Содержание

230 Системы улучшения управляемости автомобиля г) Установите автомобиль в стацио- нарном состоянии и не нажимайте на педаль тормоза в течение 1 - 2 минут. Через 1 секунду после за- вершения калибровки индикатор "ЕСВ" начнет мигать с интервалом 0,25 с. Примечание: - Время окончания калибровки зави- сит от напряжения вспомогатель- ной батареи. - Во время калибровки индикатор "ЕСВ" мигает с интервалом в 1 се- кунду. • д) Выключите зажигание и отсоеди- ните тестер. 4. Подсоедините тестер к диагности- ческому разъему при выключенном зажигании. 5. Пользуясь инструкцией к тестеру, установите режим проверки датчиков. 6. Убедитесь, что установился тесто- вый режим работы системы (индикатор мигает с интервалом 0,25 с). 7. Проверьте датчик замедления. Установите автомобиль на ровной поверхности в течение 1 секунды. Селектор должен находиться в по- ложении "Р", зажигание - в положе- нии "ON". Примечание: убедитесь, что со- стояние индикатора "ABS" не ме- няется. 8. Проверьте датчик бокового пере- мещения. а) Во время движения автомобиля поверните рулевое колесо до упора влево или вправо. Поворот автомо- биля должен составить 180 ± 5°. б) Остановите автомобиль, переве- дите селектор в положение "Р". Зуммер должен звучать в течение 3 секунд. Убедитесь, что проверка за- вершена. 9. Проверьте датчик давления в глав- ном тормозном цилиндре. Установите автомобиль в стацио- нарное состояние, отпустите педаль тормоза не менее чем на 1 с, затем с усилием нажмите на педаль тор- моза на время не менее1 с. Индика- тор системы ABS должен загореться на 3 секунды. 10. Проверьте датчики частоты вра- щения. а) Проедьте на автомобиле прямоли- нейно вперед со скоростью не менее 45 км/ч в течении нескольких секунд и убедитесь, что индикатор "ABS" погас. Примечание: - Перед началом проверки датчиков частоты вращения колес, убеди- тесь что проверки датчиков за- медления (бокового перемещения) и давления в главном тормозном цилиндре были завершены. - Коды могут не выводиться, если колеса автомобиля проскальзыва- ли или рулевое колесо отклонялось от положения прямолинейного движения. - При скорости 80 км/ч происходит завершение проверки и коды неис- правностей записываются в память блока управления системами улуч- шения управляемости автомобиля. б) Остановите автомобиль. Индика- тор "ABS" должен мигать с интерва- лом 0,25 секунды. При возобновле- нии движения индикатор гаснет. 11. Считывание кодов неисправно- стей. Пользуясь инструкцией к тестеру, счи- тайте коды неисправностей. Таблица. Коды неисправностей датчиков. Код Неисправность Условия неисправности Место неисправности Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения от датчика частоты переднего правого колеса. С1271 71 вращения переднего - Ротор датчика. правого колеса - Установка датчика. - Проводка датчика. Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения от датчика частоты переднего левого колеса. С1272 72 вращения переднего - Ротор датчика. левого колеса - Установка датчика. Автомобиль движется прямолинейно - Проводка датчика. Низкий уровень сигнала вперед, со скоростью 0-10 км/ч. - Датчик частоты вращения заднего от датчика частоты правого колеса. С1273 73 вращения заднего - Ротор датчика. правого колеса - Установка датчика. - Проводка датчика. Низкий уровень сигнала - Датчик частоты вращения заднего от датчика частоты левого колеса. С1274 74 вращения заднего - Ротор датчика. левого колеса - Установка датчика. - Проводка датчика.
_______________Системы улучшения управляемости автомобиля Таблица. Коды неисправностей датчиков (продолжение). 231 Код Неисправность Условия неисправности Место неисправности Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения С1275 75 сигнала от датчика переднего правого колеса. частоты вращения - Попадание постороннего материала. переднего правого колеса Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения С1276 76 сигнала от датчика переднего левого колеса. частоты вращения - Попадание постороннего материала. переднего левого колеса Автомобиль движется со Неправильное изменение скоростью 45 км/ч более 1 с. - Ротор датчика частоты вращения С1277 77 сигнала от датчика заднего правого колеса. частоты вращения - Попадание постороннего материала. заднего правого колеса Неправильное изменение - Ротор датчика частоты вращения С1278 78 сигнала от датчика заднего левого колеса. частоты вращения - Попадание постороннего материала. заднего левого колеса - Неисправность датчика. С1279 79 Неисправность датчика - - Неправильная настройка датчика. замедления - Проводка датчика. - Установка датчика. - Датчик давления в главном Неисправность датчика тормозном цилиндре. С1281 81 давления в главном - - Выключатель стоп-сигналов. тормозном цилиндре - Заедание выключателя стоп-сигналов в положении "OFF". - Проводка датчика. С0371 71 Неправильный сигнал - - Установка датчика. датчика бокового - Выключатель режима "Р" перемещения трансмиссии. Неправильная настройка - Проводка датчика. С1346* 71* нулевой точки датчика - - Неправильная настройка датчика. положения педали - Датчик положения педали тормоза тормоза * - для моделей с правым рулем. Модулятор давления Снятие и установка 1. Снимите рычаги и щетки стеклоочи- стителей. 2. Снимите уплотнение капота. 3. Снимите левую и правую вентиля- ционные решетки капота. 4. Снимите электродвигатель стекло- очистителей в сборе с тягой привода. 5. Уменьшите давление в гидроакку- муляторе. 6. Отключите систему управления тормозной системой. 7. Снимите панель вентиляционной решетки капота. 8. Снимите инвертор. 9. Удалите тормозную жидкость из системы. 10. Отсоедините электронасос системы охлаждения инвертора и трансмиссии. а) Отверните два болта, отсоедини- те разъем и электронасос системы охлаждения инвертора и трансмис- сии. б) Ослабьте три хомута и снимите кронштейн шлангов. 11. Снимите модулятор давления в сборе с кронштейном, а) Отсоедините разъем модулятора давления, как показано на рисунке. б) Ослабьте хомут и отсоедините шланг №2 от модулятора давления. в) Используя специнструмент, отсо- едините тормозную трубку №5 от модулятора давления и от шланга №1. г) Отверните болт и снимите тор- мозную трубку №5. Момент затяжки..............15 Н м д) Отверните три гайки и снимите фиксатор тормозных трубок. Момент затяжки.............5 Н м