Содержание

Схема 24. ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ------1----------- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ Й Ф ’Ф 1® & 16 11 ■<5Н)С--ЗИ^5Р)------ F15 БЛОК ПЛАВКИХ ВСТАВОК АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Р6 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 33 АМ1 IG1D Л SSW1 SSW2 'Ф 1® 14JI 37i 1 От гибридной 7(4G] установки £ |[грн:~'|)1 \ l|2|3|4lsl6|7j8|9M 1---holn 2-53 1 SX3 /з^зг|ю| ^ 7(501 9(5EJ 16(5L) 15(5HJ 1Ш) 7 (it) >db Zll S1 $ a J20(A), J21(B) От шины передачи данных Multiplex (BEAN) y A . v АНТЕННА И РЕСИВЕР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ -J4- сИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ -III 1 разъем 3| IM2 I 2| IM2 I 11 IM2 I jR *- -VW- Т11 7 БЛОК СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ 8 ШИНАХ Т12 АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ J25 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ 47 ^-0 556________Схемы электрооборудования (модели с левым рулем)
Схема 24 (продолжение). Схемы электрооборудования (модели с левым рулем)__________557