Содержание

130 Система впрыска топлива (EFI) Система электронного управления Главное реле системы впрыска топлива и реле топливного насоса 1. Проверьте проводимость между выводами "В5" - "В8" реле. Номинальное сопротивление (при 20 °С).......10 кОм и выше 2. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи на выводы "В6" - "В7" и вновь проверьте проводимость меж- ду выводами "В5"-”В8" реле. Номинальное сопротивление (при 20 °С).........менее 1 Ом Если условия, указанные выше, не выполняются, замените реле. 4 - топливный насос, 5 - аккумулятор паров топлива, 6 - фильтр аккумуля- тора паров топлива, 7 - монтажный блок со стороны водителя (предохранитель "IGN"), 8 - диагностический разъем DLC3, 9 - блок реле в моторном отсеке, 10 - катушка зажигания, 11 - форсунка, 12 - широкодиапа- зонный датчик состава смеси, 13 - кислородный датчик, 14 - датчик тем- пературы охлаждающей жидкости, 15 - датчик положения распредели- тельного вала, 16 - датчик положения коленчатого вала, 17 - корпус дрос- сельной заслонки, 18 - датчик детонации, 19 - датчик массового расхода воздуха, 20 - клапан WT. Датчик массового расхода воздуха 1. Проверка напряжения сигнала рас- ходомера воздуха. а) Подайте напряжение аккумуля- торной батареи на выводы "+В" (1) (+) и "E2G" (2) (-). б) Подсоедините вольтметр к выво- дам "VG" (3) (+) и "E2G" (2) (-). в) Подайте на расходомер поток воздуха и убедитесь, что напряже- ние изменяется. 2. Проверьте сопротивление между выводами "ТНА" (4) и "Е2М (5). Сопротивление Температура 13,6-18,4 кОм -20°С 2,21 - 2,69 кОм 20°С 0,49 - 0,67 кОм 60°С Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Измерьте сопротивление между выводами "I" (Е2) - "2" (THW) датчи- ка. Номинальное сопротивление: 20°С.............2,320-2,590 кОм 80 °С............0,310-0,326 кОм 2. По графику найдите величину со- противления датчика (в зависимости от температуры) и сопоставьте с ре- зультатами измерения.
Система впрыска топлива (EFI) 131 Если значение сопротивления выхо- дит за пределы допуска, приведенного на графике, то замените датчик. Датчик детонации Снятие и установка 1. Снимите кожух радиатора. 2. Снимите нижний левый кожух защи- ты двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Снимите масляный щуп. 7. Снимите впускной коллектор. 8. Снимите датчик детонации. а) Отсоедините разъем датчика де- тонации. б) Отверните гайку и снимите датчик детонации. 9. Установите датчик детонации, а) Установите датчик детонации и заверните гайку. Момент затяжки..............20 Н м Примечание: расположите датчик детонации, как показано на рисунке. б) Подсоедините разъем. Дальнейшая установка осуществля- ется в последовательности обрат- ной снятию. Расположение элементов системы электронного управления двигателем (модели для США). 1 - электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, 2 - электронный блок управления, 3 - комбинация приборов, 4 - блок реле N92 в моторном отсеке, 5 - уловитель с выпускным клапаном в сборе, 6 - датчик давления паров, 7 - клапан-переключатель по давлению, 8 - фильтр аккумулятора паров топлива, 9 - - аккумулятор паров топлива, 10 - топливный бак, 11 - монтажный блок со стороны водителя (предохранитель "IGN"), 12 - диагностический разъем DLC3, 13 - блок реле в моторном отсеке, 14 - резервуар охлаждающей жидкости и электрический насос охлаждающей жидкости, 15 - клапан охлаждающей жидкости, 16 - кла- пан WT, 17 - катушка зажигания, 18 - кислородный датчик, 19 - широкодиапа- зонный датчик состава смеси, 20 - датчик температуры охлаждающей жид- кости, 21 - датчик положения распределительного вала, 22 - форсунка, 23 - датчик положения коленчатого вала, 24 - датчик детонации, 25 - корпус дроссельной заслонки, 26 - датчик массового расхода воздуха. Проверка Измерьте сопротивление между вы- водами датчика детонации. Номинальное сопротивление (при 20 °С)..........120 - 280 кОм Клапан системы WT 1. Измерьте сопротивление между выводами клапана системы VVT. Номинальное сопротивление (при 20°С)...........6,9 - 7,9 Ом