Содержание

180 Приводные валы в) Снимите обойму тройного шар- нира. г) Снимите стопорное кольцо. д) Нанесите установочные метки на тройной шарнир и на вал. Примечание: не наносите метки острым предметом. е) Снимите тройной шарнир с вала. 5. (Правый приводной вал) Снимите хомут демпфера и демпфер с приводного вала. Тип 1 6. Снимите хомуты пылезащитного чехла наружного шарнира. 7. Снимите чехол с наружного шарнира и удалите из него смазку. 8. Снимите стопорное кольцо. 9. Снимите пыльник. Примечание: не повредите шарнир. Сборка 1. Установите новый пыльник, как по- казано на рисунке. Примечание: не повредите пыльник. 2. Установите стопорное кольцо. 3. Установите чехол на наружный шарнир. а) Установите на приводной вал че- хол и хомуты в следующем порядке: - большой хомут, - чехол, - малый хомут. б) Заложите смазку в чехол и уста- новите его на наружный шарнир. Количество смазки.......125 - 135 г Примечание: не допускайте попадания смазки в установочную канавку чехла. 4. Установите хомуты чехла наружного шарнира. а) С помощью специнструмента за- фиксируйте большой хомут, как по- казано на рисунке. Зазор.............0,8 мм или менее Примечание: не повредите шарнир. б) Аналогичным образом зафикси- руйте малый хомут. 5. Установите демпфер, а) Отрегулируйте положение демп- фера согласно рисунку. б) Установите хомут демпфера. 6. Установите тройной шарнир. а) Установите на приводной вал че- хол и хомуты в следующем порядке: - малый хомут, - чехол, - большой хомут. Примечание: перед установкой чехла оберните изолентой шлицы привод- ного вала, чтобы предотвратить повреждения чехла. б) Совместите установочные метки на тройном шарнире и приводном валу. Примечание: сторона тройного шар- нира с фаской на шлицах должна быть направлена к приводному валу. в) С помощью молотка и проставки запрессуйте тройной шарнир. Примечание: - Не повредите шарнир. - Не допускайте попадания грязи на шарнир. г) Установите стопорное кольцо. д) Заложите смазку в чехол и обойму тройного шарнира. Количество смазки....... 125 - 135 г е) Совместите установочные метки и установите обойму тройного шар- нира на приводной вал. 7. Установите чехол на обойму трой- ного шарнира.
Приводные валы 181 8. Зафиксируйте большой хомут, как показано на рисунке. Примечание: - Аналогичным образом зафикси- руйте малый хомут. - Не повредите чехол. Тип 2. 9. Отрегулируйте положение привод- ного вала. Номинальное расстояние "А": левый вал...............564 мм правый вал..............846 мм Установка 1. Установка производится в порядке, обратном снятию. 2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей приведены в тек- сте и на сборочном рисунке "Снятие приводных валов". 3. При установке обратите внимание на следующие операции: а)Установка приводного вала. - Используя специнструмент, ус- тановите новое стопорное кольцо. - Нанесите трансмиссионное масло на шлицы тройного шарнира. - Используя медный стержень и молоток, устанавливайте привод- ной вал до тех пор, пока он не за- фиксируется стопорным кольцом. Примечание: - Перед установкой поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз. - Будьте осторожны, чтобы не по- вредить внутренний сальник и ро- тор датчика частоты вращения колеса на приводном валу. - Убедитесь, что провод датчика частоты вращения колеса не пере- кручен. б) При установки шплинта на гайку крепления наконечника рулевой тяги возможен доворот гайки на угол не более 60°. • 4. Проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS).