Haris @ 9.3.2011, 0:35
Тогда нужно менять переключатель режимов света. Я знаю что есть переключатели с режимом OFF, именно для Приусов, читал о составах разных конфигураций. Посмотри у амеровских версий.
В режиме переключателя OFF у шведских приусов автоматически включается ближний свет при включении авто, и так же автоматически гаснет при отключении.
Обозначать себя не всегда надо не в силу интимных развлечений, а например при длительном ожидании или сне на парковке. Ну вот зачем светиться и привлекать к машине внимание включенным светом?
moder @ 9.3.2011, 7:08
В дополнение к первому вопросу есть еще один- как сделать так чтобы монитор автозатемнялся как на японских приусах. Достаточно ли для этого докупить датчик освещенности или тут опять же все привязано к мозгам? У меня был японец и было очень удобно, к примеру переключаюсь на европейце на габариты и экран автоматически затемняется , что для меня не удобно днем, хочется чтобы затемнение происходило в автомате при не достаточом освещении.
Приведу в пример свои настройки (швед, растайл): При переключении с OFF(автоматический ближний) на габариты или принудительный ближний срабатывают настройки монитора в которых можно выставить яркость и контрастность. Так же, если нажать кнопку DISPLAY (у меня 4 кнопки, версия бизнес), можно выбрать дневной или ночной режим, в кождом из которых можно самостоятельно настроить яркость.
nester @ 9.3.2011, 8:25
Это не флуд, просто я не пойму где и зачем это может понадобиться? В парковочной зоне ващето надо бы машину глушить, а не стоять с включенным движком и коптить.
Никогда не приходилось ночевать в машине на трассе или у заправки (у поста ДПС, среди фур и т.п.)? Зимой-холодно, летом-душно. А приус молотит раз в полчаса по паре минут и создает комфортные условия
Paulusss @ 9.3.2011, 9:00
Да в поле-кусты с девчонкой он собрался. Зачем ему там обозначаться. Вот пристал.
Пойду расскажу девчонке, что необходима перепрошивка примуса, чтобы не отвлекали советами