Схема 24.
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
------1-----------
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Й
Ф ’Ф
1®
&
16 11
■<5Н)С--ЗИ^5Р)------
F15
БЛОК ПЛАВКИХ
ВСТАВОК
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
Р6
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
33
АМ1 IG1D
Л SSW1 SSW2
'Ф
1®
14JI 37i 1
От гибридной 7(4G]
установки
£ |[грн:~'|)1 \
l|2|3|4lsl6|7j8|9M 1---holn 2-53 1
SX3 /з^зг|ю|
^
7(501 9(5EJ
16(5L) 15(5HJ
1Ш) 7 (it)
>db
Zll S1 $
a
J20(A), J21(B)
От шины передачи
данных Multiplex (BEAN)
y A . v
АНТЕННА И РЕСИВЕР СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
-J4-
сИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
-III 1 разъем
3| IM2 I 2| IM2 I 11 IM2 I
jR
*-
-VW-
Т11 7
БЛОК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ 8 ШИНАХ
Т12
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
J25
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
47
^-0
556________Схемы электрооборудования (модели с левым рулем)
Схема 24 (продолжение).
Схемы электрооборудования (модели с левым рулем)__________557