tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.11.2019, 9:00

то есть впускной клапан не причина стука. гитлер капут, продашь приус?)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

r0cket
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

6.11.2019, 9:28

tulup @ 6.11.2019, 10:00
то есть впускной клапан не причина стука. гитлер капут, продашь приус?)


то есть 3 сотки могут стучать ?)
там даже стаканчики с шагом в 2 сотки идут.
а допуск в мануале вообще с разбегом в десятку

vyatich
Старик
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

6.11.2019, 10:54

Встречалось раз такое, оборвало юбку поршня. Чтобы проверить нужно снять масляный картер, если так то там будут обломки.

r0cket
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

6.11.2019, 11:05

vyatich @ 6.11.2019, 11:54
Встречалось раз такое, оборвало юбку поршня. Чтобы проверить нужно снять масляный картер, если так то там будут обломки.


Да я тоже читал про это.
Но у меня стучит не постоянно.

Сегодня стучит завтра не стучит. На горячую почти никогда не стучит.


tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

6.11.2019, 12:03

значит не все зазоры в допуске, кроме одного?)
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

r0cket
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

6.11.2019, 12:26

tulup @ 6.11.2019, 13:03
значит не все зазоры в допуске, кроме одного?)


Скорее всего =)

Но все что мог я проверил. Дальше ковыряться лень

vyatich
Старик
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

6.11.2019, 21:23

Так при обрыве поршня стук тоже был не постоянный. В первом сервисе ему приговорили к замене цепь грм.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.11.2019, 6:59

vyatich @ 6.11.2019, 23:23
Так при обрыве поршня стук тоже был не постоянный. В первом сервисе ему приговорили к замене цепь грм.

Оборванные юбки встречал, стук не системный с увеличением нагрузкам увеличивается.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

r0cket
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

7.11.2019, 8:32

svy @ 7.11.2019, 7:59
Оборванные юбки встречал, стук не системный с увеличением нагрузкам увеличивается.


А задиры на цилиндрах обломанная юбка оставляет ?

Гляну под юбки))) сразу после чистки форсунок

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.11.2019, 8:47

r0cket @ 7.11.2019, 10:32
А задиры на цилиндрах обломанная юбка оставляет ?

Гляну под юбки))) сразу после чистки форсунок

Конечно оставляет. Поддон надо снимать и смотреть.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

an2
Старик
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.11.2019, 9:49

svy @ 7.11.2019, 7:59
Оборванные юбки встречал, стук не системный с увеличением нагрузкам увеличивается.


А из-за чего юбку ломает?Из-за того,что шатун кривой?

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.11.2019, 9:57

an2 @ 7.11.2019, 11:49
А из-за чего юбку ломает?Из-за того,что шатун кривой?

При больших зазорах поршень-цилиндр в сочетании хреновыми свечами может наблюдаться детонация. Кривой шатун, брак при литье.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

r0cket
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 29.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто

31.12.2019, 11:21

И вот новогодний счастливые конец.
Стук ушел и не возвращается уже 2 месяца.

Стук был побежден промывкой форсунок =))))

Так же поменял уплотнительные колечки на форсах.


Вот такие дела. Всем успехов в новом году wink.gif

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

7.10.2020, 17:26

vyatich @ 6.11.2019, 12:54
Встречалось раз такое, оборвало юбку поршня. Чтобы проверить нужно снять масляный картер, если так то там будут обломки.


Вот и меня постигла эта участь. Появился стук металлический внезапно, упала мощность ДВС, в движении быстро разряжается ВВБ до 1 палки и мееедленно заряжается кое как обратно. Пробег почти 300тыс. После всех процедур ТО по форсункам, свечам, БДЗ, топливным фильтрам, клапану VVT, ничего не изменилось biggrin.gif biggrin.gif
Компрессия по цилиндрам тоже была в норме и почти одинаковая по цилиндрам. Эндоскопом осмотрел клапана и поршни через свечные колодцы, тоже все нормально.
Оставалось только искать счастья в поддоне масла biggrin.gif и собственно так все и обнаружилось)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   IMG_20200913_191503.jpg
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.10.2020, 18:34

на поддоне краска у Вас целая, кислотой не тронутая - не хорошо.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

7.10.2020, 20:34

tulup @ 7.10.2020, 20:34
на поддоне краска у Вас целая, кислотой не тронутая - не хорошо.

biggrin.gif ну да, непорядок
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

toyota72
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

31.1.2021, 21:07

toyota72 @ 7.10.2020, 19:26
Вот и меня постигла эта участь. Появился стук металлический внезапно, упала мощность ДВС, в движении быстро разряжается ВВБ до 1 палки и мееедленно заряжается кое как обратно. Пробег почти 300тыс. После всех процедур ТО по форсункам, свечам, БДЗ, топливным фильтрам, клапану VVT, ничего не изменилось biggrin.gif biggrin.gif
Компрессия по цилиндрам тоже была в норме и почти одинаковая по цилиндрам. Эндоскопом осмотрел клапана и поршни через свечные колодцы, тоже все нормально.
Оставалось только искать счастья в поддоне масла biggrin.gif и собственно так все и обнаружилось)))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   IMG_20200913_191503.jpg



Распотрошил полностью ДВС со сломанным поршнем, ради интереса, увидеть что там с задирами. т.к. проездил с отломанной юбкой поршня около 800км.
Как таковых глубоких задиров не увидел. была только неравномерная выработка поверхности, на фото видно.
Остальные поршни в норме. никаких видимых дефектов не наблюдается. Маслосьемные кольца конечно же все забиты нагаром, но не залёгшие

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка

alexe_i
Старик
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)

1.4.2021, 16:05

Да уж 300 тыщ и на свалку - и это у хорошего хозяина ,что масло не жалел и т.д. Что про плохого говорить то. Короче менять поршня на королловские полюбому надо всем кто хочет поездить дольше
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.

Вадим35
Старик
Сообщений: 1918
Регистрация: 6.6.2009
Город: Омск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

1.4.2021, 21:10

на холодную сварку и еще 100т проедет. Думаю, брак попался.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0