160_________________ Гибридная установка
Таблица. Коды неисправностей гибридной установки (продолжение).
Код неисправности
Основной Дополни¬ Неисправность Условия неисправности Проверяемые элементы
тельный
Обрыв или замыкание - Проводка и разъемы.
Р3222 313 на массу в цепи Обрыв или замыкание на массу в цепи - Инвертор в сборе
датчика температуры датчика температуры инвертора - Блок управления гибридной
инвертора генератора генератора установкой.
Замыкание на питание - Проводка и разъемы.
Р3223 312 в цепи датчика Замыкание на питание в цепи датчика - Инвертор в сборе
температуры температуры инвертора генератора - Блок управления гибрид¬
инвертора генератора ной установкой.
- Проводка и разъемы.
Резкое изменение сигнала датчика - Система охлаждения
562 температуры инвертора инвертора.
- Электронасос системы
Р3226 Датчик температуры охлаждения инвертора.
инвертора Сигнал датчика температуры инвертора - Электродвигатели
563 отличается от номинального вентиляторов охлаждения
№1 и №2.
- Инвертор в сборе.
Проблема в передачи данных между
211 блоком управления двигателем и блоком - Шина CAN
управления гибридной установкой
Отсутствует передача (нет сигнала)
данных между блоком Проблема в передачи данных между
U0100 212 управления блоком управления двигателем и блоком
двигателем и блоком управления гибридной установкой
управления гибридной (неисправность трансмиссии) - Шина CAN
530 установкой Проблема в передачи данных между
блоком управления двигателем и блоком - Шина CAN
управления гибридной установкой
(неисправность шины CAN)
Проблема в передачи данных между
208 блоком управления высоковольтной - Шина CAN
Отсутствует передача батареей и блоком управления гибрид¬
данных с блоком ной установкой (нет сигнала)
U0111 управления Проблема в передачи данных между
высоковольтной блоком управления высоковольтной
531 батареей батареей и блоком управления - Шина CAN
гибридной установкой
(неисправность шины CAN)
Проблема в передачи данных между
220 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN
управления гибридной установкой
(нет сигнала)
Проблема в передачи данных между
222 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN
Отсутствует передача управления гибридной установкой
U0129 данных с блоком (неисправность шины CAN)
управления ABS Проблема в передачи данных между
528 блоком управления ABS и блоком - Шина CAN
управления гибридной установкой
(неисправность трансмиссии)
Проблема в передачи данных между
блоком управления ABS и блоком
529 управления гибридной установкой - Шина CAN
(отсутствие передачи энергии при
рекуперативном торможении)
Проблема в передачи данных между
433 блоком управления ЭУР и блоком - Шина CAN
Отсутствует передача управления гибридной установкой
U0131 данных с блоком (нет сигнала)
управления ЭУР Проблема в передачи данных между
434 блоком управления ЭУР и блоком - Шина CAN
управления гибридной установкой
(неисправность шины CAN)
U0146 Отсутствует передача Проблема в передачи данных между
435 данных с маршрутизатором и блоком управления - Шина CAN
маршрутизатором гибридной установкой (нет сигнала)
*1 - для моделей с левым рулем.
*2 - для моделей с правым рулем.
** - дополнительный код 566 - только для моделей с левым рулем.
Гибридная установка
161
Проверка элементов
электрической части
системы управления
Датчики выбора
и переключения режимов
трансмиссии
1. При помощи диагностического тес-
тера измерьте напряжение датчиков
при различных положения селектора
(при включенном зажигании).
Положение Напряжение, В
селектора Датчик пе¬ Датчик
реключения выбора
"R" 4,0-4,8 3,0-4,85
"N" 2,0-3,0 3,0-4,85
"D" 0,2-1,0 3,0-4,85
Исходное 2,0-3,0 0,5 -2,0
"В" 0,2-1,0 0,5-2,0
2. Измерьте напряжение между выво-
дами "VCX1" - "Е2Х1" и "VCX2" - "Е2Х2"
разъема датчика переключения режи-
мов трансмиссии.
Номинальное напряжение .... 4,5 - 5,5 В
3. Измерьте напряжение между вы-
водами "VCX3", "VCX4" разъема
датчика выбора режима трансмиссии
и массой.
Номинальное напряжение....9 - 14 В
4
1 2 3 4 5 6 со
VCX3 VCX4
Выключатель режима "Р"
трансмиссии
1. Измерьте сопротивление между
выводами "S" и "Е" разъема выключа-
теля режима "Р" трансмиссии при
различных положениях выключателя.
Номинальное сопротивление:
выключатель нажат....680 Ом
выключатель отжат....4580 Ом
2. Убедитесь в наличии проводимости
между выводом "Е" разъема выключа-
теля и массой.
Выключатель "EV"
1. Подсоедините положительную
клемму вспомогательной батареи к
выводу "1" (ILL+), отрицательную - к
выводу "2" (ILL-). Убедитесь, что инди-
катор на кнопке загорелся.
2. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами "3" (Т) и "4" (Е) при
нажатом выключателе и отсутствии
проводимости - при отжатом.
Инвертор
1. Отсоедините разъем инвертора, как
показано на рисунке.
2. Измерьте напряжение между выво-
дом "1" и массой, при включенном за-
жигании.
3. Выключите зажигание и измерьте
сопротивление между выводом "4" и
массой-;
Номинальное
сопротивление........ 100 - 140 Ом
Датчики частоты вращения
электродвигателя (MG2)
и генератора (MG1)
1. Отсоедините разъемы датчиков
частоты вращения.
2. Измерьте сопротивление между
выводами разъема датчика частоты
вращения электродвигателя (MG2),
указанными в таблице.
3. Измерьте сопротивление между
выводами разъема датчика частоты
вращения генератора (MG1), указан-
ными в таблице.
Датчик температуры
1. Отсоедините разъем датчика тем-
пературы.
2. Используя диагностический тестер,
измерьте сопротивление между выво-
дами "Г - "4" и "3" - "6" разъема датчика.
Номинальное сопротивление:
при 10°С............87,3 - 110,5 кОм
при 40 °С...........23,8- 28,5 кОм
Примечание: сравните измеренное
сопротивление с соответствующим
значение на графике.
10 15 20 25 30 35
Температура, °С
. 120
п 110
° 100
ф" 90
5 80
70
60
50
40
30
20^
i
3. Убедитесь в отсутствии проводимо-
сти между каждым выводом разъема
датчика и массой.