200
Рулевое управление
4. Снимите зажим "А" и снимите крышку
отверстия рулевой колонки №2.
Примечание: не снимайте зажим "В".
5. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки.............103 Н м
6. Отсоедините наконечник рулевой
тяги от поворотного кулака.
7. Отсоедините стойки стабилизатора.
8. Снимите кронштейны крепления
стабилизатора.
9. При отсоединении промежуточного
вала от червяка:
а) Сдвиньте внешнюю крышку руле-
вой колонки и нанесите установоч-
ные метки на промежуточный вал и
червяк рулевого механизма.
б) Отверните болт и отсоедините
промежуточный вал от червяка.
Момент затяжки............35 Н м
10. Отверните болты кронштейнов
крепления и снимите рулевой меха-
низм в сборе.
Момент затяжки............58 Н м
Примечание: не повредите стабили-
затор.
Замена рулевых тяг
1. Нанесите установочные метки на на-
конечник рулевой тяги и рулевую тягу,
как показано на рисунке.
2. Ослабьте контргайки и отверните
наконечники рулевых тяг.
3. Проверьте наконечник рулевой тяги.
а) Зафиксируйте наконечник в тисках.
б) Временно наверните гайку.
в) Покачайте и повращайте шарнир
в течении 5 секунд.
г) Поворачивая шарнир динамомет-
рическим ключом со скоростью 1
оборот за 3 - 5 секунды, измерьте
момент проворачивания шарнира.
Повторите эту процедуру пять раз.
Номинальный момент...........2 Н-м
Замена чехлов
1. Снимите рулевой механизм.
2. Снимите наконечник рулевой тяги.
3. С помощью отвертки снимите хомут
крепления чехла к корпусу рулевого
механизма.
4. Снимите хомут крепления чехла к
рулевой тяге.
5. Снимите чехол.
6. Установите новый чехол.
а) Нанесите силиконовую консистент-
ную смазку, как показано на рисунке.
б) Установите чехол так, чтобы он
попал в паз корпуса рулевого меха-
низма.
Внимание: не повредите и не пере-
кручивайте чехол.
7. С помощью специнструмента уста-
новите хомут крепления чехла к кор-
пусу рулевого механизма, как показа-
но на рисунке.
8. Установите хомут крепления чехла
к рулевой тяге.
9. Совместите установочные метки и
установите наконечник рулевой тяги.
10. Установите рулевой механизм.
Замена рулевых тяг
1. Снимите рулевой механизм в сборе.
2. Снимите наконечники рулевых тяг
(см. выше).
3. Снимите чехлы (см. выше).
4. Удерживая рейку рулевого механиз-
ма неподвижной, снимите рулевую тягу.
5. Установите рулевую тягу,
а) Нанесите консистентную смазку
на рулевую тягу, как показано на ри-
сунке.
Рулевое управление
201
б) Удерживая рейку рулевого меха-
низма неподвижной, установите и
затяните рулевую тягу.
Момент затяжки..............60 Н м
Модели с левым рулем.
Модели с правым рулем.
6. Установите снятые детали в порядке,
обратном снятию.
Проверка рулевого механизма
1. С помощью динамометрического
ключа измерьте момент проворачива-
ния червяка.
Номинальный момент...0,6 -1,2 Н м
2. Поверните червяк и проверьте, что
рулевые тяги перемещаются.
Электроусилитель руле-
вого управления (EPS)
Диагностика
Подключите сканер к диагностическо-
му разъему DLC3, включите зажига-
ние ("IG") и считайте коды неисправ-
ностей системы EPS.
Расположение компонентов системы EPS. 1 - электродвигатель привода
системы EPS, 2 - рулевая колонка, 3 - монтажный блок в моторном отсеке,
4 - электронный блок системы EPS, 5 - многофункциональный дисплей
(индикатор "P/S"), 6 - монтажный блок под приборной панелью,
7 - диагностический разъем DLC3, 8 - комбинация приборов (индикатор
общей неисправности), 9 - датчик положения рулевого колеса.
б) Подключите сканер к диагности-
ческому разъему DLC3.
в) Включите зажигание ("IG").
г) Убедитесь, что индикатор "P/S"
горит и выводится диагностический
код С1515.
д) Выключите зажигание.
2. Выполните калибровку "нулевой"
Примечание:
- Не вращайте рулевое колесо.
- Убедитесь, что диагностические
коды (кроме 1515, 1516, 1534) не
выводятся.
а) Установите рулевое колесо в
положение прямолинейного дви-
жения.
б) Подключите сканер к диагности-
ческому разъему DLC3.
Калибровка"нулевой"точки
1. Выполните инициализацию "нулевой"
точки.
Примечание: при замене электронно-
го блока системы EPS данная опера-
ция не производится.
а) Установите рулевое колесо в по-
ложение прямолинейного движения.