то есть впускной клапан не причина стука. гитлер капут, продашь приус?)
tulup @ 6.11.2019, 10:00
то есть впускной клапан не причина стука. гитлер капут, продашь приус?)
vyatich @ 6.11.2019, 11:54
Встречалось раз такое, оборвало юбку поршня. Чтобы проверить нужно снять масляный картер, если так то там будут обломки.
tulup @ 6.11.2019, 13:03
значит не все зазоры в допуске, кроме одного?)
vyatich @ 6.11.2019, 23:23
Так при обрыве поршня стук тоже был не постоянный. В первом сервисе ему приговорили к замене цепь грм.
svy @ 7.11.2019, 7:59
Оборванные юбки встречал, стук не системный с увеличением нагрузкам увеличивается.
r0cket @ 7.11.2019, 10:32
А задиры на цилиндрах обломанная юбка оставляет ?
Гляну под юбки))) сразу после чистки форсунок
svy @ 7.11.2019, 7:59
Оборванные юбки встречал, стук не системный с увеличением нагрузкам увеличивается.
an2 @ 7.11.2019, 11:49
А из-за чего юбку ломает?Из-за того,что шатун кривой?
vyatich @ 6.11.2019, 12:54
Встречалось раз такое, оборвало юбку поршня. Чтобы проверить нужно снять масляный картер, если так то там будут обломки.
tulup @ 7.10.2020, 20:34
на поддоне краска у Вас целая, кислотой не тронутая - не хорошо.
toyota72 @ 7.10.2020, 19:26
Вот и меня постигла эта участь. Появился стук металлический внезапно, упала мощность ДВС, в движении быстро разряжается ВВБ до 1 палки и мееедленно заряжается кое как обратно. Пробег почти 300тыс. После всех процедур ТО по форсункам, свечам, БДЗ, топливным фильтрам, клапану VVT, ничего не изменилось
Компрессия по цилиндрам тоже была в норме и почти одинаковая по цилиндрам. Эндоскопом осмотрел клапана и поршни через свечные колодцы, тоже все нормально.
Оставалось только искать счастья в поддоне масла и собственно так все и обнаружилось)))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
IMG_20200913_191503.jpg
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0