянулась цепь, правильно. По хорошему, звёзды на распредах тоже под замену. Но там, где VVTI, звезда идёт вместе с распредвалом и ценник нехилый

Как определили .что вытянулась цепь ?

Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

19.10.2016, 19:18

Андрей 55 @ 19.10.2016, 18:42
Как определили .что вытянулась цепь ?

Возможно методом исключения. Датчики ДПРВ и ДПКВ в норме, проводка в норме.
В заключении написано -
рассинхронизация сигналов по датчикам коленчатого и распределительного вала.
Рекомендации - заменить комплект цепи ГРМ
user posted image

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

20.10.2016, 9:51

Lehajan @ 19.10.2016, 15:59
Вычитал что ремкомплект OSK можно ставить. т.к. произведен в Японии и, вроде как, они же поставляют цепи на D.I.D. т.е. вроде как оригинал, только стоит дешевле.
Заменить достаточно планку направления 13559-21010 (большую), я правильно понял?


менять обе планки, на приус10 пробег обычно большой, а вторую планку никто не меняет.
и колечки на маслонасос новые поставь
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

20.10.2016, 20:54

проверил датчик VVTi и дополнительный масляный фильтр. Все в идеальном состоянии.
Заказал комплект для замены цепи. Колечки для масляного насоса, сальник коленвала передний и прокладку крышки гбц
Как все приедет, буду менять.
user posted image

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

28.10.2016, 6:54

Lehajan @ 19.10.2016, 11:44
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.


ссылка
Посмотрит тут. У меня были похожие симптомы, и все грешили на цепь.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

KrotKlaustraFob
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто

28.10.2016, 11:57

[quote name='Lehajan' date='19.10.2016, 9:44' post='457178']
Toyota Prius NHW10 пробег 260 т.км
На прогретом двигателе, во время движения, начала появляться ошибка P0340, мотор при этом может глохнуть. Приходится останавливаться и выключать зажигание. Опять завожу и ошибка пропадает. Через некоторое расстояние ошибка может повториться, а может и нет.
Раньше она появлялась раз в месяц, потом раз в неделю, сейчас несколько раз в день и даже несколько раз за поездку.
Поменяли датчик положения распредвала.
Но, ошибка не пропала.
Загнал в сервис на диагностику. Сказали, что с датчиками все в порядке, с проводкой тоже и во всем виновата вытянувшаяся цепь. Запчасти + замена выходит на 18-20 т.р.
Если машина долго стоит, то двигатель в самом начале немного гремит. Если ездить каждый день, то не слышно, чтобы он гремел.
Что стоит менять, может не все части, что перечислили в сервисе? Например, цепь и прокладки. Или цепь и натяжители + прокладки.и т.п.
Или надо смотреть разобрав двигатель?
Смущает тот факт, что ошибка вылазит только на хорошо прогретом двигателе.
[/quot
не факт что цепь,ошибка на обрыв цепи распредвала!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   DIAGNOSTICS.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   DIAGNOSTICS.pdf

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

28.10.2016, 13:23

KrotKlaustraFob @ 28.10.2016, 13:57
не факт что цепь,ошибка на обрыв цепи распредвала!


Факт. Именно так реагирует комп ДВС на растянутую цепь. Это из практики, а не твои теоретические познания
ссылка

DimonPrius1998
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 4.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)

1.11.2016, 6:35

Недавно такая проблема началась, периодически. При заводе ДВС издается звук, который длится 1-2 сек похожий на "троит двигатель". Далее когда начинаешь трогаться вперед и назад, снова такой же звук с такой же длительностью по времени, потом пропадает. И машина слегка вибрирует из-за этого (при нажатии на газ). Сделал диагностику, показало две ошибки - датчик распредвала и клапан VVT-i. Кто делал диагностику через комп, у него такой же приус (10 кузов). Говорит просто почистить надо два этих датчика и все. Как и чем чистить можно самому, кто знает?

KrotKlaustraFob
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто

1.11.2016, 9:13

egradov @ 28.10.2016, 13:23
Факт. Именно так реагирует комп ДВС на растянутую цепь. Это из практики, а не твои теоретические познания

Я всего лишь чем то хотел помочь,а не светиться своими теоретическими познаниями!Мог просто сказать что по опыту знаешь,а не судить о моих теоретических познаниях!

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

1.11.2016, 9:35

KrotKlaustraFob @ 1.11.2016, 11:13
Я всего лишь чем то хотел помочь,а не светиться своими теоретическими познаниями!Мог просто сказать что по опыту знаешь,а не судить о моих теоретических познаниях!

1. См. моё сообщение №2 в этой теме
2. См. сообщение №1 автора - проводку и датчик они проверяли
ссылка

KrotKlaustraFob
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2016
Город: Кишинев
Авто: нет авто

1.11.2016, 11:10

egradov @ 1.11.2016, 9:35
1. См. моё сообщение №2 в этой теме
2. См. сообщение №1 автора - проводку и датчик они проверяли

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   large_p196q78sboqh7uqc1qb41554lkou.jpg

Lehajan
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (10 кузов)

14.11.2016, 18:03

Поменял цепь, направляющие, натяжитель, резинки масляного насоса, верхнюю звездочку. Почистили муфту VVTi
При диагностике программой Techstream, ошибок датчиков нет. До замены они сразу выпадали.
Когда черепашка вылазит, ДВС работает бодрее. Да и так по ощущениям стало значительно лучше.
user posted image

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0