Содержание

118 Система впрыска топлива б) После установки убедитесь в на- дежной фиксации топливопровода фиксатором, попытавшись разъеди- нить соединение. 8. После подсоединения убедитесь в отсутствии подтекания топлива через соединения. 9. Меры предосторожности при снятии и установке форсунок. а) Никогда не используйте повторно кольцевое уплотнение. б) При установке кольцевого уплот- нения на форсунку соблюдайте ос- торожность,-чтобы ни в коем случае не повредить его. в) Перед установкой смажьте коль- цевое уплотнение веретенным мас- лом или топливом. Никогда не ис- пользуйте моторное и трансмисси- онное масло или тормозную жид- кость. 1 - кольцевое уплотнение, 2 - фор сунка, 3 - топливный коллектор. г) Установите форсунку на топлив- ный коллектор и в головку блока ци- линдров, как показано на рисунке. 1 - изолятор, 2 - кольцевое уплот- нение, 3 - топливный коллектор. 10. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подте- кания топлива. Примечание: после работы с топ- ливной системой в течение недели проверяйте двигатель на отсутст- вие утечек и запаха топлива. Проверки на автомобиле Проверка давления топлива 1. Подготовительные операции. а) Подготовьте новый топливопро- вод. P/N...................23901-21080 б) Ножом надрежьте топливопровод, как показано на рисунке. Руками ра- зорвите топливопровод и снимите разъем. Примечание: если надрезать топли- вопровод слишком глубоко, то можно повредить кольцевое уплотнение разъема. 2. Сбросьте давление топлива. 3. Снимите крышку №2 багажного от- деления. 4. Снимите бокс багажного отделения. 5. Снимите крышку №3 багажного от- деления. 6. С помощью вольтметра измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Номинальное напряжение.....9 -14 В 7. Отсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумулятор- ной батареи). 8. Отсоедините топливопровод. 9. Соберите схему с манометром для проверки давления топлива, как пока- зано на рисунке. 10. Вытрите разлившееся топливо. 11. Подсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумулятор- ной батареи). 12. Подсоедините сканер к диагности- ческому разъему. 13. Проверьте давление топлива. Номинальное давление... 304 - 343 кПа 3,1 - 3,5 кг/см2 Если давление больше номинального, замените топливный насос. Если давление меньше номинального, проверьте соединения топливопрово- дов и топливный насос. 14. Отсоедините сканер от диагности- ческого разъема. 15. Установите автомобиль в режим "INSPECTION MODE". 16. Запустите двигатель. 17. Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление... 304 - 343 кПа 3,1 - 3,5 кг/см2 18. Заглушите двигатель. 19. После остановки двигателя убеди- тесь, что давление не изменяется в течение 5 минут. Номинальное давление.......147 кПа 1,5 кг/см2 Если давление отличается от указан- ного, проверьте топливный насос или форсунки. 20. После проверки давления отсо- едините жгут проводов №3. Снимите манометр и разъем топливопровода. 21. Подсоедините топливопровод. Проверьте топливный насос 1. Подсоедините тестер к диагности- ческому разъему. 2. Дважды нажмите на кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза. Примечание: не запускайте двига- тель. 3. Включите тестер. 4. В меню тестера выберите следую- щий режим: Active Test/Control the Fuel Pump/Speed (названия пунктов меню могут отличаться в зависимости от модели сканера). 5. Убедитесь в работоспособности то- пливного насоса. Замените насос в случае необходимости. Форсунки Снятие и установка 1. Сбросьте давление топлива. 2. Снимите крышку №2 багажного от- деления. 3. Снимите бокс багажного отделения. 4. Снимите крышку №3 багажного от- деления. 5. Отсоедините жгут проводов №3 (отрицательный провод аккумулятор- ной батареи). 6. Снимите щетки стеклоочистителя. 7. Снимите вентиляционные решетки. 8. Снимите электродвигатель стекло- очистителей в сборе. 9. Снимите блок №2 реле в моторном отсеке и верхнюю панель капота. 10. Снимите воздушный фильтр в сборе. 11. Снимите расширительный бачок тормозной жидкости. 12. Снимите кронштейн расширитель- ного бачка. а) Отсоедините шланг №2 системы улавливания паров топлива от фик- сатора. б) Снимите фиксатор разъема.
Система впрыска топлива 119 в) Снимите фиксатор жгута прово- дов. г) Выверните 3 болта и снимите кронштейн. 13. Снимите крышку головки блока ци- линдров. а) (Модели с левым рулем) (1) Отсоедините 2 фиксатора жгута проводов. (2) Отсоедините 4 разъема форсу- нок. (3) Отсоедините 4 разъема кату- шек зажигания. (4) Выверните 3 болта, отсоедини- те жгут проводов двигателя и крышку расширительного бачка. б) (Модели с правым рулем) (1) Отсоедините фиксатор жгута проводов. (2) Отсоедините 4 разъема форсу- нок. Снятие и установка форсунок (1). 1 - разъем датчика аварийного уровня тормозной жидкости, 2 - шланг №2 системы улавливания паров топлива, 3 - расширительный бачок тормозной жидкости, 4 - кронштейн расшири- тельного бачка, 5 - впускной патрубок воздушного фильтра, 6 - крышка воздушного фильтра, 7 - фильтрующий элемент, 8 - воздушный фильтр в сборе, 9 - разъем датчика массового расхода воздуха, 10 - разъем катуш- ки зажигания, 11 - разъем форсунки, 12 - защита расширительного бачка. (3) Отсоедините 4 разъема кату- шек зажигания. (4) Выверните 2 болта и снимите защиту расширительного бачка. в) Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания. г) Отсоедините шланг системы вен- тиляции картера от клапана. д) Отсоедините шланг №2 системы вентиляции картера от крышки го- ловки блока цилиндров. е) Выверните 9 болтов и 2 гайки, снимите 2 шайбы и крышку головки блока цилиндров.