140
Гибридная трансмиссия
Таблица. Коды неисправностей (продолжение).
Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы
Неисправность в цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG). Нет - Блок управления трансмиссией.
С2311 передачи данных от сигнала или поступает неверный сигнал от - Блок управления гибридной
блока управления блока управления гибридной установкой в установкой.
гибридной установкой течение 1 с или более. - Проводка и разъемы.
Неисправность в цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG).
С2312 передачи данных от Нет сигнала от блока управления - Блок управления трансмиссией.
блока управления электропитанием более 10 с. - Блок управления электропитанием.
электропитанием
Замок зажигания в положении "ON" (IG). - Блок управления гибридной
Неисправность Неисправность в передаче сигнала от блока установкой.
С2315 высоковольтной части управления гибридной установкой в течение - Выключатель режима "Р" трансмиссии.
1 с или более. - Блок управления трансмиссией.
- Проводка и разъемы.
Неисправность цепи Замок зажигания в положении "ON" (IG). - Предохранитель "HEV".
С2318 вспомогательной Напряжение на выводе "+В" разъема блока - Реле "IGCT".
батареи управления трансмиссией менее 9,3 В в - Вспомогательная батарея.
течение 1 с или более. - Проводка и разъемы.
Датчики частоты вращения
электродвигателя (MG2)
и генератора (MG1)
1. Отсоедините разъемы "А" и "В" дат-
чиков частоты вращения.
2. Измерьте сопротивление между
выводами разъема "А" датчика часто-
ты вращения.
3. Измерьте сопротивление между
выводами разъема "В" датчика часто-
ты вращения.
4. Убедитесь в отсутствии проводимо-
сти между каждым выводом разъемов
"А" и "В" и корпусом трансмиссии.
Датчик температуры рабочей
жидкости трансмиссии
1. Отсоедините разъем датчика.
2. Измерьте сопротивление между
выводами "Г - "4" и "3" - "6" разъема
датчика.
Номинальное сопротивление:
при 10°С...........87,3 - 110,5 кОм
при 40 °С..........23,8-28,5 кОм
Примечание: убедитесь, что сопро-
тивление между выводами датчиков
меняется при изменении темпера-
туры, как показано на графике.
3. Убедитесь в отсутствии проводимо-
сти между каждым выводом разъема
датчика и корпусом трансмиссии.
Управляющие реле
1. Поверьте реле привода включения
режима парковки ("Р CON"),
а) Убедитесь в отсутствии проводи-
мости между выводами "3" - "5".
б) Подсоедините вспомогательную
батарею к выводам "Г и "2" и убе-
дитесь в наличии проводимости ме-
жду выводами "3" - "5".
Проверка блока управления
трансмиссией
Проверка блока управления транс-
миссией осуществляется согласно
таблице "Проверка блока управления
трансмиссией".
Замена сальников
трансмиссии
Сальники приводных валов
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижние кожухи защиты
двигателя.
3. Слейте рабочую жидкость транс-
миссии.
4. Снимите передние приводные валы.
5. Используя специнструмент, извле-
ките сальники приводных валов.
6. Установите новые сальники,
а) Нанесите консистентную смазку
на рабочую кромку сальника.
Гибридная трансмиссия
141
Таблица. Проверка блока управления трансмиссией.
п Р^=)_Г
12 11 10 з 2)1
Я 8 ?|е 5 4
|26|25|24|23|22 21 20 19 18 17|1б|15|14|13|
_П_
П
Вывод Вывод Вывод Вывод Состояние при измерении Результат Осциллограмма
+В Е1 1 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В
Е02 масса 2 масса При всех условиях менее 1 В
Е01 масса 3 масса При всех условиях менее 1 В
RZ1 Е2 4 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В
RB Е2 5 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В
RA Е2 6 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В
Цена деления
PCON Е1 7 15 Замок зажигания: "ON" (IG) импульсы (клетки).................5 В и 20 мс
JLfUUL ишх «•GND
Цена деления
PPOS Е1 8 15 Замок зажигания: "ON" (IG) импульсы (клетки).................5 В и 20 мс
лГ'"п..... •♦■GND
---V ч---J '- 1
IND Е1 9 15 Выключатель режима "Р" трансмиссии в менее 1 В
положении "ON"
MWA Е1 10 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В
MVA Е1 11 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В
MUA Е1 12 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В
ВАТТ Е1 13 15 При всех условиях 9 -14 В
ВМА Е1 14 15 Замок зажигания: "ON" (IG) 9-14 В
Е1 масса 15 масса При всех условиях менее 1 В
Е2 масса 16 масса При всех условиях менее 1 В
VC Е2 17 16 Замок зажигания: "ON" (IG) 4,0-5,5 В
МРХ2 Е1 18 15 Замок зажигания: "OFF" -> "ON" (IG) менее 1 В
-> импульсы
МРХ1 Е1 19 15 Замок зажигания: "OFF" -> "ON" (IG) менее 1 В
-» импульсы
SIL Е1 20 15 Замок зажигания: "ON" (IG) более 8 В
б) Установите новый сальник, как
показано на рисунке.
Гпубина установки......2,7±0,5 мм
7. Установите передние приводные
валы.
8. Установите передние колеса.
9. Залейте рабочую жидкость транс-
миссии.
Рабочая жидкость..........A TF WS
Объем заправки...............3,8 л
10. Проверьте рабочую жидкость
трансмиссии.
11. Установите нижние кожухи защиты
двигателя.
12. Проверьте и, в случае необходи-
мости, отрегулируйте углы установки
колес.
13. Выполните калибровку.
Сальник входного вала
трансмиссии
1. Снимите гибридную трансмиссию.
2. При помощи отвертки и молотка из-
влеките сальник, как показано на ри-
сунке.
Примечание: не повредите входной
вал и картер трансмиссии при сня-
тии сальника.
3. Установите новый сальник входного
вала трансмиссии.
а) Нанесите консистентную смазку
на рабочую кромку сальника.
б) При помощи оправки и молотка
установите новый сальник, как пока-
зано на рисунке.
Гпубина установки.......1,0 - 1,5 мм