dart8888 @ 22.3.2017, 4:09
насколько я понимаю, я в машине хозяин, и комп, и всему голова) с какой это стати это она будет думать за меня - и решать - что, как, и когда ей работать. короч если не знаешь ответ на мой элементарный вопрос - молчи в тряпочку).
а куда провода идут от термодатчика? может перехватить их где на выходе можно в блок какой нить? и замерить на них проще? )) проткнуть иголкой щупа ОМметра или мультиметра) например)
Провода с термодатчика идут на ECM (компьютер ДВС). Расположен он где-то под панелью, конкретное место не могу назвать. Может кто подскажет. Вообще у NHW10 компов штук 6 и все распиханы по разным местам. Вообщем, надо найти комп ДВС, замерить сопротивление датчика на горячую, подобрать аналогичный резистор и подключить вместо датчика.
Но проблема тут в том, что на NHW10 вообще нет никакой документации. Всё, что можно найти в интернете, написано ремонтниками гибридных сервисов с помощью научного тыка в стиле "а вот это наверное работает вот так". Но так подробно исследована лишь гибридная часть, что касается остального - темный лес. Двигатель вроде и похож на королловский 1NZ, но кто его знает, что там с распиновкой компа. Разве что к Фермеру обратиться, он в Приусах хорошо шарит, может и подскажет, куда и чего подключать.
Получается, вас не устраивает расход Приуса и вы хотите его сделать еще меньше? Поймите одно, уже не раз говорили, что Приус бензиновая машина, и едет он на бензиновом двигателе, а батарейка лишь поддержка, хранящая небольшой запас энергии (на автодате пишут, что этот запас эквивалентен 260 с чем то миллилитров бензина), чтобы исключить заведомо невыгодные режимы работы ДВС. Но от баланса и закона сохранения энергии никуда не деться, физику не обманешь - если ДВС будет чаще выключаться, то гибрид будет брать больше энергии из батареи, а значит эти потери надо восполнять, а за счет чего? Правильно, за счет ДВС! Вывод простой: меньше работает ДВС > чаще разряжается ВВБ > ВВБ нужно чаще заряжать > ДВС тратит больше бензина. Какая тут экономия, как бы хуже не вышло...