180
Приводные валы
в) Снимите обойму тройного шар-
нира.
г) Снимите стопорное кольцо.
д) Нанесите установочные метки на
тройной шарнир и на вал.
Примечание: не наносите метки
острым предметом.
е) Снимите тройной шарнир с вала.
5. (Правый приводной вал)
Снимите хомут демпфера и демпфер
с приводного вала.
Тип 1
6. Снимите хомуты пылезащитного
чехла наружного шарнира.
7. Снимите чехол с наружного шарнира
и удалите из него смазку.
8. Снимите стопорное кольцо.
9. Снимите пыльник.
Примечание: не повредите шарнир.
Сборка
1. Установите новый пыльник, как по-
казано на рисунке.
Примечание: не повредите пыльник.
2. Установите стопорное кольцо.
3. Установите чехол на наружный
шарнир.
а) Установите на приводной вал че-
хол и хомуты в следующем порядке:
- большой хомут,
- чехол,
- малый хомут.
б) Заложите смазку в чехол и уста-
новите его на наружный шарнир.
Количество смазки.......125 - 135 г
Примечание: не допускайте попадания
смазки в установочную канавку чехла.
4. Установите хомуты чехла наружного
шарнира.
а) С помощью специнструмента за-
фиксируйте большой хомут, как по-
казано на рисунке.
Зазор.............0,8 мм или менее
Примечание: не повредите шарнир.
б) Аналогичным образом зафикси-
руйте малый хомут.
5. Установите демпфер,
а) Отрегулируйте положение демп-
фера согласно рисунку.
б) Установите хомут демпфера.
6. Установите тройной шарнир.
а) Установите на приводной вал че-
хол и хомуты в следующем порядке:
- малый хомут,
- чехол,
- большой хомут.
Примечание: перед установкой чехла
оберните изолентой шлицы привод-
ного вала, чтобы предотвратить
повреждения чехла.
б) Совместите установочные метки на
тройном шарнире и приводном валу.
Примечание: сторона тройного шар-
нира с фаской на шлицах должна
быть направлена к приводному валу.
в) С помощью молотка и проставки
запрессуйте тройной шарнир.
Примечание:
- Не повредите шарнир.
- Не допускайте попадания грязи на
шарнир.
г) Установите стопорное кольцо.
д) Заложите смазку в чехол и обойму
тройного шарнира.
Количество смазки....... 125 - 135 г
е) Совместите установочные метки
и установите обойму тройного шар-
нира на приводной вал.
7. Установите чехол на обойму трой-
ного шарнира.
Приводные валы
181
8. Зафиксируйте большой хомут, как
показано на рисунке.
Примечание:
- Аналогичным образом зафикси-
руйте малый хомут.
- Не повредите чехол.
Тип 2.
9. Отрегулируйте положение привод-
ного вала.
Номинальное расстояние "А":
левый вал...............564 мм
правый вал..............846 мм
Установка
1. Установка производится в порядке,
обратном снятию.
2. Моменты затяжки болтов и гаек
крепления деталей приведены в тек-
сте и на сборочном рисунке "Снятие
приводных валов".
3. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а)Установка приводного вала.
- Используя специнструмент, ус-
тановите новое стопорное кольцо.
- Нанесите трансмиссионное масло
на шлицы тройного шарнира.
- Используя медный стержень и
молоток, устанавливайте привод-
ной вал до тех пор, пока он не за-
фиксируется стопорным кольцом.
Примечание:
- Перед установкой поверните
стопорное кольцо на приводном
валу разрезом вниз.
- Будьте осторожны, чтобы не по-
вредить внутренний сальник и ро-
тор датчика частоты вращения
колеса на приводном валу.
- Убедитесь, что провод датчика
частоты вращения колеса не пере-
кручен.
б) При установки шплинта на гайку
крепления наконечника рулевой тяги
возможен доворот гайки на угол не
более 60°. •
4. Проверьте углы установки передних
колес и работу антиблокировочной
системы тормозов (ABS).