Уважаемые форумчане! О тормозах здесь написано много, но ответа на свои вопросы я найти на смог. Проблема в следующем:
Как у многих здесь присутствующих, выскочила гирлянда по тормозам с писком и всеми вытекающими последствиями. Ошибка - низкое давление в гидроаккумуляторе. Меняю тормозную жидкость, прокачиваю (воздуха выходит немерено), сбрасываю ошибки, калибрую линейный клапан. Все! Работает отлично! Езжу - наслаждаюсь 3 дня. Педаль становится мягче, и при очередном торможении все повторяется. Снова прокачиваю, и опять куча воздуха, пузыри, жидкость выходит в виде пены. После прокачки опять все хорошо не на долго, и опять в системе воздух. Облазил все соединения, нигде никаких признаков подтекания, все сухо. Поменял задние колесные цилиндрики, проверил все пыльники, смазал спец смазкой, не помогает. Последний раз прокачал, проехался пару километров для проверки - все отлично. Поставил машину на неделю. Через неделю сажусь - педаль мягкая, три раза нажал, и запищало.
Уважаемый Фермер рекомендует менять бустер. Я так и сделаю, но хотелось бы понять, откуда воздух попадает в систему. Жидкость в бачке всегда у максимума, все сухо.
Что касается работы насоса, так на свежепрокачанной системе давление стоит 3.5 - 3.6, при нажатии падает до 3.0 - 3.2, накачивается секунды за 4. (давление привожу в вольтах с датчиков). Когда завоздушивается, то при нажатии падает до 2.6 - 2.7, а если нажимать многократно, то и гораздо ниже.
Надеюсь, я не единственный, столкнувшийся с этой проблемой. Подскажите, куда копать, если кто знает.